Аэропракт А-22

Майор раз УСом не пользуешься , может демонтируешь его ?
Зачем пару сот евро тратить ?
И Варио можно туда же.
Хватает же как ты говоришь  флай дат и ЖИПИЭСА )
...не внимательно читаешь Генна Х.
...прибором конечно пользуюсь!
...иногда, но очень-очень редко, сверяю с параметрами GPSки, но в наших условиях эксплуатации это не к чему.
...как же не пользуюсь, пользуюсь...с 1983 года пользуюсь, когда уже на самолётах летал, но ещё не на ультролайтах(...как ты выразился 😉 ).
...вот тогда ещё ЖПС[sup]ов[/sup] и в помине не было!
...а вот про флайдат Я вообще ни чего не сказал! 😉

Содержательно - информативный пошел разговор...
...Генна Х.!
...ну что же может быть информативнее и содержательнее разговора(беседы) между пилотами, летающими на самолётах и ультролайтах...

/me
 
Нет Юра ,не собираюсь , я ведь на самолётах люблю летать, а не на ультралайтах

Повторю слова нашего общего знакомого Андрея Ферчука сказанные им во время перелета 2006-го года тебе когда ты стал стебаться с его Зодиака:
"У кого самолет большой, у того ХРЕН маленький!" ;D ;D ;D
 
...хотелось бы поговорить о приборных панелях: А22, А22Л, А22ЛС...

...АЭРОПРАКТ буржуям прелагает три базовых комплекта, ну а дальше: на что способна фантазия, выберут наклонности и позволит кошелёк!
 

Вложения

  • 001-001-A22LS-XXX-POH-02grey_001.JPG
    001-001-A22LS-XXX-POH-02grey_001.JPG
    66 КБ · Просмотры: 82
  • 001-001-A22LS-XXX-POH-03grey_001.JPG
    001-001-A22LS-XXX-POH-03grey_001.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 86
  • 001-001-A22LS-XXX-POH-01grey_001.JPG
    001-001-A22LS-XXX-POH-01grey_001.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 82
...а для себя хочу такую!

...первый вариант без автопилота.

...D-AP74 & D-HS34

...второй с автопилотом!

/me
 

Вложения

  • 001-001-A22LS-XXX-POH-04grey-kps.JPG
    001-001-A22LS-XXX-POH-04grey-kps.JPG
    86,7 КБ · Просмотры: 77
  • 001-001-A22LS-XXX-POH-05grey-kps.JPG
    001-001-A22LS-XXX-POH-05grey-kps.JPG
    93,2 КБ · Просмотры: 69
  • 001-AP74___HS34.jpg
    001-AP74___HS34.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 96
...лишние...СМ-13L COMPASS & SLIP INDICATOR...

......убрал!(...с чертежа!)

/me
 

Вложения

  • 001-001-A22LS-XXX-POH-04Agrey-kps_001.JPG
    001-001-A22LS-XXX-POH-04Agrey-kps_001.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 71
  • 001-001-A22LS-XXX-POH-05Agrey-kps_001.JPG
    001-001-A22LS-XXX-POH-05Agrey-kps_001.JPG
    90,7 КБ · Просмотры: 72
Майор , а в ваших А-22 вы не наблюдали такое удивительное для меня явление как люфт в органах управления по каналу управления элеронами ? Был как то не приятно удивлён тем что на нескольких машинах например при "зажатой" ручке ,  явно чувствуется при движении руками  элеронов вверх/вниз достаточно приличный люфт в органах управления этим каналом. Причина например наличия такого люфта в новой машине для меня непонятна.
Есть же общепринятая практика , что люфт в органах управления по всем каналам - недопустим..
Или я что то недопонимаю ?
 
@ Gennadij
Презедент, Генна Х.,
...ЧЕЛОВЕК летающий на приличном проверенном годами самолёте ЯК12А /имею в виду Вас!/, не может недопонимать...это моё убеждение...

...пилоты таких стран как:
Украина
ОАЭ
Россия
Австралия
Новая Зеландия
США
Англия
ЮАР
Германия
Чехия
Австрия
Дания
Норвегия
Швеция
Польша
Италия
Франция
Испания
Турция
Казахстан
Эстония
Латвия
Литва
Канада
Китай
Тайвань
Гонгконг
...сделавшие выбор A22 & А22L & A22LS
...и летающии на них, при этом дорожащие своей жизнью и здоровьем, думаю, то же разбираются, как и Вы @ Gennadij- Презедент!

...тем более А22L & A22LS имеют сертификаты типа, уверен, что при сертификации недопустимый люфт в органах управления по каналу управления элеронами, пропущен бы не был...
...УВЕРЯЮ ВАС!

...лично от себя:
...если бы люфт имел место быть более чем допустимо, Я бы конечно же его заметил и немедлено, с помощью техников устранил бы!
...но Я, если честно - не замечал...
...а если у меня возникнут, какие либо вопросы в целом по самолёту, Я немедленно свяжусь с главным конструктором по телефону, независимо где бы Мы не находились /благо живём в цивилизованном мире!/
...а он мне без проволочек, всё объяснит и "разжуёт".
...рекомендую, поступать так же: обращаться в тех.отдел Аэропракта и не заниматься самодеятельностью!

/me
 
...Генна Х.!
...ну ЧЕМУ здесь люфтить!
...спроси у любового понимающего АВИАТОРА /который, что-то сделал своими руками или хотя бы попытался!/ - это же подобно ШЕДЕВРУ! 🙂
...ни чего лишнего...

/me
 

Вложения

  • 001-Dhaid-System__0_.JPG
    001-Dhaid-System__0_.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 97
  • 001-Dhaid-System__3_.JPG
    001-Dhaid-System__3_.JPG
    57,9 КБ · Просмотры: 106
  • 001-Dhaid-System__2_.JPG
    001-Dhaid-System__2_.JPG
    90,9 КБ · Просмотры: 103
стоп , стоп , стоп ..... Я спросил тебя про люфт в канале элеронов , я не спрашивал где летают А-22. Я эту информацию  сам знаю.
Так есть люфт в тех самолётах что ты видел в своей стране или нету ? Технический вопрос.
 
:exclamation Схема управления флаперонами...по каналу управления элеронами.

/me
 

Вложения

  • 001-001-001-Cont-sys.JPG
    001-001-001-Cont-sys.JPG
    146 КБ · Просмотры: 91
  • 001-001-001-Cont-sys-rus.JPG
    001-001-001-Cont-sys-rus.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 96
@ Gennadij
...читай внимательно /Ответ #649 - Сегодня :: 23:05:38/
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/649#649

Я спросил тебя про люфт в канале элеронов , я не спрашивал где летают А-22.
Я эту информацию  сам знаю.
Так есть люфт в тех самолётах что ты видел в своей стране или нету ?
Технический вопрос.
...ещё разок!

...ОТВЕЧАЮ ТЕБЕ! ...и ОТВЕЧАЮ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ!

...ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТВЕТ: -ЛЮФТА НЕТ!

...А где летают? ...это - ВАЖНО! ...это ОЧЕНЬ ВАЖНО!

...и КТО летает это то же ОЧЕНЬ ВАЖНО...

...ПИЛОТЫ из многочисленных стран, летающие на А22[sup]ых[/sup], сделали свой грамматный выбор сами, при этом заплатив ГРОШИ!

...Генна Х, а наличие сертификатов типа, для тебя не имеет значения? ...и не является ответом?
...тем более А22L & A22LS имеют сертификаты типа, уверен, что при сертификации недопустимый люфт в органах управления по каналу управления элеронами, пропущен бы не был......УВЕРЯЮ ВАС!

a22_anim1.gif


...ВООБЩЕМ читай Генна Х. Ответ #649

...там есть ответы на все вопросы, даже на те, которые ты ещё и не придумал!

...Чистого НЕБА тебе Презедент!

/me
 
🙂 В ответе 649 приведена только общая рекламная информация про страны в которых этот самолёт можно купить .
Лично я ( и не только) наблюдал люфт в практически новом самолёте, который кстати был намного больше (люфт) чем у иного с достаточно  большим налётом.
А вот про :
и КТОлетает это то же ОЧЕНЬ ВАЖНО
(с)
Я что то не понял смысла в этих слово сочетаниях... Какое отношение имеет фамилия пилота и то где он летает ,к теме , что и в новых и юзаных самолётах присутствует люфт в органах управления? Конечно их можно считать не влияющими на " максимальную скорость " , но такие профессионалы как мы с тобой понимаем же о недопустимости ЭТОГО!. :IMHO
Просто ты должен понимать , лично моё мнение о самолёте не плохое . Имеет параметры какие имеет , на любителя , но вот некоторые технические огрехи в нём как и в любой иной ТЕХНИКЕ , конечно же присутствуют. Ничего в мире нет идеального )
 
...Генна Х. Я рекламой не занимаюсь! /Я как-то говорил не Моё это!/

...и не та здесь на форуме аудитория!

...а вот, то что Мы пилоты и что-то понимаем на этом поприще...это здоров!

...Мы всегда друг-друга поймём!

...это уже в нашей беседе радует!

...ну нравится мне этот самолёт, ни чего не могу поделать с собой!

...много перепробывал ультролайтов, из верхнепланов, даже два имел в собственном пользовании /не буду упоминать о своей службе/

...а этот всем мне подходит...

...вот как пилот пилоту поверь мне Геннадий!

...очень достойный самолёт...Андрия Ф. спроси, он так же тебе скажет!

...А МНОГИЕ ПИЛОТЫ ЛЕТАЮТ РУС[sup]ом[/sup] и нас вообще не поймут, о чём Мы говорим!
...смотреть фото!

/me [sup]...за понимание и уважение между пилотами![/sup]
 

Вложения

  • 001-800-A22L-FoxBat-001_001.JPG
    001-800-A22L-FoxBat-001_001.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 75
  • 001-800-A22L-FoxBat-002.JPG
    001-800-A22L-FoxBat-002.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 77
Я рад что ты поддерживаешь моё высказывание о недопустимости таких "огрех" в самолётах!
Тем более что если они тебе нравятся ) 😉 🙂
 
Я рад что ты поддерживаешь моё высказывание о недопустимости таких "огрех" в самолётах!
...с этим согласен полностью!
Тем более что если они тебе нравятся )  😉 🙂
...если про огрехи...то это уже твои домыслы!
...если про САМОЛЁТ А22...то ты попал в точку!

...Генна Х. все Мы вредные, кто-то вреднее!

...и не смотря на это, всё же кто-то делает ЛУЧШИЕ САМОЛЁТЫ!

...лично для меня этот самолёт А22.../...на данное время!/

/me
 

Вложения

  • 002-1-fly_jazirah_RAK-112.JPG
    002-1-fly_jazirah_RAK-112.JPG
    102,9 КБ · Просмотры: 72
  • 002-1-fly_jazirah_RAK-115.JPG
    002-1-fly_jazirah_RAK-115.JPG
    113,2 КБ · Просмотры: 62
Я рад что ты поддерживаешь моё высказывание о недопустимости таких "огрех" в самолётах!
Тем более что если они тебе нравятся ) 😉 🙂

...а это уже твои домыслы!

Я вообще то про самолёты , а ты про что ? 😱
Аэропракты не плохие , но лучшими в мире их назвать ты психанул)))) 🙂
 
Майор ,Вы бы лучше про форсунку прояснили -какой диаметр ,как устроена (для дымогенератора) .Видать еродром Наливайковку завалило снегом и Генеральный не попал туда?! 

Я не майор, но поясню, как и обещал. 🙂
Вот это весь набор дымогенератора: канистра (насос внутри на алюминиевой пластине) с проводами питания и включения, удлиннитель выхлопной трубы (что бы меньше пачкать самолет) и форсунка вставляемая в выхлопную трубу.
 

Вложения

  • DSC04602.JPG
    DSC04602.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 76
...и не смотря на это, всё же кто-то делает ЛУЧШИЕ САМОЛЁТЫ!...лично для меня этот самолёт А22.../...на данное время!/
...про лучшие в Мире Я не говорил...

...невнимательный! :-?

...лучшие для меня! ;D

/me
 

Вложения

  • 600A22L-2009-uae-Al_Jazira_AC__2009_04_21a__001.JPG
    600A22L-2009-uae-Al_Jazira_AC__2009_04_21a__001.JPG
    76,9 КБ · Просмотры: 62
Назад
Вверх