Аэропракт А-22

Молодец наш австралийский дилер Питер Харлоу! И летать может на самолете и продавать его.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=tFaM8jQ18A4&feature=player_embedded[/media]
 
Генератор дыма это не сложное устройство.
5-и литровая пластиковая канистра с дизтопливом установлена на левом сидении.
В канистре смонтирован топливный электронасос от вазовской 10-ки.
Шланг от насоса идет через моторный шпангоут к форсунке, которая устанавливается на выхлопную трубу в районе выхода ее из глушителя.
На выхлопную трубу устанавливается удлинитель  около 300мм.
Расход солярки около 1л/мин.
olegwrite[sup]R[/sup]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=VFV6sOU30qQ[/media] [media]http://www.youtube.com/watch?v=bnVPQ6QYmU4[/media]

http://www.smokingairplanes.com/index.html
...для А22 в самый раз будет: SA-100 SERIES SMOKE SYSTEM
...если не самопальная!

[edit]THE SA-100 SERIES SMOKE SYSTEM OIL TANKS ARE THE SAME SIZE (DIMENSIONS).  MODELS DIFFER BY OIL SUCTION TUBE DESIGN, OIL PUMP MOUNTING LOCATION AND OIL TANK CONFIGURATION.
tankwebpagepic-1_005.jpg

http://www.smokingairplanes.com/SA-100 SERIES SMOKE SYSTEM KITS.htm[/edit]

[edit]THE SA-200 SERIES SMOKE SYSTEM OIL TANKS ARE THE SAME SIZE (DIMENSIONS).  MODELS DIFFER BY OIL SUCTION TUBE DESIGN, OIL PUMP MOUNTING LOCATION AND OIL TANK CONFIGURATION.
137-3748_img_004.jpg

http://www.smokingairplanes.com/SA-200 SERIES SMOKE SYSTEM KITS.htm[/edit]

/me
 
Понятно в принципе ....
детали важны по части самого положения форсунки?
Куды она направлена ? на выхлопную трубу чтоли ?
Таки прямо внаглую плещет на выхлоп и на этом всЁ?
:-?
 
А где можно преобрести это генератор дыма? Или получить его детальное описание?
 
Куды она направлена ? на выхлопную трубу чтоли ? 

В выхлопной трубе сверлится отверстие и туда вставляется форсунка. Ее можно вварить в выхлопную. У нас трубка форсунки сварена с гнутой пластиной и все это крепится к выхлопной трубе с помощью 2-х хомутов.
 
...пока генеральный не добрался до эродрома...
...предлогаю схему моделистов...

[edit]
tech_smoke_system.gif

http://www.google.co.uz/imgres?imgu...mage_result&resnum=6&ct=image&ved=0CBkQ9QEwBQ[/edit]

...ещё одна:
[edit]
smoke_bottom_right.jpg

http://www.google.co.uz/imgres?imgu...mage_result&resnum=5&ct=image&ved=0CBcQ9QEwBA[/edit]

...а это как утверждают создатели вообще лёгкая...
[edit]
logoicon.gif

http://www.soldcentralfl.com/flyingpenguin/smoke.htm[/edit]

/me
 
...а это "пожарники" из Британи... 🙂

/me
 

Вложения

  • 1-A22-AirBritain-006.JPG
    1-A22-AirBritain-006.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 69
  • 1-A22-AirBritain-007.JPG
    1-A22-AirBritain-007.JPG
    145,6 КБ · Просмотры: 79
Да, приходится залеплять, летом то с трудом масло до 60 доходит, а зимой и вовсе весь радиатор закрывать приходится.
 
Я смотрю, все на зиму залепляют радиаторы (а некоторые даже и жалюзи капотов).

Да, приходится залеплять, летом то с трудом масло до 60 доходит, а зимой и вовсе весь радиатор закрывать приходится.

...ещё небось и лыжи поставите!? ;D

...пересматриваю фоты Сибиряков, и от уже холодно становится! 😱

/me
 

Вложения

  • 001-Aeroprakt-Sibir-003.JPG
    001-Aeroprakt-Sibir-003.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 81
  • 001-Aeroprakt-Sibir-004.JPG
    001-Aeroprakt-Sibir-004.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 86
  • 001-Aeroprakt-Sibir-011.JPG
    001-Aeroprakt-Sibir-011.JPG
    53 КБ · Просмотры: 83
...Я только, что заметил!

...а ведь, Сибиряки, то же "залепляют" жалюзи...

...до этого не обращал внимания!

...а вот радиатор, "залепляют" или нет, на фото непонятно...

/me
 

Вложения

  • 001-Aeroprakt-Sibir-001.JPG
    001-Aeroprakt-Sibir-001.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 81
  • 001-Aeroprakt-Sibir-007.JPG
    001-Aeroprakt-Sibir-007.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 87
  • 001-Aeroprakt-Sibir-010.JPG
    001-Aeroprakt-Sibir-010.JPG
    38,9 КБ · Просмотры: 79
залеплять, летом то с трудом масло до 60 доходит, а зимой и вовсе весь радиатор закрывать приходится. 

поставьте маслотермостат и забудьте об этой проблеме ..

вниманию всем постам !!! В смысле эксплуатантам Еропрактов и не только!
Вчера был возврат с часового полёта -через 30 минут в наборе замигала красная лампа на флайдате и показания давления масла начали резво скакать от 25 до 75 ,
до этого тож прыгало с 29 до 44 ...но лампа молчала. По распечатке после полёта
видно что довольно лихо оно прыгало (давление ) в течении секунды -две по крайним значениям. Сегодня при подсоединении механического  манометра с какой то иномарки ,показания были между 4 и 5 кг ,но стрелка как бешеная прыгала туда сюда. Был звонок другу -он сказал ...не парься -летай -отказ датчика !
чё то очкую  :-?
 
Сегодня при подсоединении механическогоманометра с какой то иномарки ,показания были между 4 и 5 кг ,но стрелка как бешеная прыгала туда сюда.
Непонятно где стрелка прыгала ? На механическом манометре вкрученном вместо датчика давления ?
 
Непонятно где стрелка прыгала ? 

Да ,тёзка ..это кстати тож насторожило ... конечно на мех манометре ,похоже как пульсация присутствует ...
не клапан ли редукционный заодно скАтинка ? :-?
 
2eXmajor-KP
а что это за поплавки такие интересные трехколесные, не подскажите кто делает?
 
Назад
Вверх