Привет друзья, привет авиаторы!
Зиму пережили. Темное, холодное и сложное во всех отношениях время года.
Стране очень нужно развиваться и развивать частную Малую авиацию, ведь впереди распутица на дорогах, трудности со снабжением удаленных поселков и новые возможности для летних путешествий, туризма и экспедиций.
Вы хотите спросить, изменилось и упростилось ли за ближайшее время что-то в законодательстве нашей огромной страны для развития частной Малой авиации? Нет! А ведь время неумолимо уходит год за годом..
Всегда внимательно просматриваю новости в интернете касающиеся авиации. Мы же стали так близки к Китаю. Вот машин накупили китайских, товарооборот поднялся до небес.
А можно ли поинтересоваться как у них обстоят дела с Малой авиацией? Не сильно ли мы отстаем?
Спасибо за ссылку ТГ канал
ОТКРЫТОЕ НЕБО
"..Управление гражданской авиации Китая отчиталось о развитии экономики малых высот
По состоянию на конец 2023 года
▪ Количество гражданских авиационных предприятий в Китае достигло 689 (!)
▪ Зарегистрировано 3173 самолета авиации общего назначения.
▪ Открыт 451 аэропорт для авиации общего назначения. Общая продолжительность полетов за год — 135,7 млн часов, среднегодовой темп роста за последние три года превысил 12%.
▪ 2000 предприятий занимаются проектированием и производством БЛА, количество компаний-операторов достигло 20 000.
▪ Зарегистрировано внутри страны беспилотников — 1,267 млн, что на 32,2% больше, чем в 2022 году, налет составил — 2311 млн часов, что на 11,8% больше в сравнении с 2022 годом.
Управление ГА продвигает создание системы обслуживания полетов на малых высотах и стремится упростить процедуры подачи заявок и утверждения планов полетов на малых высотах.
.."
Неплохо так, правда?
------------------------------------
Март.
Первые дни весны. Ничего удивительного. что день прибавился, но чтобы с утра ни облачка. Это здорово!
После получения ВЛЭК, нужно пройти проверку летных навыков и получить справку заверенную пилотом-инструктором. Позвонил друзьям, написал коротенький пост в ТГ канал
Первая партизанская., что ищу инструктора. Многие откликнулись. Предлагали даже в Тюмень приехать. Спасибо всем. друзья! Д.Овсянников, И.Колоколов, Д.Шадрин, И.Тимаков, А.Иванов, Р.Ануфриев и многие-многие другие!
Благодаря собственно авиаторскому сообществу и нашел контакты своих замечательных инструкторов, коллег по АК ЧелАвиа в которой учился.
Прочитал мое сообщение и ответил из Питера, наш инструктор Челавиа, Алексей Кунов. Дал мне контакты Влада Мезенцева который собственно меня учил и готовил к заключительным полетным экзаменам вместе с Сергеем Кашкалдой и Сергеем Ковальковым в далеком 2012м году на аэродроме Северка.
Воскресенье. Благо машин еще не очень много.
Моя старенькая Тойота потребляет прилично дорогой солярки, едет неспешно и дорога на аэродром Новики Серпуховского района займет три с половиной часа. Сама поездка стала возможной только с помощью компании Баск
Главная страница и лично Владимира Богданова. Огромное ему спасибо!
Навигатор проложил дорогу из севера Московской области на юг через центр столицы. Благо я тут многое знаю и помню ведь навигатор врет теперь безбожно. Шоссе растекается грязной соленой жижей с отбойников и обочин под лучами солнца. Стекло скрипит и не отмывается щетками под струями из омывателя.
С Ярославского шоссе на проспект Мира.
Солнечное Садовое кольцо.
..И немного набережных Москва-реки. Варшавское шоссе.
Пройдено 100.
И еще сотня километров впереди.