Спасибо за ответ, я вас понял,предполагаю, что у вас много лишнего времени которое с удовольствием тратиться на все эти "фенечки" ,в моем же случае это выглядит так, маловат ростом и размером не дотягиваешся до педалей, вот тебе подушка за спину и под задницу, согласитесь ,что обзор у него будет горраздо лучше,нежели чем в вашем случае, ну,а если просто не попадаешь на педали,то есть ли вообще необходимость обучения такого человека,но это исключение.
говоря про штатные шкалы, я спрашивал о, дополнительно вами установленными,желтых лампочках. Они то, что дают, при точности дайнона +- 2литра -дублируете его, а Смысл?
про запуск понятно, только это не рекомендация Авиагаммы,а инструкция Ротакса, и вы хотите сказать,что если вы увидете, что давление масла во время холодной прокрутки не увеличиться то вы не включите зажигание и не запустите двигатель(сколько времени вы крутите стартером до появления давления?)-вериться с трудом.(для контроля давления масла береться работающий двигатель)
как вы знаете, сизифов труд это ни что иное как бесполезный ни кому не нужный, в последствии не пригождаемый,работа ради работы это ваше право и это абсоютно не мое дело, что вы делаете со своим самолетом, могу ошибаться, но время потраченное на эти "усовершенствования"лучше бы пустили на производство полетов, по крайней мере я делаю так.