Аэропракт А-22

@ MARAKANDA
Павел Сергеевич, рад приветствовать!
С возвращением.
 
В документации производителя изложены ОСНОВНЫЕ требования и рекомендации по установке, эксплуатации и обслуживанию двигателя. Некоторые дополнительные требования и рекомендации изложены в других документах, таких как сервисные бюллетени, инструкции и письма. Но и это не полный перечень требований и рекомендаций.
Есть еще общие правила безопасности, требования по проектированию силовой установке в авиационных правилах или нормах и т.д.
К примеру: частая ошибка установки двигателя, приводящая к повреждениям картера или разрушению узлов крепленяя. Это установка двигателя на два раздельных силовых элемента (лыжи или уголки на левую и правую половины картера) и крепление этих элементов через амортизаторы к раме ЛА. Или еще хуже - на каждую точку подвески двигателя крепится амортизатор и затем к раме ЛА. В Руководстве по установке нет ограничений по данному вопросу, но картер не должен воспринимать нерасчетные усилия.
Второй пример: установка дополнительного топливного насоса без обводной магистрали.
Третий пример: консольная подвеска карбюраторов.
Четвертый пример: отсутвсие регулировки перепускного клапана маслонасоса.
Пятый пример:...
И так практически по каждой системе.
Многие требования и ограничения в документации не имеют никакого объяснения. Они просто даны как факт. А соблюдать или не соблюдать - это вечная тема для диспутов.
и т.д.
 
  Уважаемый SID, спасибо за ответы и вопросы, быть может после этого, наконец то разрешаться эти споры и уйдет непонимание, причем с обоих сторон.
 
Павел Сергеевич, рад приветствовать!
С возвращением.
...Амир Тимур ака! ...Брат! Рахмат!
...был с мирными целями в Сирии, там инет никакой!
...там БЕДА у людей у православных и правоверных!


...уважаемый @sid, Вы Петров? Я Павел Сергеевич - пенсионер ВВС СССР.
...рад познакомиться!

...по фамилиям в Персидском Заливе не общаются, просто - по украински Пан Френд.
...если Вас устроит фото вместо Ф.И.О. выложу, вдруг узнаете!(если имеете такие полномочия?)
😉
...а то что Вы написали - это всего лишь ТЕОРИЯ!
 

Вложения

  • 001-ROTAX-02.JPG
    001-ROTAX-02.JPG
    168,3 КБ · Просмотры: 63
  • 001-ROTAX-03.JPG
    001-ROTAX-03.JPG
    169,3 КБ · Просмотры: 62
  • 001-AD-12-014a.JPG
    001-AD-12-014a.JPG
    172,8 КБ · Просмотры: 57
...Юрий Владимирович!
...уважаемый Генеральный Конструктор Аэропракт.
...Вы получали письмо от 1 августа 2013 года, предаставленное @sid[sup]ом[/sup]
...и что говорят по этому поводу Ваши Инженеры - Технари прошедшие обучение в Австрии?

...ждём все!
ОАЭ
Россия
Австралия
Новая Зеландия
Америкосия
Англия
ЮАР
Германия
Австрия
Дания
Норвегия
Швеция
Польша
Италия
Франция
Испания
Турция
Казахстан
Узбекистан
Киргизия
Туркменния
Эстония
Латвия
Литва
Канада
Китай
Тайвань
Гонгконг
...ещё Чехия!
1991711.jpg
 
Самолет А-22L SN274, наработка СНЭ 1345ч., 5889(!) посадок. Радиатор установлен "неправильно". Проблем нет. Красноярск-о.Диксон-Красноярск. Фото на Диксоне. Факты, просто-ФАКТЫ....
 

Вложения

  • IMG_3558_001.JPG
    IMG_3558_001.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 63
...уважаемый @sid, Вы Петров? Я Павел Сергеевич - пенсионер ВВС СССР....рад познакомиться!...по фамилиям в Персидском Заливе не общаются, просто - по украински Пан Френд....если Вас устроит фото вместо Ф.И.О. выложу, вдруг узнаете!(если имеете такие полномочия?) ...а то что Вы написали - это всего лишь ТЕОРИЯ!
Да, я Петров.
Т.е. у Вас нет официального разрешения на установку радиатора, несоответсвующую требованиям руководства по установке и вы не готовы официально подтвердить факт беседы и ее содержание.
Все написанное мной - теория подтвержденная практикой.
 
...скажу сразу!
...мне разрешения ни какого не надо!
...а практики в Эмиратах и Сибири уже достаточно!
...не говоря о многих других странах (перечень выше!)

...очень рад знакомству уважaемый сударь Петров!
...ни в коей мере Ваши доводы Я не ставлю под сомнение...тем более Вы единственный и официальный представитель в России компании BRP-Powertrain GmbH & Co KG
...с Вами по всем параметрам, лучше дружить, Я имею ввиду российских пилотов, отдавших предпочтение Rotax.

...про СНГ Вы конечно погоречились, в Узбекию, Таджикию, Туркмению и Южный Казахстан и даже Иран и Афган, дешевле и быстрее, и легче из Эмиратов на прямую со склада BRP-Powertrain GmbH & Co KG...
...чем мы и занимаемся!

...несертифицированный мотор Rotax Я рекомедую и буду рекомендовать устанавливать по Аэропрактовски!

...выставленное вами письмо, скорее всего для Российских юзеров Ротакса.
...пусть они сами выберут между Яковлевым(дилирами в России) и Петровым( Авиагамма/BRP-Powertrain GmbH & Co KG...)


...моё же предпочтение крайнее время UL-POWER!
 
@ MARAKANDA, вернулся? Боюсь, что ненадолго.
Смотри, депортирую обратно в Сирию за флуд и троллинг. В каждой шутке есть доля шутки, это я уже серьезно. 
 
...скажу сразу!
...мне разрешения ни какого не надо!
...а практики в Эмиратах и Сибири уже достаточно!
...не говоря о многих других странах (перечень выше!)

...очень рад знакомству уважaемый сударь Петров!
...ни в коей мере Ваши доводы Я не ставлю под сомнение...тем более Вы единственный и официальный представитель в России компании BRP-Powertrain GmbH & Co KG
...с Вами по всем параметрам, лучше дружить, Я имею ввиду российских пилотов, отдавших предпочтение Rotax.

...про СНГ Вы конечно погоречились, в Узбекию, Таджикию, Туркмению и Южный Казахстан и даже Иран и Афган, дешевле и быстрее, и легче из Эмиратов на прямую со склада BRP-Powertrain GmbH & Co KG...
...чем мы и занимаемся!

...несертифицированный мотор Rotax Я рекомедую и буду рекомендовать устанавливать по Аэропрактовски!

...выставленное вами письмо, скорее всего для Российских юзеров Ротакса.
...пусть они сами выберут между Яковлевым(дилирами в России) и Петровым( Авиагамма/BRP-Powertrain GmbH & Co KG...)


...моё же предпочтение крайнее время UL-POWER!

майор тебя с saon выгнали, тебя с reea выгнали, похоже и с украинского форума попросили, начался круговорот майора в природе, вот за каким ты высказываешь свое мнение если тебя здесь не спрашивают, зашел сюда как котяра шелудиво плешивое ни здрасте ни как дела, а сразу начинаешь пальцы гнуть, я у тебя самолет не покупал и не собираюсь, равно как и многие другие здесь, вопросы тут адресованы непосредственно Производителю самолета Аэропракт 22, даже если ты и имеешь отношение к этому бизнесу это не дает тебе право кого то разделять на юзеров и тем более кому то "...рекомендовать...." как, что и самое главное где , делать.
  Влад, а вот Ваше безразличие в этом вопросе скорее всего связано лишь только с тем, что Вы не являетесь владельцем этого самолета, т.е вы не заплатили ни одного своего рубля, а лишь только продаете и это бросается в глаза.
 
Уважаемый СИБИРЯК! Можно посмотреть на злополучный радиатор на фото, где он снят покрупнее? А лучше - взглянуть на сборочный чертёж. Возможно, радиатор установлен штуцерами вниз, но находится ниже уровня масла в маслобаке. Тогда из него масло вылиться не может и мотор не испытает масляного голодания.
 
Влад, а вот Ваше безразличие в этом вопросе скорее всего связано лишь только с тем, что Вы не являетесь владельцем этого самолета, т.е вы не заплатили ни одного своего рубля, а лишь только продаете и это бросается в глаза.
Неправда-Ваша. RA-0222G, RA-0866G, RA-1043G-все это мои (можно св-ва о регистрации прикладывать не буду? поверите мне на слово?) 🙂 Может быть кто-нибудь здесь есть кто еще "не заплатил" столько-же рублей за А-22 😉? И, налет (включая инструкторский) у меня на них наверняка не меньше чем у других присутствующих здесь будет. Насчет безразличия-это Вы снова зря... Если-бы мне было безразличны мои покупатели, наверное в Сибири бы не летало почти четыре десятка А-22. А, можно задать встречный вопрос принципиально выполняющим ВСЕ без исключения рекомендации BPR? "Полеты на самолете с установленным на нем двигателем R-912 должны всегда выполняться над территорией, где возможна безопасная посадка при отказе двигателя"(примерно так сказано)-все и всегда выполняют это ТРЕБОВАНИЕ (или рекомендацию 😉)??? или принципиальность заканчивается на "штуцерах"? 😉-это, кстати тоже бросается в глаза... В дебатах об этих злополученных штуцерах я привел, лишь практические факты. Кто-нибудь привел обратный пример? Когда мне осенью придет мой самолет А-22L2 я просто не вспомню об этой "проблеме" и буду летать на нем (далеко не всегда "над территориями, где... и т.д). Обещаю. Но, это мое личное дело, и вопрос моего доверия к фирме Аэропракт. Если фирма решит перевернуть радиаторы, и кого-то из Уважаемых Клиентов это успокоит-я только-ЗА! 
 
Влад, а вот Ваше безразличие в этом вопросе скорее всего связано лишь только с тем, что Вы не являетесь владельцем этого самолета, т.е вы не заплатили ни одного своего рубля, а лишь только продаете и это бросается в глаза.
Неправда-Ваша. RA-0222G, RA-0866G, RA-1043G-все это мои (можно св-ва о регистрации прикладывать не буду? поверите мне на слово?) 🙂 Может быть кто-нибудь здесь есть кто еще "не заплатил" столько-же рублей за А-22 😉? И, налет (включая инструкторский) у меня на них наверняка не меньше чем у других присутствующих здесь будет. Насчет безразличия-это Вы снова зря... Если-бы мне было безразличны мои покупатели, наверное в Сибири бы не летало почти четыре десятка А-22. А, можно задать встречный вопрос принципиально выполняющим ВСЕ без исключения рекомендации BPR? "Полеты на самолете с установленным на нем двигателем R-912 должны всегда выполняться над территорией, где возможна безопасная посадка при отказе двигателя"(примерно так сказано)-все и всегда выполняют это ТРЕБОВАНИЕ (или рекомендацию 😉)??? или принципиальность заканчивается на "штуцерах"? 😉-это, кстати тоже бросается в глаза... В дебатах об этих злополученных штуцерах я привел, лишь практические факты. Кто-нибудь привел обратный пример? Когда мне осенью придет мой самолет А-22L2 я просто не вспомню об этой "проблеме" и буду летать на нем (далеко не всегда "над территориями, где... и т.д). Обещаю. Но, это мое личное дело, и вопрос моего доверия к фирме Аэропракт. Если фирма решит перевернуть радиаторы, и кого-то из Уважаемых Клиентов это успокоит-я только-ЗА! 

  Спасибо за исчерпывающий ответ, извиняюсь за свою думу, рад что оказался не прав 🙂  Но согласитесь что помимо красивых и не очень фотографий в этой теме, должно быть то, что в процессе эксплуатации "вылезло" на ружу и представляет по меньшей мере повышенное внимание со стороны эксплуатанта и кто как не Производитель и иже с ним оффициальные Диллеры должны хотя бы разьяснить и прокоментировать по существу.( а то, что до сих пор ни чего не произошло с двигателем так это заслуга его производителя который сделал такой запас прочности, что его не убьет ни какой русский менталитет).
 
Влад, зачем ты передергиваешь?
Я не просто так поднял этот вопрос. Я купил новый самолет. Он у меня греется. По крайней мере прибор показывает повышенную температуру. Ты об этом знаешь и говоришь: "Всё нормально - это датчик!" Может быть, я не знаю...
Датчик я менял - ситуация не изменилась. Датчик проверял - до температуры +70 градусов показывает градус в градус. Выше пока проверить не смог - нет под рукой термометра до +100 градусов.
Что значит греется? Это значит, что при взлете и наборе до 500 метров температура повышется до 115-118 градусов (по прибору). Когда взлетал в горах, то при наборе высоты до 800 метров температура поднялась до +128. И она росла дальше, неостановилась. Пришлось делать площадку с небольшим снижением. Думаешь, в горах такая ситуация приятна? Или надо было лезть дальше не обращая внимания на температуру? Высоту 1800 метров я набирал в четыре захода - это нормально? Ни разу не было ситуации, чтобы температура в наборе зафиксировалась на каком-то повышенном значении и больше не повышалась. Мне кажется - это не нормально.
В горизонте на оборотах 4900 температура поднимается до 113-115 градусов (при наружной +22...+25. Если бы проблема была в датчике или индикационном приборе - она бы стояла на каком-то пусть даже повышенном давлении.
Эта ситуация у меня с начала весенне-летнего периода. Подтвердить может несколько людей, кто летал на моем самолете, включая инструктора. И эта проблема была и до 25-ти часового регламента.
Я читаю сообщения, что Ротакс перегреть невозможно, что люди летают в жарких странах и у них нет проблем с температурой. Я тоже хочу, чтобы у меня не было проблем с температурой.
Я обращался с этой проблемой в Авиагамму - не официально, просто задал вопрос техническому директору на семинаре. Он ответил: "Переверните радиатор и все будет нормально".
Мне что делать сейчас? Я пытался решить проблему как мог. Снял термостат - ситуация не изменилась. Задал вопрос на форуме - меня практически "послали".
Остается самый правильный путь. Есть дилер, который продал мне самолет. Есть гарантия на новый самолет.
Влад, я хочу, чтобы у моего самолета температура на индикаторе не превышала установленные значения. Сделайте это, пожалуйста!!! Я не хочу знать про датчик, про Dynon, про маслорадиатор... Я хочу нормальных параметров работы двигателя.
Что мне для этого нужно сделать?
ЗЫ. Ты не допускаешь воздушной пробки в маслорадиаторе? Я допускаю. Именно поэтому задал вопрос как заполнить пустую маслосистему. Почему-то его вообще все дружно проигнорировали.
Мне кажется, что если неправильно заполнять, то в верхней части маслорадиатора вполне может образоваться воздушная пробка. Масло будет спокойно перетекать через нижние секции, а вверху будет воздух, которому некуда деться. Обдув радиатора происходит только в верхней части. Отсюда и перегрев. Вот такая моя теория на сегодняшний день...
 
И еще... Мне кажется, что продавцы самолетов забыли один из основных принципов торговли: клиент всегда прав! Не???
Я, как клиент, вправе получить информацию у продавца? То, над какой территорией кто летает - это проблемы пользователя. А вот почему производитель не соблюдает какое-то конкретное требование - клиент вправе знать ответ. Я не прав?
 
Влад, зачем ты передергиваешь?
Что, я "передернул"? Меня упрекнули в том, что я сам никогда не был владельцем А-22-я ответил. Мне вменили безразличие к проблемам моих Клиентов (которые, безусловно всегда правы)-я ответил, что их проблемы вызванные непосредственно моей некачественной работой мне крайне не безразличны. И, в чем мой "передерг" 🙂
 
Назад
Вверх