Аэропракт А-22

А у знакомого что за лодка, на которой пластиковые стойки стоят и "работают как надо"?

Догадайтесь с одного раза...

Подсказка: с воды везёт пять человек, с грунта уже при трёх начинает килём по земле чиркать при работе таких рессорных стоек из пластика.
 

Вложения

  • Stojka_003.JPG
    Stojka_003.JPG
    16,9 КБ · Просмотры: 100
  • A-22_UR-ARPF-1.JPG
    A-22_UR-ARPF-1.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 88
  • A-22_UR-ARPF-2.JPG
    A-22_UR-ARPF-2.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 88
Пошел на своем узлы крепления смотреть . Фото лодки попробую прикрепить. Аэропакт рулит-пробег-разбег, как мне показалось, относительно той же лодки ( вроде корвет с двумя 582ми) намного мягче, хотя та сейчас и на лыжах.  Просто не знал что ответить, сейчас понял можно было не интеллигентничать. Пытаюсь  АЭРОПРАКТ на своей территории продвигать в массы, а то - то птенцы, то текнамы. Хотелось бы быть убедительным. Да и в одного шевелиться скучно. Ну вот -  ветка ожила.
 
Да ответ простой, как в том анекдоте про 80-летнего дедушку, который жаловался урологу, что у него с женщинами не получатся, а 85-летний сосед, хвастается своими успехами. Ответ уролога: так и вы хвастайтесь, дедушка. 🙂
А если серьезно, работа стойки-рессоры, конечно зависит от материала, но во многом играет роль ее форма. Чем более горизонтально расположена стойка, тем она лучше работает на неровностях. На "Корвете" стойки расположены почти вертикально и когда я имел возможность полетать на ней несколько лет назад на нашем аэродроме, жесткость шасси ощущалась.
 
Один дедушка другому хвастает - Вчера с молодой всю ночь кувыркался. Другой - ну и как - вдул?  - Конечно, почти  вдул! -  -  Это как?
- ВМЯЛ!!!
 
Хвальбы, хвальбы.. Хороший самолет, дарит много нового. Но все, что я сделал на нем руками за три "вечерних" месяца, запросто мог сделать один заводской рабочий по отработанному ТЗ за пару дней. Утеплил, поставил доп. топл. насос, термостат воды (маслянный, слава Богу, Володя Шомин согласился воткнуть при продаже самолета) датчики на Dynon (давления топлива, температуры снаружи и в карбах), систему отопления салона (при -32 снаружи имею +25 внутри), и карбюраторов, подогрева двигателя, заправки "не в крыло", допбак, дефлектор равномерного обдува цилиндров Rotax. При моих доходах и занятости видал я эти "коврики", товарищи.
Сказали бы при покупке "Заплати еще 200 тр за все это" - блин, да я бы заплатил! Сколько бы зимних вечеров с сыном бы провел, а не с паяльником и хомутами. Альтернативы не парю, но в следующий раз знаю, что оценивать для себя в самолетах. Видимо скоро буду искать другой. Старый конечно, но ведь один хрен возиться придется 😉
 
mechtatel сказал(а):
... заправки "не в крыло", допбак ...

Все остальное ставят при заказе, а вот эти два элемента очень даже интересны. Если не затруднит поделитесь поконкретнее и желательно с фото. Наверное многим будет интересно. Заранее спасибо.
 
Дорогой Мечтатель!
У Вас есть хорошее стремление в совершенствовании самолета под свои утонченные требования. Мы, обычно, начинаем вносить какие то изменения в конструкцию, когда слышим пожелание от нескольких заказчиков. Мы никогда не забываем о стоимости самолета и если для Вас дополнительные деньги не является проблемой, при покупке самолета, то  для многих потенциальных заказчиков, в наше нелегкое время, как раз наоборот.
Не Вы первый, кто задумывается над покупкой другого самолета, полагая что он намного лучше. Многих из них постигло разочарование, если конечно они не перешли к полетам на персональных джетах и готовы тратить миллионы (и совсем не рублей) в год на их эксплуатацию.
Я не буду Вас отговаривать купить другой самолет. Сделайте это и Вы будете с настольгией вспоминать те зимние вечера, которые Вы провели с сыном и паяльником. 🙂
Что касается малого бара, могу сказать, что мне жаль его потенциальных заказчиков. Более того, я ни кому не рекомендую быть клиентом этой личности, которая пытается продвигать свой продукт обгаживая всех остальных. Просто подумайте, что во всех возникающих вопросах, клиент будет не прав, по причине вредности продавца. Мне есть что сказать про Вайпер, так как я на нем иногда летаю, но я не буду уподобляться всяким неудачникам, что просрали свой бизнес по продаже куда более продаваемого товара и теперь думают, что будут успешными в продаже самолетов. Ну, ну...
 
уважаемый Yakovlyev,  хочу вам сказать спасибо за мой личный пиар, пусть черный, все равно приятно,
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
 
О, чем тут спорить? Зачем ругаться? Статистика-вещь самая объективная, верно-ведь? Только в Сибири работает в летных школах, на лесопатруле и находятся у частных владельцев  уже более ПЯТИ десятков А-22. 22-му и реклама-то уже не нужна никакая. НИКТО из той пары человек на этом форуме-кому "не по душе" этот самолет (в случае с новым дилером другого бренда-вполне объяснимое чувство "пролетарской ненависти" к конкуренту), но никто из них так не смог ответить мне на простой вопрос-если самолет так "плох", в чем-же феномен Успеха А-22.... 🙂 
 
Кстати, от всей души поздравляю аэродром "Мочище"(Новосибирск) с новым ОДИННАДЦАТЫМ А-22! Дата рождения-8 марта :~)  :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) :~) Все наши самолетики РАБОТАЮТ и приносят прибыль хозяевам этой прекрасной летной школы, а курсантам дают доступную возможность прикоснуться к Мечте о небе  🙂
 

Вложения

  • IMG_4736_001.jpg
    IMG_4736_001.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_4750_001.jpg
    IMG_4750_001.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 69
  • IMG_4921.jpg
    IMG_4921.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 66
поздравляю и Вас многоуважаемый СИБИРЯК с успешным продвижением А-22 в массы, я рад за Вас, и желаю  дальнейшего процветания, Вам и Вашим брендам которые Вы продвигаете, и очень уважительно отношусь к Вам как бизнесмену.

ни где и ни когда я не упоминал что А-22 плохой самолет, !!!!лишь указывал на мелочи которые лень исправлять дилерам и производителю, ссылаясь на дешевый, простите доступный самолет,
я так и не получил ответ (пять раза задавал)
почему в дождь ты такой же мокрый в салоне как сам борт с наруже.
забыл...., получал ответ от СИБИРЯК, -- не летайте в дождь-- ;D

отвечу сам, замена резинок стоимостью в 200 рублей за 30 минут решает все проблемы с водой в салоне,
я понимаю это устранить (перенастроить производство)  очень сложно. тем более устранить это дилеру в холодных ангарах сибири  :'(
но никто из них так не смог ответить мне на один единственный простой вопрос-в чем-же феномен Успеха А-22....
если ни кто не может ответить, отвечу,
он был первый!!!, и на сегодняшний день самый не сложный для покупки самолет, хорошая дилерская сеть, борта в наличии или почти в наличие,  с отличным КВР для ,,огородной,, авиации, есть куда руки приложить и паяльник,
вообще отличный букварь для первых шагов в небо и как первый в жизни самолет
плюс к тому же самый доступный (дешевый) с своем классе.
но приходит время и с АЗЛК хочется пересесть на то что не требует резинок и паяльника

достаточно развернутый ответ?


зы.
опускаться до личностей,..... ни когда не опущусь,
это удел слабых
 
@ СИБИРЯК

Сегодня Вашего земляка Сашу Горностаева прокатил на А-22, правда погода была очень не очень,
сказал понравилось.
 
я так и не получил ответ (пять раза задавал)
почему в дождь ты такой же мокрый в салоне как сам борт с наруже
Я вам на этот вопрос легко отвечу: потому что на немецко-польском самолетев , обсуждаемом на SAON, что в три раза дороже А-22, тоже текут двери. Просто обеспечить герметичность дверей, при ограничении веса конструкции, очень сложно. Да и не льются потоки воды при этом, а так, несколько капель. И это можно исправить, отрегулировав положение петель.
По поводу личностей, я долго терпел ваши малабарские выпады и далее не буду корректным по отношению к вам. Вы не имеете никакого отношения к А-22, кроме того, что один раз поломали его. Поэтому, как говорят англичане: Mind your own business, что в переводе, приблизительно означает: Попробуй продай столько Вайперов, сколько А-22, а потом вставляй свои пять копеек. А до тех пор, вы, просто обсирающий всех НЕУДАЧНИК. :STUPID
 
Как я понял, малабар имеет в виду, что можно сделать и подороже комплектацию, у которой вода не будет попадать на пилота, и который будет стоить значительно дороже.
 
Да пусть что хочет, то и имеет ввиду. Если бы это были какие либо советы, а так просто заклинания типа "Чуть не убили друга, сволочи!" или "Скатились до уровня АЗЛК!", "Радиатор кверх ногами!". И все для того, что бы разчистить рынок для собственных продаж. Наивный...
Пусть сначала продаст пару своих дорогих самолетов, после чего учит нас премудростям маркетинга.
 
он был первый!!!,
В смысле-"был первый"? Когда 22-й появился на рынке, разве не было у людей выбора? Неправда-был выбор. И сейчас тем-более выбор богат. По ценам-от Скайренджера с Бекасом до всех чехов-словаков, стареньких Cessna и новых RV. Но покупают почему-то А-22... Я в 2005-м году покупая свой первый еще длиннокрылый, большехвостый и 80-ти сильный А-22 имел возможность полетать на всем, но мой выбор был именно он-культурно сделанный в условиях серийного производства самолет которому надо чуть грунтовой полосы, имеющий "вертолетный" обзор (за счет выпуклых стекол дверей можно посмотреть даже вниз под себя)с очень симпатичным внешним видом 🙂 
 
Сегодня Вашего земляка Сашу Горностаева прокатил на А-22, правда погода была очень не очень,
сказал понравилось.
Молодцы. Здорово. Всем с кем я полетал на 22-м он понравился. Честно.
 
Назад
Вверх