Аэропракт А-22

Вчера был возврат с часового полёта -через 30 минут в наборе замигала красная лампа на флайдате и показания давления масла начали резво скакать от 25 до 75 ,

Саша! Проверь электропроводку датчика давления масла. Прежде всего контакты подсоединения к датчику.
 

таки надеюсь тут таковых пошукать  😉
вот и Генеральный подтянулся
Проверь электропроводку датчика давления масла. Прежде всего контакты подсоединения к датчику
проверили -усё в порядке -шэф ! ждём датчик от чехов  🙂 далековато... ближе тока индусы ,но
восточную присказку кажется рассказывал про встречу со змеёй и индусом  ;D
 
а что это за поплавки такие интересные трехколесные, не подскажите кто делает?
...на фото амеровские!

...но есть и чешские(имхо лучше!...тем, что дешевле!)

...чехи делают и четырёх колёсные!(разные под четыре весовые категории)

(ставят на Ч701 и Ч601)

...ссылку где-то уже давал...напрягусь-найду...

/me
 

Вложения

  • 001-Picture157.JPG
    001-Picture157.JPG
    89,1 КБ · Просмотры: 78
  • 001-Picture074.JPG
    001-Picture074.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 76
  • 001-Picture077.JPG
    001-Picture077.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 81

Вложения

  • 001-P1000416.JPG
    001-P1000416.JPG
    96,7 КБ · Просмотры: 74
  • 001-P1000417.JPG
    001-P1000417.JPG
    119,1 КБ · Просмотры: 74
  • 001-105_0582_2.JPG
    001-105_0582_2.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 71
...Турбулизатор(...о котором уже выше говорилось!)
...и ПВД - Приёмник Воздушного Давления...

...в свете заявлений некоторого участника форума...(подчёркнутую фразу Я так и не понял!)
...Я всегда рад - живому, здравому общению...и уверен, что многие посещающие эту ветку в форуме!
[edit]
ПВД что стоит на этом самолёте живёт своей какой то только ему понятной жизнью.
Не скажу хорошо это или плохо, не о этом разговор.
Я же высказался о том что показаниям УС самолёта А-22 верить нет возможности , вернее не верить, а понимать что он показывает в действительности.
Слухов , или рассказов о поверке УСа с трубчатым  ПВД как на А-22 я не слыхал.
Не говорю плохо это или хорошо.
Констатирую только факт и НИКОГО ни за что не агитирую. т.е. Без возможности поверки сего девайса слепо верить показаниям прибора опасно.
А обледенеть, вернее забиться ледяной крупой это трубочка может и при температуре воздуха даже и  +3- +4 градуса, при наличии повышенной влажности присутствующей в возможной облачности на 2-3 октана и полёта на высоте выше чем 300 метров. 3 мм льда на подкосе - это мелочи жизни, а тоже количество льда в этой же трубке ( ПВД ) достаточно опасно.
Что касается Сибири, то влажности там меньше, чем в нашей климатической зоне.
[/edit]
...понятно, что кто-то любит А22, А36, А33, А37, а кто-то и ЯК12...
...разные они эти самолёты.
...так же как и приорететы и критерии пилотов...выбирающих для себя ту или иную технику...для дружбой с небом...

...а вот и сама ПВД...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252315842/427#427
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252315842/453#453

...от генерального конструктора Аэропракта-Киев:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/__________21.JPG

...ссылки на сообщения были удалены одним из модераторов форума! 🙁

/me
 

Вложения

  • 001-A22L-220new-PVD__1__001.JPG
    001-A22L-220new-PVD__1__001.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 75
  • 001-A22L-220new-PVD__2__001.JPG
    001-A22L-220new-PVD__2__001.JPG
    85 КБ · Просмотры: 75
  • 001-A22L-220new-PVD__4__001.JPG
    001-A22L-220new-PVD__4__001.JPG
    120,7 КБ · Просмотры: 84
Майор ,Вы бы лучше про форсунку прояснили -какой диаметр ,как устроена (для дымогенератора) .Видать еродром Наливайковку завалило снегом и Генеральный не попал туда?! 😀
а ПВД сказали же пилоты -нет проблем ...давно занимался  этим вопросом  ,но один большой спец ,сказал -не парься! Там на входе в прибор стоит калиброванное отверстие и какую бы ты трубу не лепил диаметром имеется ввиду, показания будут как и при штатном .Про эксплуатацию в условиях облядинения речи не было.
Поправки к показаниям всегда можно сделать.
 
Видать еродром Наливайковку завалило снегом и Генеральный не попал туда?!

Пока нет. Но туман и дождь... В общем смысла ехать туда пока нет.

..Я выкладывал ссылки...

Это Лодочник почистил ветку о Сибири, вот ссылки и не работают.
Что бы частично исправить положение, выкладываю погрешность ПВД:
 

Вложения

  • Protokol__21.JPG
    Protokol__21.JPG
    114,2 КБ · Просмотры: 77
У нас сегодня небольшая радость - получен сертификат типа А-22LS в ЮАР.
 

Вложения

  • SA_certificate.JPG
    SA_certificate.JPG
    57,9 КБ · Просмотры: 85
Поздравляю Вас и Южно Африканских любителей авиации с этим событием. Украинские любители авиации об этом и не мечтают. :-?
А почему радость небольшая???  🙂
 
Да, как бы, не первый. Первый сертификат полученный в Германии был большим событием, которое громко отмечалось. 😀
 
Молодцы! Поздравляю!
А какие мысли по получению СТ в РФ?
Вот уж отмечали б, так отмечали  😎
 
Да, как бы, не первый. Первый сертификат полученный в Германии был большим событием, которое громко отмечалось. 😀
Да это понятно, что не первый и страна не под стать Германии, но все же очередное заслуженное признание - всегда радостное событие  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
что не первый и страна не под стать Германии, но все же очередное заслуженное признание - всегда радостное событие
...@ САНЫК...в каком смысле не подстать?

...не понятно, что ты имеешь в виду... :-? :-/

...если не трудно ответь пожалуйста!...для разъяснения!

...а Украина или Россия под стать? Германии...

...а Германия под стать Японии?

...а Япония подстать Китаю?

Deutscher Ultraleichtflugverband e. V.
Beauftragter des Bundesministeriums f[ch252]r Verkehr
page 1-2

/me
 

Вложения

  • 001-DULV-A22-01-800.JPG
    001-DULV-A22-01-800.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 70
  • 001-DULV-A22-02-800.JPG
    001-DULV-A22-02-800.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 74
Назад
Вверх