Попробуйте посмотреть карту воздушного пространства всей России. Может, это вас удивит, но довольно много мест, где G значительно выше 300 метров 🙂Все бы хорошо, но зона G это 300 м , имелся ввиду полёт не по трассе...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попробуйте посмотреть карту воздушного пространства всей России. Может, это вас удивит, но довольно много мест, где G значительно выше 300 метров 🙂Все бы хорошо, но зона G это 300 м , имелся ввиду полёт не по трассе...
На скорости 200 Цессну также болтает, как А-22 на 150. Не спешите в хорошую термичку под кучевкой. У Вас же в РЛЭ есть болтаночная скорость. Летал в такую парящую погоду 2 заправки по 5 часов (работа), а потом еще с курсантом 1ч. 30м. Сам удивился - не устал (потом привык, что люди спрашивают о самочувствии 🙂). Самолет и для работы и для выходного дня, правильное название - Аэропракт!Не знаю, но скорее всего полет на А-22 скажем на 500 км окажется весьма тяжелым особенно в весенне-осенний период. На скорости 150-160 на 300м это по пределу в болтанку. Машина по большому счету учебнопрогулочная. Для нормального перелетного варианта скорость должна быть под 200 км/час.
На скорости 200 Цессну также болтает, как А-22 на 150. Не спешите в хорошую термичку под кучевкой. У Вас же в РЛЭ есть болтаночная скорость. Летал в такую парящую погоду 2 заправки по 5 часов (работа), а потом еще с курсантом 1ч. 30м. Сам удивился - не устал (потом привык, что люди спрашивают о самочувствии 🙂). Самолет и для работы и для выходного дня, правильное название - Аэропракт!Не знаю, но скорее всего полет на А-22 скажем на 500 км окажется весьма тяжелым особенно в весенне-осенний период. На скорости 150-160 на 300м это по пределу в болтанку. Машина по большому счету учебнопрогулочная. Для нормального перелетного варианта скорость должна быть под 200 км/час.
Поздравляю! [smiley=thumbsup.gif]А у меня сегодня праздник! Дочь Аня вылетела самостоятельно! 🙂 😎
Я не думаю - я знаю!!! :IMHOНапрасно так думаете: эти самолеты прекрасно работают на авиалесоохране по всей России (особенно популярны за Уралом), а там полеты на многие сотни км и особенно над тайгой. А еще ребята на них путешествуют - перелеты на Алтай, в Монголию и мн.др. По дальности - любую С-172 переплюнет, по крейсеру 150-160 для него самый раз. Вы видимо только вокруг аэродрома и летали.Дальше 100 км я бы не полетел....
А у меня сегодня праздник! Дочь Аня вылетела самостоятельно! 🙂 😎
А у меня сегодня праздник! Дочь Аня вылетела самостоятельно! Улыбка Класс
Не знаю, но скорее всего полет на А-22 скажем на 500 км окажется весьма тяжелым особенно в весенне-осенний период. На скорости 150-160 на 300м это по пределу в болтанку. Машина по большому счету учебнопрогулочная. Для нормального перелетного варианта скорость должна быть под 200 км/час.
А у меня сегодня праздник! Дочь Аня вылетела самостоятельно! 🙂 😎
Точно. А, если есть второй пилот-и автопилот не нужен. 🙂Летали мы на а-22 от Твери до Алтая и назад 8000 км, 50 часов, 24 посадки нормальный самолёт, если авто пилот поставить лети куда хочешь.