eХmajor
+8344
- Откуда
- Central Asia & Meddle East
...с погодой ЯСНО!Причиной прогресса стала правильная настройка ВВ под режим буксировки + холодная погода.
...а вот лопасти пропелера по какому принципу настраивали?
...есть какие то схемы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...с погодой ЯСНО!Причиной прогресса стала правильная настройка ВВ под режим буксировки + холодная погода.
...здесь на ветке Я выставлял много таких фото. (страницу увы не помню! 🙁 )Кстати,помимо замка,на самолёте установлен специальный РВ с вырезом посередине.
Именно эти обороты на скорссти 150 км/ч.Оптимальные обороты для ротакса у земля 4700-4800
Взвешенный мною LS весил 335 кг
С аккамулятором, маслом, ох жидкостью и обтекателями.
Без спассистемы
Спасибо
🙂 в принципе с полезным весом на боту все понятно, как не крути около тех же 300кг получается. К стати: как его регистрировать, как СВС или все же ЛВС?
:-? по скорости конечно 120 км/ч, весьма скромненько.
Какие оптимальные крейсерские обороты на Ротаксе? С обычным пропеллером.
Вот здесь точно не нужно вводить в заблуждение. 🙂 Упомянутые Вами обороты на взлете даже не для ВИШа, а для винта постоянных оборотов, иначе перекрутить двигатель в наборе очень легко.Оптимальные крейсерские обороты у Ротакса 100 л.с. = 4600-4800 об/мин.
Взлётный режим = 5600 об/мин.
Режим набора высоты = 5200 об/мин.
Это режимы для самолётов А-22L/LS
...угу (DIR-а) введёшь в заблуждения!!!Не надо человека (DIR-а) вводить в заблуждения насчёт скоростей полёта. Летом, когда турбулентность и болтанка комфортная скорость полёта 120 -130 км/час.
...если позволяют НПП той страны где летаешь!!!При болтанке ничто не мешает приподняться
...наверное забыл в Сибирскую распутицу с колёс глину смыть.Взвешенный мною LS весил 335 кг
С аккамулятором, маслом, ох жидкостью и обтекателями.
Без спассистемы
Вот здесь точно не нужно вводить в заблуждение. 🙂 Упомянутые Вами обороты на взлете даже не для ВИШа, а для винта постоянных оборотов, иначе перекрутить двигатель в наборе очень легко.Оптимальные крейсерские обороты у Ротакса 100 л.с. = 4600-4800 об/мин.
Взлётный режим = 5600 об/мин.
Режим набора высоты = 5200 об/мин.
Это режимы для самолётов А-22L/LS
Для винта регулируемого на земле шага, что спрашивалось, обороты на взлете около 5100 в минуту.
Это на 20 см шире чем в С-182 получается! Не плохоПроектная ширина кабины 1.27 м, но может быть немного больше, если стекла дверей выдуты сильнее.
Чисто теоритически, со спассистемой получается до 350 дотянет. Если учесть допустимую возможность небольшого перегруза и мотор 100 лошадей, вполне два увесистых пилота смогут летать!Взвешенный мною LS весил 335 кгС аккамулятором, маслом, ох жидкостью и обтекателями.Без спассистемы
Вот это интересно. А что с ЭирМастерами? Ресурс?
Именно эти обороты на скорссти 150 км/ч.Оптимальные обороты для ротакса у земля 4700-4800
Взвешенный мною LS весил 335 кг
С аккамулятором, маслом, ох жидкостью и обтекателями.
Без спассистемы
Самолет со штурвальной системой управления?