Аэропракт А-22

Не, Влад, количество не показатель качества. То, что Вы его ПРЕДЛАГАЕТЕ - наверное решающий фактор. Я в прошлом году выбрал его вместо других как раз по причине наличия. У вас не оказалось, так взял у Володи. Хотя конечно симпатии и яркость желтизны вызывала. Назовите другой, который бы был на рынке - в России, в наличии, новый, в металле? Ну хотя бы с русским представителем, способным не просто купить там и привезти сюда, а еще и поддержать до и после. Нету!!! По цене великоват, новизна в момент выбора не решающий, хотя и фактор. Привлекает вид из дверей, хотя в основном туристов, а потому владельцев авиашкол и "демонстрационников". Малабар потому и предлагает, что ниша есть, и ругай-не-ругай - пока она не заполнена, будут появляться и другие, он не крайний.
Юрий, чтобы моими постами никто не спекулировал - я обманутым себя не чувствую, и деньги зря потраченными вовсе не считаю. Действительно, много приятных воспоминаний 🙂 Возмутило вот что: взяли вроде немало, но много ручного труда на меня навесили, дав мне в небольшой городок Сибири, где сложно найти грамотного техника, кучу недоделок, требующих работы, и вынудив тем самым меня самого возиться. При том, что доделка в ваших условиях - копейки, да и конструирование вам дастся гораздо легче, чем мне, плюс скорее всего мой путь пройдут большинство остальных владельцев в России - не логичнее пройти его один раз на производстве?! Собственно, доработка и совершенствование - ваш вклад в будущее превосходство, когда выбор расширится, и придется побегать за русским клиентом.
А про другой самолет мысли пришли отнюдь не после полетов на сессне, или появления новых денег. А после недельных поисков места под большой аккумулятор, вебасту, и канистру с бензином - без нее не смог слетать за 440 км в Иркутск без дозаправки, а надо было. На сиденье чехлы, в ногах вещи, в багажнике - допбак и канистра, только так и получилось. Центровку считал в конце погрузки.. В остальном он мои потребности вполне покрывает. Хотя в соседний город хотелось бы иногда и вдвоем 🙂
 
Дорогой  утонченные требования
дополнительные деньги не является проблемой

Давайте проследим логику:
Я захотел комплексный прибор Дайнон, хотя и стоило это дороже. Мне продали самолет, где действительно стоит этот прибор. Но он не комплексный - из датчиков, которые делают его комплексным, позволяя дать пилоту с одного экрана много разной информации, в моем стояли:
- расходомер
- наддув
- обороты
- компас
Не было:
- температуры наружнего воздуха, не производится коррекция высоты и скорости
- температуры в ресивере карбюраторов, нет тревожной сигнализации, приходится ждать и боятся
- давления топлива был, но не тот, показания вдвое уменьшались
- уровня топлива в баках, не использовалась топливная калькуляция
- положения закрылков
Это только то, что сейчас вспомнил, явно еще что-то есть, если в инструкции покопаться.
Таким образом, у меня есть дайнон, но он просто красивый экран вместо скучных стрелок. Если уж вы заботитесь о деньгах клиента, не правильнее ли сразу об этом с ним поговорить, и либо предложить цену за полноту комплектации, либо экономию с будильниками? Если бы я не был упрямым и мирился с чувством развода, я бы не обратил внимания на то, что потратил деньги на дайнон зря. А так - бросился докупать и ставить, не люблю пустые затраты и чувство, что ко мне отнеслись как к мажору ("хочешь - на!").
Вот как-то так, не вижу тут утонченности.
 
Но покупают почему-то А-22.

глубоко ошибочное мнение
не имею информации сколько А-22 было продано в Омск за эту зиму, 
но за крайние три месяца в Омск пришло 5 самолетов,
(не А-22) и это те борта которые были рядом со мной или прошли через меня,
думаю фактически больше, не задавался целью всех считать,
причем это далеко не тряпколеты, 
 
...за крайние три месяца в Омск пришло 5 самолетов, (не А-22) и это те борта которые были рядом со мной или прошли через меня...

Мужики, может хорош уже пикироваться?
Саша, я действительно очень рад за твой бизнес, что у тебя хорошие продажи самолетов "не А-22". Только ветка эта как раз про А-22. Причем совсем не обязательно тут его только хвалить или  петь дифирамбы его автору и дилерам. Если есть что по существу, в том числе и его недостатки, варианты совершенствования конструкции самими эксплуатантами, варианты совершенствования на конвейере - как говорится предложения в студию. Народ только спасибо скажет.
Но только по этому типу. Про "не А-22" это в другой ветке.

заправка "не в крыло", допбак

Уважаемый коллега, можно ли по-подробнее относительно этих двух модернизаций, и желательно с фото. А то сам прилечу посмотреть  😀
 
 
в каком месте была информация что это мои самолеты и я их продал? написал что в Омск пришло 5 самолетов,
ни к одному из них как сделки не имею отношения, прошли через меня имеется в виду что были у меня на обслуживание, аэродроме.
На этой ветки кроме a-22 я не упоминаю ни одного бренда

Владу открываю мир что покупаю не только а-22 как он считает

Сею в Марьяновка импортных легких самолетов примерно то же
Количество что а-22 в Калачево

Ввозят все от американцев до французов

Но а-22 бесспорный лидер пока еще в парке личных ВС г Омска
 
Ввозят все от американцев до французов

Но а-22 бесспорный лидер пока еще в парке личных ВС г Омска

А вот интересно есть ли среди "американцев и французов" новые или только б/у? Лично я, если честно, видел только б/у.  И если есть то какие конкретно типы. Потому, что А-22 везут именно новые, а не 70-х или 80-х годов выпуска, как ту же Цессну, например.
 
Б.у разумеется, ценовая политика 2.5-5 мил

Рынок новых импортных самолетов ценовой политики 300-500 тыс дол сформируется в России в ближайшие 2-3 года
А сегодняшний покупатель не хочет тратить на личный самолет более 150 тыс дол будь то новый или б.у

Зато сформировался рынок личных вертолетов, их продано новых ! Более 360 штук всего за несколько лет

Сегодняшний рынок личных самолетов  напоминает автомобильный рынок начало девяностых
Когда выбор , новая малоритражка или б.у шестисотый
 
заправка "не в крыло", допбак

Уважаемый коллега, можно ли по-подробнее относительно этих двух модернизаций, и желательно с фото. А то сам прилечу посмотреть  😀
 
[/quote]

Я видел. Сегодня сделаю фото, без них чего писать..
 
Владу открываю мир что покупаю не только а-22 как он считает
Разве я сказал, что так считаю? В каком месте? Я ведь, только сказал, что по факту только в одной Сибири летает больше пяти десятков А-22. За Москву не знаю-наверное не меньше.
 
Доп бак 25 л - гибкий (титька). Куплен здесь http://superbak.ru/. Вес с фурнитурой 1,3 кг. Сначала поставил только для перегона, потом понял, что такой незаметный можно и не снимать, и оставил навсегда. Вожу на нем сверху все, кроме конечно ножей лезвием вниз..
 

Вложения

  • CAM02252.jpg
    CAM02252.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 74
Заправку произвожу с помощью электробензонасоса от автомобиля - подойдет любого давления, лишь бы не карбюраторный: он канистру 20л качает почти 30 мин, проверено. Я себе купил первый попавшийся, качает 20л за 5 минут. Быстрее, впрочем, и не надо: он же у меня еще и для перекачки используется как из допбака в основные, так и для заправки самого допбака извне, а там можно и шланги порвать, или бак.
 

Вложения

  • CAM02269.jpg
    CAM02269.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 73
Систему такая: на вход насоса подан шланг, который начинается быстросъемным соединителем с запорным клапаном (т.е. при разъединении он запирается и не выпускает топливо из шланга, так же ведет себя и отсоединенный конец).
Куплен на шпрусе .

Сюда подключаю:
- либо канистру с бензином, чтобы перекачать в допбак или любой основной,
- либо допбак для перекачки топлива в полете из него в основной по выбору.
 

Вложения

  • CAM02263.jpg
    CAM02263.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 64
Из канистры качаю куском шланга с фильтром (помним размышления о воде, мусоре и пр):
 

Вложения

  • CAM02271.jpg
    CAM02271.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 73
  • CAM02270.jpg
    CAM02270.jpg
    88 КБ · Просмотры: 74
Из насоса далее топливо подается на первый двухпозиционный кран, тоже со шпруса
 

Вложения

  • CAM02248.jpg
    CAM02248.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 68
На панели он верхний. На нем три положения: выключено все, подача на выход (шланг для подключения допбака и заачки в него топлива), подача на основные баки (точнее на второй кран.

Второй кран также либо выкл, либо на левый бак, либо на правый.

Из него к бакам подключено так:
 

Вложения

  • CAM02273.jpg
    CAM02273.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 77
Еще можь кому пригодится, приспособил воронку так, чтобы место не занимала в драгоценном багажнике 🙂 Вставляется на резинку, с другой стороны встает в алюминиевые упорчики, все приклепано к рейке.
 

Вложения

  • CAM02275.jpg
    CAM02275.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 75
Да, забыл - заправку основных баков производим открыв нижний кран на желаемый бак, НО ЗАКРЫВ ГЛАВНЫЙ КРАН этого бака. Подача подключена выше него, поэтому все закачанное пойдет в бак, а не карбы. Полетное положение моих кранчиков - выкл оба. Насос питается от тумблера в ряду прочих - там как раз местечко было. У меня там теперь насос подкачки двигателя, насос перекачки топлива, и подключение аккумулятора вебасты к основной системе питания.
 

Вложения

  • CAM02274.jpg
    CAM02274.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх