Аэропракт А-22

Купил датчик наружной температуры воздуха для Dynon 180 - подскажите пожалуйста кудой он подключается и как , а то че то сил уже нету! За раннее спасибо!


А где покупал, подскажи пожалуйста.
На спрусе однако.
 
Pvh сказал(а):
По моему 3 ,  но прямо с утра поеду и тут же отпишусь- что бы точно!

Скорее всего 3, 2 проводные с 2005 года не выпускают.

На датчике компаса EDC-D10A есть 9 пиновый разъем. Контакты 1,5,6,9 идут на D-180, а ОАТ соединяйте:
на 2 - желтый провод
на 7 - красный
на 8 - синий 
и будет вам полное счастье. 🙂
Спасибо большое - буду пробовать!
 
Купил датчик наружной температуры воздуха для Dynon 180 - подскажите пожалуйста кудой он подключается и как , а то че то сил уже нету! За раннее спасибо!


А где покупал, подскажи пожалуйста.
На спрусе однако.


Благодарю ( подумал, может где нибудь поближе нашел)
 
Уважаемые форумчане, обладатели Аэропракта 22 , сообщите пожалуйста размеры осей, знаю что 3/4  но ширину не знаю, можно ссылки фотки и тд. помогите пожалуйста!
Всех с Наступающим!!!!!  🙂
 
...на уроке Русского языка в школе!(где-то в Средней Азии)

...педагог: -дети что такое ОС!
...ученики: -это такой жёлто-чёрный полосатый муха - билайн!
...педагог: -неправильно! ОС - это такой палка на котором крутиться наша Земля!

Размеры нужны на втулки для лыж.
...теперь понятно, а то осей в А22-ом, как собак нерезанных!

...отметь на схеме, что тебе нужно...и аэропрактовская Братва тебе поможет!
...и скажи пжл. у тебя нет штангенциркуля?
shtangencircul1-300x199.jpg
 

Вложения

  • A22_OS-1.JPG
    A22_OS-1.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 72
  • OS-2.JPG
    OS-2.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 70
  • 30.jpeg
    30.jpeg
    67,9 КБ · Просмотры: 75
Признаюсь честно что ещё никогда такого не видел, т.е. Ваше братство Аэропрактовское такое отзывчивое с "обратной связью" очень приятно, молодцы!!!
 
Ваше братство Аэропрактовское такое отзывчивое с "обратной связью" очень приятно, молодцы!!!
...ну если ты потенциальный владелец Аэропракта-Киев, хочешь - не хочешь и ты будешь одним из них...Я про "отзывчИвое" "братство"! 😉
...так то Эльбрус! Исямысыз! Рехим итегез!
 
Бик зур рэхмэт!   наверное я не потенциальный обладатель т.к. я вряд ли когда смогу иметь такие деньги! Пока летаю на дельталёте, ремонтирую их и тд. но мне очень по душе тема производства летательных аппаратов, первый в жизни мой полёт был на А 22, прокатил меня в Казани Мищенко Юрий, с тех пор Авиация часть моей жизни! Я бы очень хотел участвовать в этом деле.

А теперь по размерам, получается диаметр оси 19,05 мм (так?), интересует размер вместе с опорной втулкой и фиксирующей втулкой( общая длина до гайки), грубо говоря расстояние от гайки до пояска. или еще длина втулки на моей лыже 100 мм он на эту ось влезет с учётом что ещё можно гайку ввернуть? Спасибо.
 
...из серии:
любишь кататься, люби и саночки возить

...самый первый аэропракт а-22(не в Эмиратах, а вообще самый ПЕРВЫЙ).
 

Вложения

  • first_a22-1.JPG
    first_a22-1.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 63
В продолжение  Ответ #3818, Ответ #3825, Ответ #3830 .
Для полноты и завершённости картины.
Буксировку "Бланика" А-22-м отрабатывали в октябре. Произведёна буксировка планера на расстояние 100 км.
набор на 110 км/час в спокойную погоду:
2,0-2,5 м/с в одиночном варианте
1,5-1,8 м/с в двухместном варианте планера
Движок с ВФШ "Киевпроп" Ф1,8 м, крутит на месте 5300 об/мин, в наборе-5500.
 

Вложения

  • buksirovka1_001.JPG
    buksirovka1_001.JPG
    149,4 КБ · Просмотры: 58
    Я не был ни в одной из кабин при этом. Всё со слов пилота.
Скороподъёмность 0,5+ м/с
Обороты на месте-5000, в наборе где-то 5100
Я  высказал мнение, что нужно иметь на старте минимум 5300.
Перенастраивать винт на режим набора, Верховному Эксплуатанту категорически не хотелось (чтобы через час не заниматься обратным процессом) Смех
Больше 100км/ч самолёт не шёл,а буксировать собирались на 120.
Винт "Киевпроп".
Заправка...техник её знает, а я нет. Но точно,не больше половины (как обычно при полётах по кругу).
Пилот-1 (около 90 кг)
Причём,накануне, Верховный Эксплуатант слетал в одиночку,для замера скороподъёмности на скорости 120 км/ч.
Цифра 5 м/с вселила уверенность в успех полёта с имеющейся настройкой винта.


Уважаемый КАА , подробности можно получить по деталям у непосредственных участников событий ?
-длина буксировочного фала ?
-какая погода (ветер у земли?)
-буксировочный опыт пилота до того ?
-рекомендации и особенности ?
Произведёна буксировка планера на расстояние 100 км.
-если не секрет , дистанция -100 км ??? 😱
-на какую высоту буксировали  и сколько времени понадобилось ? Буксировка выполнялась несколько раз?
помогите стоящим  сзади ...пока  😉
 
Владелец планера,самолёта и организатор всего процесса почитывает иногда этот форум,а данную тему уж точно,и если зарегистрирован, возможно сочтёт нужным рассказать всё сам,а я сообщу ему о Вашем интересе.
Пока что:
Длина фала-25 м
В первых (июньских) экспериментах, опыт буксировщика был примерно=0, в октябрьских-огромный (другой пилот).
100 км-перегон планера с одного аэродрома на другой.
Причиной прогресса стала правильная настройка ВВ под режим буксировки + холодная погода.
 
Назад
Вверх