Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А у меня сегодня праздник! Дочь Аня вылетела самостоятельно! 🙂 😎
Пока собираюсь на Sun' n Fun, а потом посмотрим.
АЭРОПРАКТУ не нужны ни адвокаты, ни обвинители. Он теперь навсегда "А-22", из истории авиации его не вычеркнешь.
...Да Вы правы, только факты.
Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч...
Вы ничего не перепутали? Путевая зависит от ветра.Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч,
Я так понимаю им для каких то работ путевая нужна 100км, поэтому они воздушную выдерживают в зависимости от ветра.Я думаю, это имелось ввиду.Вы ничего не перепутали? Путевая зависит от ветра.Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч,
Я так понимаю им для каких то работ путевая нужна 100км, поэтому они воздушную выдерживают в зависимости от ветра.Я думаю, это имелось ввиду.Вы ничего не перепутали? Путевая зависит от ветра.Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч,
АЭРОПРАКТУ не нужны ни адвокаты, ни обвинители. Он теперь навсегда "А-22", из истории авиации его не вычеркнешь.
АЭРОПРАКТУ не нужны ни адвокаты, ни обвинители. Он теперь навсегда "А-22", из истории авиации его не вычеркнешь.
Да Вы правы, только факты.
Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч, т,е. справятся только: сверхлегкие, автожиры, вертолеты и наверно беспилотники (по ним не в теме). Бюджетней сверхлегкие, далее - комфорт. Очень доступно-достойные: СП-30, А-20 в обоих тесновато и они тихоходнее (при меньшем ветре с задачей справляются). Похожие на А-22 в мире есть, но он пока доступнее (наверное) 🙂
АЭРОПРАКТУ не нужны ни адвокаты, ни обвинители. Он теперь навсегда "А-22", из истории авиации его не вычеркнешь.
Да Вы правы, только факты.
Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч, т,е. справятся только: сверхлегкие, автожиры, вертолеты и наверно беспилотники (по ним не в теме). Бюджетней сверхлегкие, далее - комфорт. Очень доступно-достойные: СП-30, А-20 в обоих тесновато и они тихоходнее (при меньшем ветре с задачей справляются). Похожие на А-22 в мире есть, но он пока доступнее (наверное) 🙂
А20 летает, при хорошем ветре хвостом вперёд!!!
Так все таки, Вы на какой из 4-х модификаций А-22 летали?