Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Отвечаю на вопросы в порядке их поступления: 😉
1. Мне неизвестны точные значения длины полосы и достигнутой скороподъемности при буксировке планеров, так как отчеты были отправлены напрямую немецкому инспектору. Однако требования оговаривают максимальную длину взлетной дистанции до высоты 15 м - не выше 600 м и максимальное время подъема до высоты 360 м - не дольше 4-х минут. То есть скороподъемность должна быть не меньше 1.5 м/с. А-22L2 выполняет эти требования буксируя планер взлетным весом 650 кг.
2. Продольные балки фюзеляжа изготавливаются только из российского Д16Т или американского 2024Т3, никакого АМГ. Толщина всех гнутых профилей продольных балок 1.5 мм для самолета А-22LS. Толщина нижних балок самолета А-22L2 - 1 мм.
0.8 мм это толщина листа хвостовой балки этих самолетов.
3. Мыслей по продвижению в новых направлениях много, 😉 но среди них нет мысли создания пилотажного самолета, поэтому и купил американский. 🙂
1. Мне неизвестны точные значения длины полосы и достигнутой скороподъемности при буксировке планеров, так как отчеты были отправлены напрямую немецкому инспектору. Однако требования оговаривают максимальную длину взлетной дистанции до высоты 15 м - не выше 600 м и максимальное время подъема до высоты 360 м - не дольше 4-х минут. То есть скороподъемность должна быть не меньше 1.5 м/с. А-22L2 выполняет эти требования буксируя планер взлетным весом 650 кг.
2. Продольные балки фюзеляжа изготавливаются только из российского Д16Т или американского 2024Т3, никакого АМГ. Толщина всех гнутых профилей продольных балок 1.5 мм для самолета А-22LS. Толщина нижних балок самолета А-22L2 - 1 мм.
0.8 мм это толщина листа хвостовой балки этих самолетов.
3. Мыслей по продвижению в новых направлениях много, 😉 но среди них нет мысли создания пилотажного самолета, поэтому и купил американский. 🙂