Аэропракт А-22

Паша спасибо за науку! Ты у нас продвинутый 😎. Это ничего что у тебя клавиша с точкой на компьютере залипает.... 😀

Мы недавно сделали установку поплавков Full Lotus на наш самолет. Вот видео его испытаний в Финляндии. Качество видео так себе. Извиняюсь - фины снимали.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZP7LXuDCJc0[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=n5kAslyNeG8[/media]
 
Мы недавно сделали установку поплавков Full Lotus на наш самолет.

...странные эти поплавки Full Lotus, какие-то "плокие", специально для травы! :exclamation

...не увидал на поплавках "киля".

...или так покрашены, что возникает обман зрения :question

...и со снега, как на лыжах смогёт! имхо! ...Я так Думаю! :🙂

@ Yakovlyev, Юрий Владимирович! ...а эти классические амфиБИЙНЫЕ поплавки разве не Ваши :question

...то есть, не Вы-Аэропракт устанавливали :question ...заказчик сам устанавливал :question

3265232.jpg
5355238.jpg


9597578.jpg
9879852.jpg


/me
 
Ты у нас продвинутый.  😎
Это ничего что у тебя клавиша с точкой на компьютере залипает....  😀
...СПАСИБО Юрий! ...Но только Я не понял, это "комплеМЕНТ" или "подКОЛ"?

...А-22 на поплавках!(...есть видео!...)

@ Yakovlyev, Юрий Владимирович! ...а с лодкой(А24), что теперь...

...Аэропракт выпускать не будет?

2552327.jpg
8389272.jpg


2807253.jpg


/me
 
Эти поплавки изготавливаются в Канаде. Они надувные с полиэтеленовой подошвой. Очень практичные и благодаря этому весьма популярны. Хотя гидродинамика на оценку 4.
 
Неправельно он взлетает на видео, ручка на себя всё время, гасит скорость утоплеными хвостами поплавков, после выхода на глиссер надо ручку от себя отдать и разогнать самолет, затем на себя только. По крайней мере на А-27 и А-33 так быстрее получается взлететь намного.
 
Паша спасибо за науку!
...Юрий Владимирович...а тебе СПАСИБО за прекрасные САМОЛЁТЫ!

Неправельно он взлетает на видео, ручка на себя всё время, гасит скорость утоплеными хвостами поплавков, после выхода на глиссер надо ручку от себя отдать и разогнать самолет, затем на себя только.
По крайней мере на А-27 и А-33 так быстрее получается взлететь намного.
@ Magnum...Алексей! ...лучше бы ты не написал слово Неправельно!
...любые мало-мальски, отличающиеся самолёты имеют разную технику пилотирования...

/me
 
Я много на попловках летал, потаму и говорю, что можно быстрее взлетать, видно что попловки его тормозят сильно, можно попробывать. Поверте когда взлетаешь на А-33 со 100 сильным мотором на поплавках понимаешь что дает эффект, а что нет, разбег под 400..500 метров с 914 поменьше.
А может попловки просто фиговские, но А-22 с его площадью массой и мощьностью должен взлетать быстрее, это точно :IMHO
 
...Юрий Владимирович...а тебе СПАСИБО за прекрасные САМОЛЁТЫ!

Генеральному !!!
Мы не в большой обиде ...шо нас не поздравил с годовщиной эксплуатации .
Но хотелось бы узнать подробности про дымовую завесу ,которую реализовали
на Аэропракте -22 !!! Уже созрели ... ;D тож хотим подымить над озером .
Налёт на вчера 260 часов!Продолжаем  🙂
 

Вложения

  • 101_002.JPG
    101_002.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 73
  • 001-22nmn.JPG
    001-22nmn.JPG
    30 КБ · Просмотры: 83
  • 001-23f.JPG
    001-23f.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 83
...Финский A22L FOXBAT, но без поплавков!

/me
 

Вложения

  • 1-ba_foxbat_media_220708_c.JPG
    1-ba_foxbat_media_220708_c.JPG
    25,7 КБ · Просмотры: 79
  • 1-ba_foxbat_media_220708_d.JPG
    1-ba_foxbat_media_220708_d.JPG
    23 КБ · Просмотры: 77
  • 1-ba_foxbat_media_220708_b.JPG
    1-ba_foxbat_media_220708_b.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 77
...совсем не понятно...для чего владелец самолёта, уменьшил обзор, заклеив половину створок.

/me
 

Вложения

  • 1-A22L-OH-U562.JPG
    1-A22L-OH-U562.JPG
    41,5 КБ · Просмотры: 72
  • 1-ba_foxbat_media_220708.JPG
    1-ba_foxbat_media_220708.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 70
Мы не в большой обиде ...шо нас не поздравил с годовщиной эксплуатации .
Но хотелось бы узнать подробности про дымовую завесу ,которую реализовали
на Аэропракте -22 !!! 

Поздравляю Александр!
Вы достигли наивысших вершин в эксплуатации Аэропрактов! Так высоко редко кто поднимается в нашем мире😀. Часто вспоминаю Непал. Мне там очень понравилось.
Генератор дыма это не сложное устройство. 5-и литровая пластиковая канистра с дизтопливом установлена на левом сидении. В канистре смонтирован топливный электронасос от вазовской 10-ки. Шланг от насоса идет через моторный шпангоут к форсунке, которая устанавливается на выхлопную трубу в районе выхода ее из глушителя. На выхлопную трубу устанавливается удлинитель  около 300мм. Расход солярки около 1л/мин.
 
Прояснить нельзя подробности при сьёмке посадки с выключенным ...какая камера и как крепилась? Уж больно плавненько изображение ,без тряски ...не в руках видать держали ?! а каким образом?



Устройство не сложное, видеокамера обычный Панасоник. Единственное что необходимо приобрести если нужно снимать внутрь кабину, широкоугольный объектив. Только нужно брать с небольшим углом, а то изображение будет как в линзе.
 

Вложения

  • IMG_4962.JPG
    IMG_4962.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_4966.JPG
    IMG_4966.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_4968.JPG
    IMG_4968.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 96
Отдельно кронштейн.
 

Вложения

  • IMG_4972.JPG
    IMG_4972.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 80
Кстати это то же снималось этой же камерой с этого же Аэропракта.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=rS9BBLeNssY[/media]
 
Назад
Вверх