Аэропракт-32

...Ну и крыло тогда тоже не нужнО. ...
Нет здесь Увы вы ошибаетесь Дружище : Крыло - это как раз и есть прибор для создания подъёмной силы. Нет крыла - нечему тянуть все это тело вверх. Винт - это то что тянет то самое тело вперед, Вес - это то что тянет все это тело вниз, Назад тоже тянут силы сопротивления воздуха  А вот колесо, совершенно никуда не вписывается в аэродинамику. Есть оно , нету его : никому никакого дела нет. Тем более какие то тормоза на этом самом колесе.

😱 😱
 
...Ведь скорости и разбега не будет, зачем оно в этом случае?...
Еще раз для особенно невнимательных демонстрирую для чего нужнО крыло. Самолет стоит на месте , двигатели выключены. Под колеса подставлены башмаки. НИ СКОРОСТИ ни РАЗБЕГА , а вот именно благодаря КРЫЛУ самолет взял (гадина ) и улетел.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=O-wjtP90d_g[/media]

и это я Вам как ПИЛОТ говорю, Уважаемый : если не привяжите к крючкам вмурованным в стоянку  Ваш самолет: он тоже улетит.

:-[ :-[
 
А теперь вернитесь назад и почитайте с чего все началось - без ветра, в жаркий день...

Я в свою парапланерную молодось на параплане задом наперед летал, но это не значит, что мое крыло обтеклось воздухом в этом же направлении.

Бай-бай!  [smiley=vrolijk_26.gif]
 
А теперь вернитесь назад и почитайте с чего все началось - без ветра, в жаркий день......
Все началось вот отсюда:  Меня смутило "трение колес"  при чем здесь "трение колес" ? мне стало непонятно. И я (как полный идиот и неуч) обратился за помощью к Нашему Многоуважаемому Авиаконструктору Yakovlyev.  это был вопрос на $500 . И в ответ получил очередную оплеуху за "клоунаду" Это осложнило мое понимание и мои предохранители заработали в усиленном режиме: Где в аэродинамике (спросил я ИНТЕРНЕТ) живет колесо. Нашел - маленький какой то коэффициент в какой то незначительной никому неизвестной формуле. А память мне дает звоночек : "привяжи Самолет к земле, а то улетит" Ну точно - улетит. Без разбега и без скорости и на полных тормозах. Так что "наша" точка отсчета не совпала тут - не в жаркий день и не в безветренную погоду а взагалi: летает ли самолет без колес или нет? Ответ однозначный

ЛЕТАЕТ ЕЩЕ КАК
 
Как раз дистанция до 15 м(50 ft), А разбег по английски  take-off run.
Не вижу смысла спорить о терминологии, в моем окружении чаще всего "clear 50[ch8242] obstacle" идет дополнительной строкой в спецификации, после "take-off distance  или, как вы написали, "take-off run". Поэтому я думаю, что может быть и так и так. Не забываем так же, что действие происходит в Австралии, а их английский и ТЕРМИНОЛОГИЯ даже в обычной жизни, а не только в авиации, может сильно отличаться. Мы недавно были в Новой Зеландии и у нас было много конфузных ситуаций из-за этого.

Главное в том, что этот товарищ никого не пытается ввести в заблуждение и прямо пишет внизу в описании что он в этом видео демонстрирует. Повторяю цитату оттуда:

Цитата:
The purpose of this video is to demonstrate how to safely get airborne using the shortest distance possible.
Т.е. он прямо говорит в описании, что он имет в виду дистанцию до отрыва колес от полосы.
 
Главное в том, что
Вы сливаетесь не хуже г.А.Веггер.
Не понял...

Вам не понравилась надпись на видео и я вам объяснил, что это не попытка ввести зрителей в заблуждение, а просто он решил использовать этот термин. И в комментах и в разговоре автор говорит только о дистанции до отрыва. Что не так-то?
 
Теперь, при подрыве самолет отрывается от полосы на скорости менее эвалютивной. К тому же, скорость нарастания скорости уменьшается в следствии большего тангажа и закрылков в посадочном положении. Как результат , пилот вынужден сделать горизонтальную площадку для набора необходимой скорости набора высоты.. Которая съедает весь эффект от раннего подрыва. Причем взлетная дистанция может даже увеличиться при такой методике.
Все это так, но он говорит ТОЛЬКО о дистанции до отрыва. По сути он демонстрирует технику взлета с мягкой (вязкой? не знаю как по-русски) площадки - soft field takeoff.

Учитывая , что Аэропракты имеют флапероны , которые нельзя отклонить на  "закрылочный" угол, тезис об экономии сопротивления тоже как бы притянут.   
Вы забыли про длину закрылков и флаперонов, флапероны гораздо длиннее и даже при меньшем угле отклонения, чем у классических закрылков сопротивление будет иметь место. Я это знаю по собственному опыту, я 6 лет отлетал на Еврофоксе, а сейчас летаю на самолете с закрылками и могу сравнивать - во взлетном положении сопротивление сопоставимо. Другое дело на посадке, там да, у полностью выпущенных закрылков сопротивление гораздо больше.
 
Вы забыли про длину закрылков и флаперонов
А Вы забыли, что до углов 15 гр. Су растет быстрее, чем Сх.
И... английскому учить начали Вы меня, а не я Вас.

Надеюсь для Юрия, я свою позицию по взлетной дистанции донес. Поскольку отвечал на его вопрос
А на чем основана такая уверенность?
 
Хорошо жить в "пространстве Веггера", там самолёту колёса не нужны, только крылья. Можно взлетать с табуретки.
Но в нашем реальном мире, без колёс, и даже (страшно подумать) - круглых, ну никак ;D
Если же вернутся из космоса к самолёту, Юру должно заинтересовать это:https://www.easa.europa.eu/newsroom...cturers-new-amcgm-production-and-design-first .
Сертификация после этого должна быть намного проще, короче и дешевле.
 
И... английскому учить начали Вы меня, а не я Вас.
Английский, он очень разный в разных местах и я просто обратил на это ваше внимание. Жаль, что вы восприняли это, как попытку вас учить.

А разбег по английски  take-off run.
Вот вам навскидку пара компаний, которые думают по-другому. В одном случае так, как товарищ на видео написал, а в другом ни вашим ни нашим, но не take-off run, а takeoff roll.

И ни одна из них не указывает дистанцию преодоления препятствия в 15 м (50 ft.)

В моем окружении в разговорах takeoff distance используется именно как дистанция до отрыва колес потому, что дистанция преодоления препятствия в 15 м (50 футов) для наших мест, и наверное для Австралии тоже, практического значения не имеет. Это средняя высота деревьев, вот только вопрос где... В Австралии вообще деревьев мало, а в моих краях СРЕДНЯЯ высота деревьев минимум в полтора раза больше, а в большинстве они у нас 80-100 футов и бывают еще выше. Да, такие вот они у нас тут растут и их тут очень много, Loblolly pine называются (сосна такая).  🙂

И в паре с разбегом у нас в обсуждениях используется скорость набора высоты. Этого вполне хватает, чтобы иметь представление о самолете.

Могу только повторить:

Не вижу смысла спорить о терминологии
 

Вложения

  • Spec_2.jpg
    Spec_2.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 157
  • Spec_1.jpg
    Spec_1.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 147
Хорошо жить в "пространстве Веггера", там самолёту колёса не нужны, только крылья. Можно взлетать с табуретки. Но в нашем реальном мире, без колёс, и даже (страшно подумать) - круглых, ну никак ...
Не правда ваша - У Вас мир старенький - вот самолет в котором совсем колеса не нужны а особенно круглые : правда это тема другой веточки но все таки наглядный пример

САМОЛЕТ БЕЗ КОЛЕС НО СО СВОЕЙ ТАБУРЕТКОЙ

:🙂 :🙂
 
Мне здесь товарищи с украинского форума подсказали о наличии моего же видео, моего же полета на аэрошоу в Краковском авиамузее в 2017 году. Хотя я и не сильно старался там коротко взлететь/сесть, но получилось не слишком длинно. 😉
Кстати, на сегодняшний день количество заказов на А-32 превышает заказы на А-22. Мы уже сделали 74 А-32 и 22 А-32L.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=PX7-sT6TVE4[/media]
 
Кстати, на сегодняшний день количество заказов на А-32 превышает заказы на А-22. Мы уже сделали 74 А-32 и 22 А-32L.
Ну что ж, процесс пошел, похоже. Желаю, чтобы и дальше в таком же темпе рост шел.  😀

А того же самого видео, только сбоку, у тебя нет случайно.  🙂
 
...Кстати, на сегодняшний день количество заказов на А-32 превышает заказы на А-22. ...
Кстати а вот хороший вопрос: Уважаемый Юрий Владимирович, как Вы лично считаете; ПОЧЕМУ ТАК? Ведь А-32 чуть ли (вернее почти точно) в

ПОЛТОРА РАЗА ДОРОЖЕ...

:-? :-?
 
Есть первая сотня! 😎
Всего сделали 23 А-32L и 77 А-32. 77-й поехал летать в Чили. Вот, кстати, классное фото от нашего чилийского дилера.
 

Вложения

  • IMG_4246_001.JPG
    IMG_4246_001.JPG
    120,9 КБ · Просмотры: 170
Первый за Уралом. Самолет-фантастика. 180-легко и непринужденно, разбег даже в жару и с двумя по сто не больше 100м., пробег-200м. Газ убран, штурвал на упоре (на себя) самолет на скорости 50км/ч устойчиво парашютирует без намека на желание свалиться. Очень забавно при разбеге на скорости около 55км/ч начинает "топтаться" с ноги на ногу, как-будто его кто-то тянет под мышки вверх! В общем-чистое удовольствие от полета. Большой багажник, в кабине очень тихо. Буду летать-выкладывать фото и описывать впечатления.
 

Вложения

  • IMG_6364.jpeg
    IMG_6364.jpeg
    97,8 КБ · Просмотры: 204
  • IMG_6373.jpeg
    IMG_6373.jpeg
    94,4 КБ · Просмотры: 210
  • IMG_7217.jpeg
    IMG_7217.jpeg
    118,2 КБ · Просмотры: 188
Назад
Вверх