Аэропракт А-22

Отвечаю на вопросы в порядке их поступления: 😉
1. Мне неизвестны точные значения  длины полосы и достигнутой скороподъемности при буксировке планеров, так как отчеты были отправлены  напрямую немецкому инспектору. Однако требования оговаривают максимальную длину взлетной дистанции до высоты 15 м - не выше 600 м и максимальное время подъема до высоты 360 м - не дольше 4-х минут. То есть скороподъемность должна быть не меньше 1.5 м/с. А-22L2 выполняет эти требования буксируя планер взлетным весом 650 кг.
2. Продольные балки фюзеляжа изготавливаются только из российского Д16Т или американского 2024Т3, никакого АМГ. Толщина всех гнутых профилей продольных балок 1.5 мм для самолета А-22LS. Толщина нижних балок самолета А-22L2 - 1 мм.
0.8 мм это толщина листа хвостовой балки этих самолетов.
3. Мыслей по продвижению в новых направлениях много,  😉 но среди них нет мысли создания пилотажного самолета, поэтому и купил американский.  🙂
 

Вложения

  • I2_001.jpg
    I2_001.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 74
Теперь наш самолет в Европе может легально буксировать планера взлетным весом 700кг!  😎
Получено дополнение к сертификату типа самолета А-22L2 в Германии.
 

Вложения

  Юрий,  в  связи  с  новыми  обострениями  теперь  наверно  будет  посложнее  с  Российскими  поставками  материалов  ?  Импортозамещение  у  Вас  выльется  соответственно  в  цене  за  самолет?
 
  Юрий,  в  связи  с  новыми  обострениями  теперь  наверно  будет  посложнее  с  Российскими  поставками  материалов  ?  Импортозамещение  у  Вас  выльется  соответственно  в  цене  за  самолет?
По-моему-даже алюминий используется из США. Что Аэропракт покупает в России?
 
Юрий  так  и  сказал  в  своем  посте  что  из  Российского  Д16Т, поэтому  и  спросил.    Мы  не  глупые  люди  и  не  по  наслышке знаем  ,  что  за  морем  полушка  , да  дорог  перевоз.
 
  Юрий,  в  связи  с  новыми  обострениями  теперь  наверно  будет  посложнее  с  Российскими  поставками  материалов  ?  Импортозамещение  у  Вас  выльется  соответственно  в  цене  за  самолет?

О чем  написал  :question  и зачем ?

1) Посложнее наверно не Юрию, а России с продажей  (поставками ) своих материалов.

2) Импортозамещение  тут каким боком?  Это российская компанейщина , к Аэропракту ни какого отношения не имеет.

3)  Цену определяет рынок, и никакие " умозаключения мир-ков" не могут повлиять на цену самолета  :IMHO
 
Написал  ради  праздного  любопытства  не  более.  Вспоминая  просто  годы в  СССР  наши  слеты  и  молодой  Аэропракт  их  первые  самолеты,  особенно  порадовало  видео  Вахрушева  Алексея,  где  Вы  все  вместе.
 
По просьбе участника форума Anser выкладываю фото триммера РВ. Внутри триммера, по всей его длине идет торсион из стальной проволки диаметром 3 мм В правой части торсион закреплен в теле триммера. Торсион выходит из левой части триммера и опирается загнутой в виде крючка частью на заднюю кромку РВ. Загиб крючка выполняется под углом к плоскости триммера, для того что бы обеспечить постоянную натяжку в тросе управления. В кабине установлен обычный рычаг управления триммером, к которому присоединен тросс управления.
 

Вложения

  • IMG_1472_002.JPG
    IMG_1472_002.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_1475_001.JPG
    IMG_1475_001.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_1473_002.JPG
    IMG_1473_002.JPG
    58 КБ · Просмотры: 114
  Юрий,  в  связи  с  новыми  обострениями  теперь  наверно  будет  посложнее  с  Российскими  поставками  материалов  ?  Импортозамещение  у  Вас  выльется  соответственно  в  цене  за  самолет?
🙂 Да, всё! Т.е., совсем всё. Трындец полный. Теперь придётся деревянные самолёты строить. Но, слава Богу, Полесье не даст пропасть. Если конечно соседи не будут претендовать. ;D
Мир, вчера, не найдя не дорогой лист Д16Т, пришлось купить 2017 Т4 (3,4,5 мм) и 2024 Т3(10,15 мм).  В три раза дешевле Д16Т. Т.е. Д16Т есть, не много, но есть. И продают его безобразно дорого. Поэтому импортозамещение у нас выльется в завоз китайского алюминия. Вернее, он уже есть.
Везде, где образуется "дырка", туда  ;D образуется предложение.  🙂 Великая движущая сила - бумага, крутит колесо  и промышленности и истории.
Так что панихиду по д16Т отпоём и будем жить дальше.
 
Хорошо полоса у вас укатана. 😎 В наших краях такого снега, что бы на лыжах полетать, нет... 🙁
Зато вчера полетел в Израиле первый проданный туда А-22LS. 🙂
 

Вложения

  • 2016-03-03_14_17_14.jpg
    2016-03-03_14_17_14.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 90
  • 2016-03-03_14_48_39.jpg
    2016-03-03_14_48_39.jpg
    105 КБ · Просмотры: 98
OLDMax сказал(а):
Работают всю зиму.

А чем конкретно занимаются ваши лайнеры ? И сколько суммарный налет ? Если не секрет конечно ?  🙂
У нас на желтеньком второй мотор уже намолотил 600 часов . На красненьком , первый больше 750 .
Сегодня в Новосибирске, Томске, Кемерово несколько действующих площадок АОН, не говоря уже о Красноярске, Омске, Барнауле. Площадки по своим возможностям все разные. Традиционно: обучение, аренда; в Омске, кажется, лесопатруль. О количестве бортов А-22 лучше всех знает СИБИРЯК. По налету, конечно, собственники.
 
Работают всю зиму.

А чем конкретно занимаются ваши лайнеры ? И сколько суммарный налет ? Если не секрет конечно ?  🙂
У нас на желтеньком второй мотор уже намолотил 600 часов . На красненьком , первый больше 750 .
У нас аэропракты тоже как проигранные летают в АУЦе , на самом деле очень достойный самолёт спасибо Яковлеву , сконструировал ласточку всех времён и народов.
 
Назад
Вверх