Аэропракт А-22

Все бы хорошо, но зона G это 300 м , имелся ввиду  полёт не по трассе...
Попробуйте посмотреть карту воздушного пространства всей России. Может, это вас удивит, но довольно много мест, где G значительно выше 300 метров 🙂
 
Наша сибирская Ласточка :~)
 

Вложения

  • IMG_7475.jpg
    IMG_7475.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 109
А у меня сегодня праздник! Дочь Аня вылетела самостоятельно! 🙂 😎
 

Вложения

  • IMG_1545_001.JPG
    IMG_1545_001.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_1547_001.JPG
    IMG_1547_001.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_1548_003.JPG
    IMG_1548_003.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 121
Молодчина  , искренние поздравления дочери и Юрию Владимировичу.
 
Поздравляю! Великолепно!
Спасибо за крылья А-20 в 1996.
Самолет летает.
Гулявин. Ю.Н. Краснодар.
 
Международный Женский День 8 Марта, а следующий - День Рождения Летчика!  [smiley=thumbsup.gif]
Срочно в ветку Красивые девушки, красивые самолеты. Папа молодец!!!
 
Не  знаю,  но  скорее  всего  полет  на  А-22  скажем  на  500  км  окажется  весьма  тяжелым  особенно  в  весенне-осенний  период.  На  скорости  150-160  на  300м   это  по  пределу  в  болтанку.  Машина  по  большому  счету  учебнопрогулочная.  Для  нормального  перелетного  варианта  скорость  должна  быть  под  200  км/час.
На скорости 200 Цессну также болтает, как А-22 на 150. Не спешите в хорошую термичку под кучевкой. У Вас же в РЛЭ есть болтаночная скорость. Летал в такую парящую погоду 2 заправки по 5 часов (работа), а потом еще с курсантом 1ч. 30м. Сам удивился - не устал (потом привык, что  люди спрашивают о самочувствии 🙂). Самолет и для работы и для выходного дня, правильное название - Аэропракт!
 
Не  знаю,  но  скорее  всего  полет  на  А-22  скажем  на  500  км  окажется  весьма  тяжелым  особенно  в  весенне-осенний  период.  На  скорости  150-160  на  300м   это  по  пределу  в  болтанку.  Машина  по  большому  счету  учебнопрогулочная.  Для  нормального  перелетного  варианта  скорость  должна  быть  под  200  км/час.
На скорости 200 Цессну также болтает, как А-22 на 150. Не спешите в хорошую термичку под кучевкой. У Вас же в РЛЭ есть болтаночная скорость. Летал в такую парящую погоду 2 заправки по 5 часов (работа), а потом еще с курсантом 1ч. 30м. Сам удивился - не устал (потом привык, что  люди спрашивают о самочувствии 🙂). Самолет и для работы и для выходного дня, правильное название - Аэропракт!

В жизни не поверю, что 172-ую будет также болтать на скорости 200 как и А-22 на 150
Правда её ещё разогнать до этой скорости надо  ;D

Действительный плюс в сегодняшних реалиях старых шкафов это их серьёзно большая устойчивость к болтанке
Правда за счёт всех остальных лётных характеристик, что этот плюс вгоняет в минус
 
Дальше 100 км я бы не полетел....
Напрасно так думаете: эти самолеты прекрасно работают на авиалесоохране по всей России (особенно популярны за Уралом), а там полеты на многие сотни км и особенно над тайгой. А еще ребята на них путешествуют - перелеты на Алтай, в Монголию и мн.др. По дальности - любую С-172 переплюнет, по крейсеру 150-160 для него самый раз. Вы видимо только вокруг аэродрома и летали.
Я не думаю - я знаю!!! :IMHO
Так слетал один раз на А-22 на пару часиков в наши маленькие Уральские горы, да ещё, с дуру, девушку с собой взял, дак так уболтало, прилетела "зелененькакая" !!!! Да и у меня кости трясти особо желание отпало!!!
А на буржуе самый длинный без посадки - 850 км, ну и так "по мелочи" км по 500-600 по делам, на рыбалку.....   ;D
Ну по сравнению с А-22 (в тех же самых условиях) буржуй просто Боинг!!! Не шелохнётся!!!
Ну и кубометр шмоток в багажнике!!!  ;D
 
А по поводу "вокруг аэродрома летали" могу вам сказать, что вы видимо"слаще морковки ничего в руках не держали", а вокруг "столько вкусного" ....есть ещё и "мясные закуски", а "ботвы" мы и в пост наедимся!!!!!  ;D ;D ;D
Ну вот как то так!!!! :IMHO
 
А для взлёт-посадка самолёт что надо!!!! Экономичный, легко управляется, очень послушный, качество хорошее! Это не отнять!!!  :~)
А в остальном.....Зачем трястись по ухабам на жигулях, если есть Лэндкруйзер!!!!  ;D
 
Не  знаю,  но  скорее  всего  полет  на  А-22  скажем  на  500  км  окажется  весьма  тяжелым  особенно  в  весенне-осенний  период.  На  скорости  150-160  на  300м   это  по  пределу  в  болтанку.  Машина  по  большому  счету  учебнопрогулочная.  Для  нормального  перелетного  варианта  скорость  должна  быть  под  200  км/час.

Летали мы на а-22  от Твери до Алтая и назад 8000 км, 50 часов, 24 посадки нормальный самолёт, если авто пилот поставить лети куда хочешь.
 
Летали мы на а-22  от Твери до Алтая и назад 8000 км, 50 часов, 24 посадки нормальный самолёт, если авто пилот поставить лети куда хочешь.
Точно. А, если есть второй пилот-и автопилот не нужен. 🙂
 
Назад
Вверх