на одном из снимков КАСПЭРВИНГа в полёте на малых углах
http://www.lightsportaircraftpilot.com/kasperwing_ultralight/images/kasperwing/kasper.jpg
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на одном из снимков КАСПЭРВИНГа в полёте на малых углах
В моей практике применение кольца для ВВ было дважды - и оба раза в дирижаблях.Кольцо при этом было совершенно необходимым элементом,предохраняющим оболочку от разлетающихся с концов лопастей пылинок,льдинок,секущих и оставляющих полосу эрозии на оболочке.Понятно,что получить задаром еще немножко дополнительной тяги было бы заманчиво,но,поглубже разобравшись в вопросе понял,что замахиваться на это (по крайней мере,в существующих реалиях) бесполезно.Дело в том,что кольцо станет работать совместно с винтом лишь при очень небольших зазорах между концами лопастей и обечайкой кольца (единицы миллиметров),в противном случае перетекания сквозь щель полностью убивают эффект,делая даже хуже,чем вовсе без кольца.
И гонки силовой установки полностью подтвердили это предположение:вначале сняли статическую тягу со снятыми кольцами,получив исходный результат,сравнивая с которым можно судить о правильности прогнозов;затем установили кольца,которые фактически представляли собою простые обечайки как у решета,даже с защитной сеткой спереди,зазор между концами лопастей и обечайкой составлял около 15 мм.Тяга винтов снизилась (заметно) - для поиска причины закрепили ленточки в разных местах,чтобы разобраться с формой струи как входящего,так и отбрасываемого воздуха:велико было удивление,когда обнаружили,что ленточки на задней кромке кольца вместо того,чтобы отклониться на некоторый ожидаемый угол к оси струи,втянулись внутрь кольца и влезли в щель между концами лопастей и обечайкой кольца.Это свидетельствует,безусловно,о подсасывании воздуха и противотоке в данной щели.
Решение было - сделать обечайку перфорированной, дабы по возможности приблизить винт к изолированному: после этого статическая тяга вернулась к исходным значениям.
Вывод из вышесказанного таков,что сложность почти наверняка превысит расчетный выигрыш при существовании реального риска вместо выигрыша проиграть. А увеличенный винт дает гарантированный прирост стат. тяги.
большую массу кидает назад,
Вот что значит "не чувствовать аэродинамику"
Извините, но эта масса, ускоренная в винте за секунду, а эта секунда, ушедшая под скорость превращает ее в ускорение. То же самое.F тяги = m * a =m*dV/dt
a не = масса * скорость !
Ответ: у второго индуктивное сопротивление вдвое больше.
Это значит, что при мощности мотора 200 л.с. при правильно построенном компактном вентиляторе с вентилятора мржно снять не меньше 400 кг тяги.нпр.Чехи получают от 0,55 м вентилятора 70 кГс тяги с 30 лс
http://www.aerosystems.biz/video.htm
при правильно построенном компактном вентиляторе
при правильно построенном компактном вентиляторе
-надо учитывать Удельную нагрузку на мощность и Нагрузку
на площадь винта...
формула на Коэфф.Летучести пропеллера об этом и говорит!
Даст не больше 30 кгс. Закон сохранения энергии нельзя нарушить.
примерно 65 кгс.