Аэродромы, небо и немного пилота-любителя - самолет "Северок"

Thread moderators: Vi-kTo-R
Снизу между фюзеляжем и двигателем закрыл часть просвета брезентом, для предотвращения потери тепла.

Посчитайте или хотя бы прикиньте движение воздуха в подкапотном пространстве.Не заперло бы поток. Мы на Скае в прошлом году довели до совершенства охлаждение цилиндров (БМВ), полёты летом показали очень хорошие результаты. Не вижу всей конструкции, но выходящий поток ни за что не перекрывал бы.

Очень тонкая наука оказалась. Использовали материалы разработок ещё гитлеровской Германии и с удивлением обнаружили что правильно сделанные дефлекторы очень хорошо работают. Спасибо Борису Барченко, вынесшему мне мозг с этой темой 🙂
 
Спасибо, Miklash принял к сведению. Проверю температурный режим и сделаю выводы.
Весь конструктив легкосъемный, снять не составит труда.
 
Спасибо, Miklash принял к сведению. Проверю температурный режим и сделаю выводы.
Весь конструктив легкосъемный, снять не составит труда.

Я вижу что Вы общаетесь с Володей Шумовым (shum99), поговорите или посмотрите как у него на Скае реализовано охлаждение цилиндров, настоятельно рекомендую сделать так же. Локальный перегрев цилиндра на самом деле опасная штука, тем более на аллюминиевых никасилевых цилиндрах.
 
Друзья, приветствую, последние новости от самолета.
Наступившая оттепель со снегопадами и ветром, не позволяет начать полноценный облет, поэтому, сделал кое какие работы на земле.
Регулировал триммер, который установил совсем недавно, отремонтировал два неработающих БАНО, нанес риски на трубку топливомера нового бака, с указанием оставшегося топлива в литрах.
 

Вложения

  • sized_IMG_1005.JPG
    sized_IMG_1005.JPG
    121,1 КБ · Просмотры: 87
  • sized_IMG_0938.JPG
    sized_IMG_0938.JPG
    92,4 КБ · Просмотры: 86
С Александром Черновым продолжаю взаимодействие по доработкам редуктора БМВ Р-1200.
Получил новую дюралевую шайбу с проточкой для подшипника вала обгонной муфты и две новые пружинки для центробежных лепестков муфты.
На фото вверху старая дюралевая шайба, в ней установленные на клей шпильки-оси обгонной, честно отработали свой срок и уступают место более продуманным осям, с утопленными в тело шайбы с обратной стороны, головками.

После установки и сборки, продолжим тестирование редуктора.
 

Вложения

  • sized_IMG_1007_001.JPG
    sized_IMG_1007_001.JPG
    173,5 КБ · Просмотры: 92
Доделываю самолет, меняю топливный шланг в позе "головой вниз". Слышу шум, подъехал вездеход с двумя путешественниками, Дмитрием и Олегом.
У ребят огромный опыт поездок в Арктике с Владимиром Чуковым.
Проверяют технику после изменений в конструкции
Полноприводный трехосный монстр, Двигатель, дизелек 1.9 см3 от Фольсвагена
 

Вложения

  • sized_Dmitrij__Oleg.JPG
    sized_Dmitrij__Oleg.JPG
    110,6 КБ · Просмотры: 86
А погоды эти дни стоят, загляденье, в кавычках!

Расчехлил самолет, пока ковырялся, время к 16 00, пасмурно и темнеет быстро. Воздух насыщен влагой и теплом. Стрелка высотомера ушла вправо.Кручу ее на ноль и в окошке барометра вижу 728 мм.рт.столба 😱
Ну а у меня самое интересное начинается, выставляю угол атаки винта опытным путем.
Привязал самолет и на максимале двигатель выдал 6200 оборотов, при 16 ти градусах по линейке винта Аэролюкса. Выруливаю на летное поле, делаю пробные заезды, подлеты.
После пробежек, полный газ и самолетик легко отрывается и уходит в набор. Он послушен в управлении, а руки автоматически делают свою работу- фара, газ, закрылки.

И вот идем в горизонте, даю кратковременно взлетный режим с набором, двигатель раскручивается до 7000 об. Понятно, винт  затяжелим.

А в небе хорошо...
 

Вложения

  • sized_Pered_vzletom_001.JPG
    sized_Pered_vzletom_001.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 86
  • sized_Nad_trassoj_001.JPG
    sized_Nad_trassoj_001.JPG
    99,9 КБ · Просмотры: 90
Витя, поздравляю! Вот настоящий авиатор - упёртый в лучшем смысле этого слова. Летай!  😀
 
Спасибо, очень большое, друзья за поддержку!
Всех Вас очень рад видеть


Провожу дальнейшие доработки в самолете, направленные на удержание комфорта в кабине.
Сделал шаблон, а после супруга перенесла выкройку на тонкий брезент. Несколько часов работы и теперь крыльевые проемы закрыты плотной тканью, крепящейся на обычную швейную двустороннюю липучку за пару минут.
 

Вложения

  • sized_IMG_1038.JPG
    sized_IMG_1038.JPG
    109,3 КБ · Просмотры: 101
  • sized_IMG_1039_001.JPG
    sized_IMG_1039_001.JPG
    112,8 КБ · Просмотры: 95
Ну вот и свершилось! Уважаемый Vi-kTo-R  добрался таки до города воинской славы - Коврова!Пока он чехлит дома самолет, я пользуясь небольшим преимуществом выкладываю небольшой фоторепортаж. Полет прошел нормально, все здоровы и довольны. Позже, Виктор сам расскажет , я так думаю, как проходил полет.
 

Вложения

  • image__1__003.jpg
    image__1__003.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 94
  • image__3__001.jpg
    image__3__001.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 91
  • image__2__005.jpg
    image__2__005.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 84
Спасибо за фото и ссылку на видео, deltafregat
Друзья, приветствую всех с январскими праздниками и прошедшим Крещением!

Итак, небольшой отчет о 360 километровом перелете, Сергиев-Посад -Ковров - Сергиев-Посад.
Во- первых, хочу поблагодарить всех, с чьей помощью выполнялась подготовка к перелету, московский зональный центр ВД http://atcm.ivprf.ru/, новый сайт подготовки к полету http://new.fpln.ru/ и Чкаловский РП.

Основной вывод перелета - подготовка самолета, мат. части, документальной и собственно выполнения полета проведено на уровне.
К сожалению, запланированное время вылета и возвращения, было перенесено и пришлось получать опыт полета по приборам в ночное время и героической посадки на геоточку      😉
Но обо всем по порядку.
 

Вложения

  • sized_Skrin2.JPG
    sized_Skrin2.JPG
    216 КБ · Просмотры: 96
Итак, предыстория. 
Еще 12 ноября прошлого года получаю сообщение от deltafregat
-"Доброе время суток! Виктор, есть у меня кок новый , мне нужен был 4х лопастной прислали 3-х.и он мне не нужен.Могу отдать даром , если заберешь сам. Кок в Коврове..." 
Ну что тут сказать, кок винта нужен, новые маршруты и новые друзья-авиаторы тоже.
Летим в Ковров!

Запланировали вместе маршрут, рассчитали встречу, погоду топливо и координаты, даже фотографии и видео с поля посадки в Коврове получил и изучил. Спасибо, Игорь.

День вылета настал, погоды стоят теплые с низким давлением, облачностью и приличным ветром, снег тает и садится, а мы на лыжах!
Поймал в прогнозе "окно" с 10 до 15 UTC, ну а сам самолет предыдущие дни опробовал на местных маршрутиках.
 

Вложения

  • sized_Zahod_001.JPG
    sized_Zahod_001.JPG
    100,9 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх