Аэропракт А-22

Абсолютно бесхитростно подобрали шаг винта,чтоб на месте выкручивал 5300+ при полностью открытом дросселе. До 5800об/мин раскручивается на скорости 175 км/ч.   Может быть имело смысл добавить, но пилот посчитал такой режим, оптимальным (поскольку самолёт используется и для прогулочных полётов).
Кстати,помимо замка,на самолёте установлен специальный РВ с вырезом посередине.
 
...спасибо за ответ!
"всё гениальное просто"

Кстати,помимо замка,на самолёте установлен специальный РВ с вырезом посередине.
...здесь на ветке Я выставлял много таких фото. (страницу увы не помню! 🙁 )


Всем Лыжам - лыжи...
 

Вложения

  • _MG_4936_001.jpg
    _MG_4936_001.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 69
  • IMG_0031_004.jpg
    IMG_0031_004.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 75
  • IMG_0083_002.jpg
    IMG_0083_002.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 77
Счастливые обладатели А-22LS, с дв.100лс., просветите:
действительно ли данная модель имеет следующие характеристики?
- Пустой 300кг, мах. взлетная масса 600, скорость с виш до 170, кабина шириной 1.28м. Разбег/пробег 250м
 
Наименьший вес пустого A-22LS (центральная ручка, без обтекателей колес и зализов, базовое приборное оборудование) около 310 кг.
Взлетный вес сухопутного самолета 610 кг ограничен определением для LSA, хотя конструкция рассчитана и испытана на 650 кг допускаемых тем же определением для гидросамолетов, в случае установки поплавков.
Максимальная горизонтальная скорость самолета 185 км/ч с обычным винтом КиевПроп диаметром 1.7 м, при оборотах 5400 в минуту.
Проектная ширина кабины 1.27 м, но может быть немного больше, если стекла дверей выдуты сильнее.
Измеренный разбег с взлетным весом 600 кг составляет 120 м на асфальте,  с использованием обычной техники взлета. Если использовать технику короткого взлета, разбег около 100 м, с максимальным взлетным весом. С нормальным взлетным весом, разбег/пробег не превышает 100 м . Пробег, с максимальным взлетным весом, длиннее - 190 м.
 
Да, действительно! С перегрузом взлетает с 200 метров :~)
 
Не надо человека (DIR-а) вводить в заблуждения насчёт скоростей полёта. Летом, когда турбулентность и болтанка  комфортная скорость полёта 120 -130 км/час. На скоростях выше - долбит так "не по-детски", что рука сама-собой тянется к РУДу, чтобы "прибрать" его.  Да, зимой, в минус 20 мороза, когда нет смены погоды и атмосфера как "сливочное масло" самолёт довольно комфортно летит 150-160 км/час, но это уже "крайние" режимы двигателя либо по оборотам (мне кажется, что любой пилот на своём самолете, не будет летать на оборотах 5400 - тупо жалко мотор...), либо по "наддуву" (если установлен ВИШ).
 
Спасибо

🙂  в принципе с полезным весом на боту все понятно, как не крути около тех же 300кг получается.  К стати: как его регистрировать, как СВС или все же ЛВС?
:-? по скорости конечно 120 км/ч, весьма скромненько.

Какие оптимальные крейсерские обороты на Ротаксе? С обычным пропеллером.
 
Оптимальные обороты для ротакса у земля 4700-4800

Взвешенный мною LS весил 335 кг
С аккамулятором, маслом, ох жидкостью и обтекателями.
Без спассистемы
 
Я и не пытался ввести никого в заблуждение. Прочитайте внимательно заданные вопросы и Вы увидите, что я ответил на них без капли лукавства.
Что касается комфортной скорости, то это зависит, конечно же, от условий и чувствительности вестибулярного аппарата. Мы никогда не летаем в перелетах на скоростях ниже 150 км/ч. На скорости 120 км/ч лететь долго и скучно и мы это делаем иногда, что бы увеличит дальность. Даже при учебных полетах по кругу  я рекомендую держать скорость 130 км/ч. А вообще, для перелетов, все нормальные пилоты набирают достаточную высоту, где нет болтанки. Летом, если взлетел не в полдень, достаточно набрать 1000 м, а в полдень редко нужно набирать выше 2000 м. Я всегда так делаю летом, к тому же на высоте прохладно.
Что касаетс оборотов 912-го Ротакса, то работа двигателя на оборотах ниже 5500 в минуту, по времени не ограничена.
 
Оптимальные обороты для ротакса у земля 4700-4800

Взвешенный мною LS весил 335 кг
С аккамулятором, маслом, ох жидкостью и обтекателями.
Без спассистемы
Именно эти обороты на скорссти 150 км/ч.
Самолет со штурвальной системой управления?
 
Спасибо

🙂  в принципе с полезным весом на боту все понятно, как не крути около тех же 300кг получается.  К стати: как его регистрировать, как СВС или все же ЛВС?
:-? по скорости конечно 120 км/ч, весьма скромненько.

Какие оптимальные крейсерские обороты на Ротаксе? С обычным пропеллером. 

A-22L - регистрируют как СВС (не надо устанавливать аварийный радиомаяк + ещё какие-то "преференции", но об этом лучше спросить у Влада aka СИБИРЯК)
A-22LS - регистрируют как ЛВС ( аварийный радиоамаяк обязателен).

Оптимальные крейсерские обороты у Ротакса 100 л.с. = 4600-4800 об/мин.
Взлётный режим = 5600 об/мин.
Режим набора высоты = 5200 об/мин.
Это режимы для самолётов А-22L/LS
 
Обороты 5000, расход 19, скорость 160.

При болтанке ничто не мешает приподняться  :~~)
 
Оптимальные крейсерские обороты у Ротакса 100 л.с. = 4600-4800 об/мин.
Взлётный режим = 5600 об/мин.
Режим набора высоты = 5200 об/мин.
Это режимы для самолётов А-22L/LS
Вот здесь точно не нужно вводить в заблуждение. 🙂 Упомянутые Вами обороты на взлете даже не для ВИШа, а для винта постоянных оборотов, иначе перекрутить двигатель в наборе очень легко.
Для винта регулируемого на земле шага, что спрашивалось, обороты на взлете около 5100 в минуту.
 
Не надо человека (DIR-а) вводить в заблуждения насчёт скоростей полёта. Летом, когда турбулентность и болтанка  комфортная скорость полёта 120 -130 км/час.
...угу (DIR-а) введёшь в заблуждения!!!
...ты бы лучше уважаемый Сергей В. себя бы не вводил в него!

...с чего ты решил что обороты 5400 гробят мотор.
...может босяком ходить, что бы подошва у шуз не стиралась?
...воды не пить, что бы желудок не растягивался  😀

...нунахрена нужна такая вещь, на которую нужно дышать в пол оборота.
...зачем тогда вообще приобретать?

...Сергей В. какой то ты "предвзятый"!
...то к польскому ЯК12,то к А22ХХ


При болтанке ничто не мешает приподняться 
...если позволяют НПП той страны где летаешь!!!


Взвешенный мною LS весил 335 кг
С аккамулятором, маслом, ох жидкостью и обтекателями.
Без спассистемы 
...наверное забыл в Сибирскую распутицу с колёс глину смыть.
...335кг 😀
 
Оптимальные крейсерские обороты у Ротакса 100 л.с. = 4600-4800 об/мин.
Взлётный режим = 5600 об/мин.
Режим набора высоты = 5200 об/мин.
Это режимы для самолётов А-22L/LS
Вот здесь точно не нужно вводить в заблуждение. 🙂 Упомянутые Вами обороты на взлете даже не для ВИШа, а для винта постоянных оборотов, иначе перекрутить двигатель в наборе очень легко.
Для винта регулируемого на земле шага, что спрашивалось, обороты на взлете около 5100 в минуту.

Да, прошу прощения, 5600 об/мин - это взлётный для ВИШа (ЭирМастер). Такие обороты были когда-то отрегулированы на Аэропракте Влада aka СИБИРЯК с ВИШом "ЭирМастер".
Сейчас все Аэропракты в Красноярске на аэродроме "Кузнецово" летают с винтами фиксированнго шага "КиевПроп" - как говориться "дёшево и сердито". 🙂
Все ранее установленные на Аэропракты ВИШы "ЭирМастер" "приказали долго жить"...
 
Проектная ширина кабины 1.27 м, но может быть немного больше, если стекла дверей выдуты сильнее.
Это на 20 см шире чем в С-182 получается! Не плохо

Взвешенный мною LS весил 335 кгС аккамулятором, маслом, ох жидкостью и обтекателями.Без спассистемы
Чисто теоритически, со спассистемой получается до 350 дотянет. Если учесть допустимую возможность небольшого перегруза и мотор 100 лошадей, вполне два увесистых пилота смогут летать!

PS- Изучаем самолет. Суть задачи очень простая. Есть С-182, старенькая. Надоело нам ее кормить 100лл по 60л/час, да и летать на 90% приходится одному/вдвоем и не далее 200 км. Хотим подобрать что нибудь на Ротаксе, c хорошим обзором, бенз Аи-95, летать комфортно двум "плотненьким" пилотам. На первый взгляд А-22, как вариант по ЛТХ очень не плох. Новый получается, как раз в стоимость той же Цессны 70-х годов.      
 
Вот это интересно. А что с ЭирМастерами? Ресурс?

Влад Ч. - как дилер лучше в курсе дела, чем я... Я просто вижу результат , без технических нюансов... Но , вроде бы, не в ресурсе дело...
 
Оптимальные обороты для ротакса у земля 4700-4800

Взвешенный мною LS весил 335 кг
С аккамулятором, маслом, ох жидкостью и обтекателями.
Без спассистемы
Именно эти обороты на скорссти 150 км/ч.
Самолет со штурвальной системой управления?

Штурвал
 
Назад
Вверх