Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будьте добры должности и фамилии австрияков, краткую суть беседы, можно не официально....по этому поводу Я лично разговаривал в Эмиратах с австрияками...эмоции нулевые...
...Амир Тимур ака! ...Брат! Рахмат!Павел Сергеевич, рад приветствовать!
С возвращением.
Да, я Петров....уважаемый @sid, Вы Петров? Я Павел Сергеевич - пенсионер ВВС СССР....рад познакомиться!...по фамилиям в Персидском Заливе не общаются, просто - по украински Пан Френд....если Вас устроит фото вместо Ф.И.О. выложу, вдруг узнаете!(если имеете такие полномочия?) ...а то что Вы написали - это всего лишь ТЕОРИЯ!
...скажу сразу!
...мне разрешения ни какого не надо!
...а практики в Эмиратах и Сибири уже достаточно!
...не говоря о многих других странах (перечень выше!)
...очень рад знакомству уважaемый сударь Петров!
...ни в коей мере Ваши доводы Я не ставлю под сомнение...тем более Вы единственный и официальный представитель в России компании BRP-Powertrain GmbH & Co KG
...с Вами по всем параметрам, лучше дружить, Я имею ввиду российских пилотов, отдавших предпочтение Rotax.
...про СНГ Вы конечно погоречились, в Узбекию, Таджикию, Туркмению и Южный Казахстан и даже Иран и Афган, дешевле и быстрее, и легче из Эмиратов на прямую со склада BRP-Powertrain GmbH & Co KG...
...чем мы и занимаемся!
...несертифицированный мотор Rotax Я рекомедую и буду рекомендовать устанавливать по Аэропрактовски!
...выставленное вами письмо, скорее всего для Российских юзеров Ротакса.
...пусть они сами выберут между Яковлевым(дилирами в России) и Петровым( Авиагамма/BRP-Powertrain GmbH & Co KG...)
...моё же предпочтение крайнее время UL-POWER!
Неправда-Ваша. RA-0222G, RA-0866G, RA-1043G-все это мои (можно св-ва о регистрации прикладывать не буду? поверите мне на слово?) 🙂 Может быть кто-нибудь здесь есть кто еще "не заплатил" столько-же рублей за А-22 😉? И, налет (включая инструкторский) у меня на них наверняка не меньше чем у других присутствующих здесь будет. Насчет безразличия-это Вы снова зря... Если-бы мне было безразличны мои покупатели, наверное в Сибири бы не летало почти четыре десятка А-22. А, можно задать встречный вопрос принципиально выполняющим ВСЕ без исключения рекомендации BPR? "Полеты на самолете с установленным на нем двигателем R-912 должны всегда выполняться над территорией, где возможна безопасная посадка при отказе двигателя"(примерно так сказано)-все и всегда выполняют это ТРЕБОВАНИЕ (или рекомендацию 😉)??? или принципиальность заканчивается на "штуцерах"? 😉-это, кстати тоже бросается в глаза... В дебатах об этих злополученных штуцерах я привел, лишь практические факты. Кто-нибудь привел обратный пример? Когда мне осенью придет мой самолет А-22L2 я просто не вспомню об этой "проблеме" и буду летать на нем (далеко не всегда "над территориями, где... и т.д). Обещаю. Но, это мое личное дело, и вопрос моего доверия к фирме Аэропракт. Если фирма решит перевернуть радиаторы, и кого-то из Уважаемых Клиентов это успокоит-я только-ЗА!Влад, а вот Ваше безразличие в этом вопросе скорее всего связано лишь только с тем, что Вы не являетесь владельцем этого самолета, т.е вы не заплатили ни одного своего рубля, а лишь только продаете и это бросается в глаза.
Находится-выше маслобака.но находится ниже уровня масла в маслобаке.
Неправда-Ваша. RA-0222G, RA-0866G, RA-1043G-все это мои (можно св-ва о регистрации прикладывать не буду? поверите мне на слово?) 🙂 Может быть кто-нибудь здесь есть кто еще "не заплатил" столько-же рублей за А-22 😉? И, налет (включая инструкторский) у меня на них наверняка не меньше чем у других присутствующих здесь будет. Насчет безразличия-это Вы снова зря... Если-бы мне было безразличны мои покупатели, наверное в Сибири бы не летало почти четыре десятка А-22. А, можно задать встречный вопрос принципиально выполняющим ВСЕ без исключения рекомендации BPR? "Полеты на самолете с установленным на нем двигателем R-912 должны всегда выполняться над территорией, где возможна безопасная посадка при отказе двигателя"(примерно так сказано)-все и всегда выполняют это ТРЕБОВАНИЕ (или рекомендацию 😉)??? или принципиальность заканчивается на "штуцерах"? 😉-это, кстати тоже бросается в глаза... В дебатах об этих злополученных штуцерах я привел, лишь практические факты. Кто-нибудь привел обратный пример? Когда мне осенью придет мой самолет А-22L2 я просто не вспомню об этой "проблеме" и буду летать на нем (далеко не всегда "над территориями, где... и т.д). Обещаю. Но, это мое личное дело, и вопрос моего доверия к фирме Аэропракт. Если фирма решит перевернуть радиаторы, и кого-то из Уважаемых Клиентов это успокоит-я только-ЗА!Влад, а вот Ваше безразличие в этом вопросе скорее всего связано лишь только с тем, что Вы не являетесь владельцем этого самолета, т.е вы не заплатили ни одного своего рубля, а лишь только продаете и это бросается в глаза.
Что, я "передернул"? Меня упрекнули в том, что я сам никогда не был владельцем А-22-я ответил. Мне вменили безразличие к проблемам моих Клиентов (которые, безусловно всегда правы)-я ответил, что их проблемы вызванные непосредственно моей некачественной работой мне крайне не безразличны. И, в чем мой "передерг" 🙂?Влад, зачем ты передергиваешь?