Аэропракт А-22

Дочь очень  похожа  на  отца  как  лицом  так  и  душой, поздравляю  Вас    с  такой  хорошей  дочкой. :~)
 
А у меня сегодня праздник! Дочь Аня вылетела самостоятельно! 🙂 😎

Аня и Юра, наши женщины в восторге  😀

Примите наши поздравления.  :~)

Выставку в Фридрихсхафен в этом году планируете посетить?
 
Ну все здаюсь Все победили.[ch128513]
 
АЭРОПРАКТУ не нужны ни адвокаты, ни обвинители. Он теперь навсегда "А-22", из истории авиации его не вычеркнешь.
 

Вложения

  • Kopija_IMG_0063.jpg
    Kopija_IMG_0063.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 101
АЭРОПРАКТУ не нужны ни адвокаты, ни обвинители. Он теперь навсегда "А-22", из истории авиации его не вычеркнешь.

Да Вы правы, только факты.
Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч, т,е. справятся только: сверхлегкие, автожиры, вертолеты и наверно беспилотники (по ним не в теме). Бюджетней сверхлегкие, далее - комфорт. Очень доступно-достойные: СП-30, А-20 в обоих тесновато и они тихоходнее (при меньшем ветре с задачей справляются). Похожие на А-22 в мире есть, но он пока доступнее (наверное) 🙂
 
Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч,
Вы ничего не перепутали? Путевая зависит от ветра.
Я так понимаю им для каких то работ путевая нужна 100км, поэтому они воздушную выдерживают в зависимости от ветра.Я думаю, это имелось ввиду.
 
Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч,
Вы ничего не перепутали? Путевая зависит от ветра.
Я так понимаю им для каких то работ путевая нужна 100км, поэтому они воздушную выдерживают в зависимости от ветра.Я думаю, это имелось ввиду.

Да, всё именно так. Извините, думал все поняли. Приятно что все знающие люди :~)
 
В Сибири весна. Пока на лыжах.
Это я к тому, что А-22 трудится у нас круглый год. Конечно, он не один такой круглогодичный. Но он очень практичный самолет.
 

Вложения

  • Kopija_IMG_0037.jpg
    Kopija_IMG_0037.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 91
АЭРОПРАКТУ не нужны ни адвокаты, ни обвинители. Он теперь навсегда "А-22", из истории авиации его не вычеркнешь.

И не надо вычеркивать.....Нет ему замены для первоначального обучения и "покатушек" на 20 минут!!!
 
АЭРОПРАКТУ не нужны ни адвокаты, ни обвинители. Он теперь навсегда "А-22", из истории авиации его не вычеркнешь.

Да Вы правы, только факты.
Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч, т,е. справятся только: сверхлегкие, автожиры, вертолеты и наверно беспилотники (по ним не в теме). Бюджетней сверхлегкие, далее - комфорт. Очень доступно-достойные: СП-30, А-20 в обоих тесновато и они тихоходнее (при меньшем ветре с задачей справляются). Похожие на А-22 в мире есть, но он пока доступнее (наверное) 🙂

А20 летает, при хорошем ветре хвостом вперёд!!!
 
Озгуд, буду с тобой откровенна. Мы не можем пожениться.
Почему?
Ну...
Во-первых, я не натуральная блондинка...
Неважно.
Я курю. Как паровоз.
Всё равно.
У меня позорное прошлое. Я три года жила с саксофонистом.
Я тебя прощаю.
У меня не может быть детей.
Усыновим. - Ты не понимаешь, Озгуд.
Я мужчина.
У каждого свои недостатки.
Это последний диалог из фильма "В джазе только девушки", каждый о своём. Зачем тогда спорить? Засоряем эфир 🙂
 
АЭРОПРАКТУ не нужны ни адвокаты, ни обвинители. Он теперь навсегда "А-22", из истории авиации его не вычеркнешь.

Да Вы правы, только факты.
Условия работы: путевая 100, воздушная (зависит от ветра) бывала от 50 до 150 км/ч, т,е. справятся только: сверхлегкие, автожиры, вертолеты и наверно беспилотники (по ним не в теме). Бюджетней сверхлегкие, далее - комфорт. Очень доступно-достойные: СП-30, А-20 в обоих тесновато и они тихоходнее (при меньшем ветре с задачей справляются). Похожие на А-22 в мире есть, но он пока доступнее (наверное) 🙂

А20 летает, при хорошем ветре хвостом вперёд!!!

Здесь не про А-20  😉
Сегодня такой день не нужно желчи там где она не нужна никому и вам чести не даст.
А-22 не толко доступнее самолет а и лучший в своем классе!
А еще вопрос Юрий Владимирович на А-22 штатно 1 тип ремней привязных или несколько , просветите.. если есть картинки то... если не затруднит...
С уважением,
 
На ранних А-22 применялись 3-х точечные привязные системы по типу автомобильных. Потом, по требованию английских норм, мы перешли на 4-х точечную систему. Со временем меняются замки и пряжки, но схема остается прежней.

@ Pavelxtri
Так все таки, Вы на какой из 4-х модификаций А-22 летали?
И еще А-20 версии Скай Крузер с 912-м имеет диапазон скоростей гораздо больше Цессны 172 и по максимальной скорости ей не уступает. 😉
 

Вложения

  • A22_Yuri.jpg
    A22_Yuri.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 124
  • A22_cockpit.jpg
    A22_cockpit.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 130
Юрий Владимирович, доброго времени суток!
В РЛЭ А-22LS нет такой таблички, которую приводят призводители многих самолетов:  скорости сваливания при различных кренах с шагом 15°, нет так же ограничений по кренам с выпущенными закрылками.
Подразумевается , что каждый эксплуатант должен это знать исходя из своих знаний или это необязательные ограничения?
С уважением.
 
Для категории самолетов класса LSA мы обязаны пользоваться требованиями американских стандартов ASTM. В них не оговоривается требование определения скоростей сваливания в зависимости от угла крена в вираже.
Хотя стандарт ASTM F2746 [ch8722] 14 Standard Specification for Pilot’s Operating Handbook (POH) for Light Sport Airplane оговаривает минимальные требования к РЛЭ, мы не считаем необходимым акцентировать на этом внимание, так как не считаем это опасным. Самолет сваливается очень безопасно и предупреждает об этом.
Ограичения по кренам общее и не зависит от положения закрылков. Он оговорено в следующем пункте РЛЭ:
3.6      Запрещенные маневры
Самолёт A-22LS не относится к пилотажной категории. Все маневры должны выполняться в пределах скорости и эксплуатационных перегрузок. Все фигуры сложного и высшего пилотажа, включая преднамеренное выполнение штопора – запрещены.

Сложный пилотаж означает крены в виражах больше 60 град.
То есть, если Вы не выходите за ограничение по крену 60 град., ограничение по скорости 148 км/ч при выпущенных закрылках и перегрузка не выше +4/-2 со взлетным весом не выше 600 кг, Вы в безопасности.
 
Назад
Вверх