Аэропракт-32

Почти готоффф
 

Вложения

  • 555785AC-6A56-42E0-8E0E-5E36FAAD2008.jpeg
    555785AC-6A56-42E0-8E0E-5E36FAAD2008.jpeg
    75,1 КБ · Просмотры: 211
А что это за фенька в а32  прикреплена к педалям?
 

Вложения

  • P_20181108_205519_vHDR_Auto.jpg
    P_20181108_205519_vHDR_Auto.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 200
Заранее извиняюсь (может уже объясняли), но хотел бы узнать, предусмотрена ли установка разрезного руля высоты и буксировочного замка для буксировки ультралёгких планеров (АС-4-115 например). Возможно ли это на серийном А-32 как доп. опция или надо оговаривать перед постройкой конкретного борта мероприятия по усилению хвостовой балки?
  Есть небольшой опыт буксировки планера Янтарь-стандарт без водобалласта за А-22, а так же пробовал  поднимать аэропоезд  Бланик (2 человека) за А-22 (тоже 2-е в кабине) просто как эксперимент, получилось. Думаю 115-ти килограммовый планер легко бы смог, не было рядом в то время его.
  Пока просто интересуюсь.
 
Для А-32 такой опции пока не предлагаем, а А-22 сертифицирован и испытан в Германии для буксировки планеров весом до 750 кг.
 
Оо [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] Я так понимаю обращатся за "полетать" нет смысла...хозяин судя по фото на нем еще сам не летал)) Подскажите, это единственный экземпляр А-32 в России?
Скажите пожалуйста , а  в России  планируется продажа  А-32 ?       С     уважением  .
 
Молодец пилот-инструктор : очень хорошо продемонстрировал технику : максимальные обороты на тормозах, толчок с места без закрылков, на несколько секунд полные закрылки (отлично отработанные шаги - плюс простота механики ручного привода закрылков: электрические так быстро бы не сработали) , отрыв, закрылки убираются и полетели даже в жару когда воздух совсем разряжен и легок . Спасипки Уважаемый 5ZF за видео и отдельное спасипки Уважаемому Yakovlyev за такой замечательный самолетик (я вполне серъёзно без задней мысли)

😎 😎
 
очень хорошо продемонстрировал технику 
Техника более чем спорная, что для взлета, что (в следующем видео) для посадки.
Абсолютно нормальная техника для короткого взлета и посадки, когда длина полосы ограничена.

Это не учебное видео, о чем автор и говорит, а просто демонстрация возможностей самолета.
 
проблема здесь как раз в разряженном горячем воздухе. О чем инструктор и говорит - жара, ветра нет , воздух разряжен до предела. В зимних условиях все как раз наоборот: воздух плотный холодный  ветренный

:🙂 :🙂
 
В 2017 году в Венгрии, готовясь к чемпионату, в 30-и град жару, без ветра, с винтом 1,8 м, взлетными оборотами 5700, вдвоем с сыном на самолете А-32 я достиг результата взлетной дистанции до высоты 1 м, всего лишь 30 метров!
Движение ручки «на себя» и закрылки вниз, должны быть одновременными, почти на полный ход и очень быстрыми - не более пол секунды. Длина разбега получается 23 - 25 метров! 😎
 
Длина разбега получается 23 - 25 метров!
С каким запасом топлива?
При весе 495 (600) кг , хоть подрывай, хоть не подрывай, разница в разбеге будет метров 5-8.
Для спорта, когда подходы не имеют значения, это видимо хорошо. Но для утилитарного применения - не очевидно.
 
Техника более чем спорная, что для взлета, что (в следующем видео) для посадки.
Для спорта, когда подходы не имеют значения, это видимо хорошо. Но для утилитарного применения - не очевидно. 
Техника уменьшения длины разбега/пробега, используя быстрое изменение положения закрылков бесспорная и не только для легких самолетов. Такая методика используется даже пилотами перегруженных Ил-76 для уменьшения длины разбега.
И уж поверте мне, как одному из создателей этого самолета и его испытателя - такая метода очень хорошо работает.
 
Назад
Вверх