поздравляю и Вас многоуважаемый СИБИРЯК с успешным продвижением А-22 в массы, я рад за Вас, и желаю дальнейшего процветания, Вам и Вашим брендам которые Вы продвигаете, и очень уважительно отношусь к Вам как бизнесмену.
ни где и ни когда я не упоминал что А-22 плохой самолет, !!!!лишь указывал на мелочи которые лень исправлять дилерам и производителю, ссылаясь на дешевый, простите доступный самолет,
я так и не получил ответ (пять раза задавал)
почему в дождь ты такой же мокрый в салоне как сам борт с наруже.
забыл...., получал ответ от СИБИРЯК, -- не летайте в дождь-- ;D
отвечу сам, замена резинок стоимостью в 200 рублей за 30 минут решает все проблемы с водой в салоне,
я понимаю это устранить (перенастроить производство) очень сложно. тем более устранить это дилеру в холодных ангарах сибири :'(
но никто из них так не смог ответить мне на один единственный простой вопрос-в чем-же феномен Успеха А-22....
если ни кто не может ответить, отвечу,
он был первый!!!, и на сегодняшний день самый не сложный для покупки самолет, хорошая дилерская сеть, борта в наличии или почти в наличие, с отличным КВР для ,,огородной,, авиации, есть куда руки приложить и паяльник,
вообще отличный букварь для первых шагов в небо и как первый в жизни самолет
плюс к тому же самый доступный (дешевый) с своем классе.
но приходит время и с АЗЛК хочется пересесть на то что не требует резинок и паяльника
достаточно развернутый ответ?
зы.
опускаться до личностей,..... ни когда не опущусь,
это удел слабых