Не, Влад, количество не показатель качества. То, что Вы его ПРЕДЛАГАЕТЕ - наверное решающий фактор. Я в прошлом году выбрал его вместо других как раз по причине наличия. У вас не оказалось, так взял у Володи. Хотя конечно симпатии и яркость желтизны вызывала. Назовите другой, который бы был на рынке - в России, в наличии, новый, в металле? Ну хотя бы с русским представителем, способным не просто купить там и привезти сюда, а еще и поддержать до и после. Нету!!! По цене великоват, новизна в момент выбора не решающий, хотя и фактор. Привлекает вид из дверей, хотя в основном туристов, а потому владельцев авиашкол и "демонстрационников". Малабар потому и предлагает, что ниша есть, и ругай-не-ругай - пока она не заполнена, будут появляться и другие, он не крайний.
Юрий, чтобы моими постами никто не спекулировал - я обманутым себя не чувствую, и деньги зря потраченными вовсе не считаю. Действительно, много приятных воспоминаний 🙂 Возмутило вот что: взяли вроде немало, но много ручного труда на меня навесили, дав мне в небольшой городок Сибири, где сложно найти грамотного техника, кучу недоделок, требующих работы, и вынудив тем самым меня самого возиться. При том, что доделка в ваших условиях - копейки, да и конструирование вам дастся гораздо легче, чем мне, плюс скорее всего мой путь пройдут большинство остальных владельцев в России - не логичнее пройти его один раз на производстве?! Собственно, доработка и совершенствование - ваш вклад в будущее превосходство, когда выбор расширится, и придется побегать за русским клиентом.
А про другой самолет мысли пришли отнюдь не после полетов на сессне, или появления новых денег. А после недельных поисков места под большой аккумулятор, вебасту, и канистру с бензином - без нее не смог слетать за 440 км в Иркутск без дозаправки, а надо было. На сиденье чехлы, в ногах вещи, в багажнике - допбак и канистра, только так и получилось. Центровку считал в конце погрузки.. В остальном он мои потребности вполне покрывает. Хотя в соседний город хотелось бы иногда и вдвоем 🙂
Юрий, чтобы моими постами никто не спекулировал - я обманутым себя не чувствую, и деньги зря потраченными вовсе не считаю. Действительно, много приятных воспоминаний 🙂 Возмутило вот что: взяли вроде немало, но много ручного труда на меня навесили, дав мне в небольшой городок Сибири, где сложно найти грамотного техника, кучу недоделок, требующих работы, и вынудив тем самым меня самого возиться. При том, что доделка в ваших условиях - копейки, да и конструирование вам дастся гораздо легче, чем мне, плюс скорее всего мой путь пройдут большинство остальных владельцев в России - не логичнее пройти его один раз на производстве?! Собственно, доработка и совершенствование - ваш вклад в будущее превосходство, когда выбор расширится, и придется побегать за русским клиентом.
А про другой самолет мысли пришли отнюдь не после полетов на сессне, или появления новых денег. А после недельных поисков места под большой аккумулятор, вебасту, и канистру с бензином - без нее не смог слетать за 440 км в Иркутск без дозаправки, а надо было. На сиденье чехлы, в ногах вещи, в багажнике - допбак и канистра, только так и получилось. Центровку считал в конце погрузки.. В остальном он мои потребности вполне покрывает. Хотя в соседний город хотелось бы иногда и вдвоем 🙂