Аэропракт А-22

Юрий  так  и  сказал  в  своем  посте  что  из  Российского  Д16Т, поэтому  и  спросил.    Мы  не  глупые  люди  и  не  по  наслышке знаем  ,  что  за  морем  полушка  , да  дорог  перевоз.

А какова на сегодняшний день цена А-22 в России?
Слышал, что уже около 5 миллионов..... 😱
 
По поводу цены самолета, обратитесь к ближайшему дилеру.

Еще хочу выразить слова благодарности Хазану  😛 за размещение здесь http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,11375.270.html фото вынужденой посадки нашего самолета в Норвегии. Владелец самостоятельно установил инжекторную систему (не фирмы Ротакс) на двигатель, что привело к отказу. Но самолет в очередной раз показал себя достойно - экипаж вышел из кабины невредимый. 😎
Как говорится "Если летчик цел, посадка удалась!"  🙂
 
Ну что за отъезд с ценой.....
Ребята, самолёт действительно хороший, сам налетал на нем часов 20......
Но как укачивает.....крейсер никакой!!!
Отрабатывать взлёт-посадка вокруг аэродрома- супер!!!
Дальше 100 км я бы не полетел....
А для себя и для полетов куда ни будь....
Лучше взять "солидного буржуя" 30-три летней давности в 2 раза дешевле!!!!
И кайф!!!!
Надеюсь ни кого не обидел!!! :~)
 
Нет, никого. Не Вы первый такой, да и не последний с подобной идеей. Берите 30-и летнего, поэксплуатируйте и тогда поймете ху из что.  😉
По поводу цены, это не отъезд: мы продаем самолеты дилерам по фиксированной цене в Киеве. Доставка, растаможка и работа самого дилера везде разная и еще цена изменяется в зависимости от обмененного курса и политики дилера. Поэтому только они (дилеры) знают розничную цену. Попробуйте спросить фирму Тойота о цене, например, Короллы в России. 🙂
 
Дальше 100 км я бы не полетел....
Напрасно так думаете: эти самолеты прекрасно работают на авиалесоохране по всей России (особенно популярны за Уралом), а там полеты на многие сотни км и особенно над тайгой. А еще ребята на них путешествуют - перелеты на Алтай, в Монголию и мн.др. По дальности - любую С-172 переплюнет, по крейсеру 150-160 для него самый раз. Вы видимо только вокруг аэродрома и летали.
 
Не  знаю,  но  скорее  всего  полет  на  А-22  скажем  на  500  км  окажется  весьма  тяжелым  особенно  в  весенне-осенний  период.  На  скорости  150-160  на  300м   это  по  пределу  в  болтанку.  Машина  по  большому  счету  учебнопрогулочная.  Для  нормального  перелетного  варианта  скорость  должна  быть  под  200  км/час.
 
Дальше 100 км я бы не полетел....
А для себя и для полетов куда ни будь....
Лучше взять "солидного буржуя" 30-три летней давности в 2 раза дешевле!!!!
И кайф!!!!

Ну не надо сразу так, есть Аэропракт А-33, который как раз показал, что такая машина не очень то и нужна, да у него крейсер больше чем у А-22(как раз 200..210 на 4700), но разбег больше в 2 раза, а это очень важно для России.

так что купив самолет с бОльшими скоростями, вы сразу привязываетесь к длинной полосе, а у нас ведь таких не очень много.

И вы как раз обрекаете себя на полеты вокруг своего аэродрома.

Почитайте воздушные путешествия, в основном у нас это Гидро самолет, либо зимой на лыжах, мало чего интересного по аэропортам летать (по мне).

Но каждому своё.

Чтобы не было разговоров о крейсерской скорости А-33, извиняюсь за оф топ.

https://www.youtube.com/watch?v=J19z-OnHEtU
 
Болтанке подвержены все самолеты, даже Боинги. Просто последние, в основном, летают выше болтанки. Меньше всего подвержены болтанке вертолеты и автожиры.
Хотите летать без болтанки, поднимитесь выше облаков и будет вам покой. 🙂 Я, обычно, так и делаю на длинных перелетах.
Если кто то думает, что самолет с крейсерской скоростью 200 км/ч это средство транспорта, тот глубоко заблуждается. Зависимость от погодных условий, наличие аэродромов в нужном месте, наличие авиацинного бензина на них, необходимость автомобиля на аэродроме и стоимость летного часа, делают легкий самолет средством транспорта только для большого любителя полетов. Для такого, чем дольше летит самолет, тем больше он получает удовольствия. 😎
 
Не  знаю,  но  скорее  всего  полет  на  А-22  скажем  на  500  км  окажется  весьма  тяжелым  особенно  в  весенне-осенний  период.  На  скорости  150-160  на  300м   это  по  пределу  в  болтанку.  Машина  по  большому  счету  учебнопрогулочная.  Для  нормального  перелетного  варианта  скорость  должна  быть  под  200  км/час.

А зачем летать на дальность на 300 метров?  😱
А-22 сугубо стоит своих денег
Можно лететь и 250 на ротаксе, только это будут уже другие деньги совсем.

Дальше 100 км я бы не полетел....
Напрасно так думаете: эти самолеты прекрасно работают на авиалесоохране по всей России (особенно популярны за Уралом), а там полеты на многие сотни км и особенно над тайгой. А еще ребята на них путешествуют - перелеты на Алтай, в Монголию и мн.др. По дальности - любую С-172 переплюнет, по крейсеру 150-160 для него самый раз. Вы видимо только вокруг аэродрома и летали.

Ну применение А-22 тут скорее удачное сочетание цены\характеристик 😉


Путешествуют и на 150-ой  :🙂


Собственно за эти деньги, а я так понимаю в штатах всё начинается с 80 тысяч оооочень не много предложений сравнимых по качеству, серийности и комплектации.
 
Можно лететь и 250 на ротаксе, только это будут уже другие деньги совсем.

По деньгам А-33 стоил столько же, так что нет.

Дело именно в хороших взлетно посадочных характеристиках, я думаю.

Вот долгий взлет А-33 
https://youtu.be/33oCLvAlBcQ?t=1m39s

а вот А-22

https://youtu.be/NvOm3JELt54?t=39s

При этом, А-22 всё таки летит в крейсере 150..160км/ч в отличии от CH-701 того же самого, у которого 120..130км/ч.
 
А,еще я знаком с двумя дельтапланеристами которые долетели из Москвы на остров Чкалова на дельталетах, а тепловые аэростаты(в простонародье-воздушные шары) ваще никак летом не летают, кроме как 2-3 часа до захода и 2-3 часа после восхода солнца-и чего? Это нисколько не сказывается на популярности воздухоплавания и дельтапланеризма в мире. Полет на дальнее расстояние в А-22 более комфортен чем полет в Цессне(ширина кабины Цессна-172-1м.), благодаря его широкой кабине, это действительно так! У меня есть возможность сравнивать, поверьте. Хотите лететь "в молоке"-летайте рано утром, днем-отдых и вечером снова в путь! Приспичило (война, например :craZy ;D) лететь в жаркий полдень-лезьте за облака, А-22 это позволит сделать ровно столько сколько это позволит Ротакс-912 :~) 
 

Вложения

  • IMG_2604.JPG
    IMG_2604.JPG
    32,5 КБ · Просмотры: 88
Можно лететь и 250 на ротаксе, только это будут уже другие деньги совсем.

По деньгам А-33 стоил столько же, так что нет.

Дело именно в хороших взлетно посадочных характеристиках, я думаю.

Вот долгий взлет А-33 
https://youtu.be/33oCLvAlBcQ?t=1m39s

а вот А-22

https://youtu.be/NvOm3JELt54?t=39s

При этом, А-22 всё таки летит в крейсере 150..160км/ч в отличии от CH-701 того же самого, у которого 120..130км/ч.

оба видео ни о чём сами же понимаете

Я говорю про 250 крейсера при хорошей при этом скороподъёмности, относительно коротком разбеге и низкой посадочной скоростью.

https://www.youtube.com/watch?v=coEHp9r65Ng

Но только Вирус стоит раза в полтора дороже.

А-33 не стоит сравнивать, сколько у него реальная масса пустого?

И ещё А-22 попадает в любую мыслимую и немыслимую категорию
хош ультралайт, хош самолёт, хош летающая тарелка с сохранением основных потребительских качеств.
Для многих рынков это очень важно, А-33 со своим пустым весом тут как раз и не попал, как мне кажется, в нишу.
 
Если кто то думает, что самолет с крейсерской скоростью 200 км/ч это средство транспорта, тот глубоко заблуждается. Зависимость от погодных условий, наличие аэродромов в нужном месте, наличие авиацинного бензина на них, необходимость автомобиля на аэродроме и стоимость летного часа, делают легкий самолет средством транспорта только для большого любителя полетов. Для такого, чем дольше летит самолет, тем больше он получает удовольствия. 😎
Вот именно!

Если цель стоит только попасть из точки А в точку Б в максимально короткий срок, то нужно думать о других вариантах, а вот если хочется совместить приятное с полезным, да еще с разумной ценой, то легкий самолет очень даже вполне. Ну типа - заодно и полетаем! 😉
 
Все бы хорошо, но зона G это 300 м , имелся ввиду  полёт не по трассе. Я с очень большим уважением отношусь кизделиям ивообще творчеству Юрия Яковлева и его коллектива, просто А 22 это  СЛА .
 
Я говорю про 250 крейсера при хорошей при этом скороподъёмности, относительно коротком разбеге и низкой посадочной скоростью.

Почитал РЛЭ на этот самолет, там написано крейсерская 268, а максимальная 270км/ч. такого не бывает.

Вы летали на этом самолете ?

Видео в интернете, которые я нашел, говорят о том, что реальный крейсер у него 100кнотов, т.е. 190км/ч.

По мимо этого, то видео А-33 как раз на оборотах 5500, в тот же день летали и разгоняли в горизонте до 270км/ч на 5800, но это уже за красной зоной, но она красная из за спас системы (250км/ч максимальная скорость ввода). Т.е. максимальные скорости одинаковы.
Ну и как авиатор вы понимаете, что если максимальные одинаковы, то и крейсерские одинаковы.
А у А-33 как раз крейсер 200км/ч на 4000об/мин, т.е. такой же как и у пипистрели на видео.

Чудес не бывает, хотя...

https://youtu.be/cPmbQoYTM9o?t=14m41s

опять я оф топлю.

Юрий, а почему вы не делаете 3- местный вариант А-22 ?
В России бы он пользовался большим спросом.
 
Все бы хорошо, но зона G это 300 м 
С чего Вы взяли, что зона G это 300м ? Каким документом или правилами это определено?
ФАП-138 "Федеральные правила использования воздушного пространства РФ"
параграф II "Структура и классификация воздушного пространства"
класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.

Из вышеперечисленного следует вывод: ограничить высоту могут только местные органы ОРВД (например: в Республике татарстан - 2000м, в Чувашии - 1500м, а где-нибудь на севере где нет воздушных трасс - хоть до космоса, только выше 4000 м без кислородного оборудования на ВС АОН запрещено.
 
Я говорю про 250 крейсера при хорошей при этом скороподъёмности, относительно коротком разбеге и низкой посадочной скоростью.

Почитал РЛЭ на этот самолет, там написано крейсерская 268, а максимальная 270км/ч. такого не бывает.

Вы летали на этом самолете ?

Видео в интернете, которые я нашел, говорят о том, что реальный крейсер у него 100кнотов, т.е. 190км/ч.

По мимо этого, то видео А-33 как раз на оборотах 5500, в тот же день летали и разгоняли в горизонте до 270км/ч на 5800, но это уже за красной зоной, но она красная из за спас системы (250км/ч максимальная скорость ввода). Т.е. максимальные скорости одинаковы.
Ну и как авиатор вы понимаете, что если максимальные одинаковы, то и крейсерские одинаковы.
А у А-33 как раз крейсер 200км/ч на 4000об/мин, т.е. такой же как и у пипистрели на видео.

Чудес не бывает, хотя...

https://youtu.be/cPmbQoYTM9o?t=14m41s

опять я оф топлю.

Юрий, а почему вы не делаете 3- местный вариант А-22 ?
В России бы он пользовался большим спросом.

По вирусу ответил в личку

А у меня вопрос, нет ли идей сделать ещё более облагороженную версию по типу Remos или CTSW?
 
magnum380 сказал(а):
Virus SW c носовой стойкой вишом вудкомп и 100 сильным ротаксом реально летит 270 при максимале под 290 и непревышаемой в 302.
Есть ещё версии с 80 сильным мотором и без виша.

Касание у это самолёта на 65 км в час

т.е. вы летали ? или опять рекламные данные ?

есть видео полета в котором он разгоняется в горизонте до 290км/ч ?


Смотрите личку  :🙂
 
Назад
Вверх