Аэропракт А-22

Да Павел подумал над твоими словами на счёт вкусов ...потом прочитал такую вот статью :
А, про авторекламу-класс! Надо-же такие взрослые "монстры", а опустились до пацанячьего дворового спора у кого длиньше ;D ;D ;D. Хотя сделали, кстати, это мега-корректно, и сверх-интеллегентно, как и подобает настоящим Жельтменам из Европы :IMHO Красавцы! Получил итинное удовольствие!
 
возить четырех человек+54 кг. в багажнике

А вы в реале пробовали с такой загрузкой летать? И как далеко можно улететь (не нарушая РЛЭ)
А, я в "виртуале" еще в розовом детстве отлетал ;D. Краснодар. +24. Трое взрослых на борту, 212л в баках, 100л с собой, багаж-50кг.ВПП-450м. Наверное где-то я нарушил РЛЭ(это плохо), но она все-таки взлетела... 
 
Трое взрослых на борту

Понятие вес взрослого - растежимо 🙂

но она все-таки взлетела

Взлетает все, даже кирпичь нужно только посельней пнуть ;D
Ну а если такие взлеты войдут в практику , то когда-то можно и не взлететь  :'(
 
Ну а если такие взлеты войдут в практику , то когда-то можно и не взлететь
Согласен с Вами на все 110%. Но... прижало. По-моему мы  съехали с темы "А-22" 😀, поэтому открываю новую ветку CESSNA-172SP!
 
ded писал(а) Сегодня :: 05:03:25:Крейсер 130 Гоподи! Да откуда такая крейсерская скорость-то? Такой "крейсер" был на моем первом "длиннокрылом" "А-22" с 80-сильным мотором. Летаю на этих самолетах с 2005 года зимой  и летом на лыжах и на колесах... 150км/ч летает "A-22L" с 100-сильным 912м на обычном "Киевпроп", и 165-170км/ч с ВИШом  "AIRMASTER". Максимальная скорость в горизонтальном полете что у того, что у другого("Элки")-180км/ч. Фото было сделано в перелете Красноярск-Новосибирск.


Подскажите пожалуйста расход топлива с 912S при круизе на 130/150/170 при полной загрузке (в полёте не меньше часа на постоянной скорости) и так же на макс. горизонтальной (опять же, макс.взлётный вес и не менее часа полёта).
Спасибо.
 
Опасное у вас чувство :'( [/quote]
Конечно, Вы правы. Это не менее опасное чувство, чем чрезмерный страх перед полетом. И в том, и в другом случае лучше повременить с самостоятельным вылетом. Правильно я понимаю учебник по авиапсихологии?
Но Вы меня не убедили, что это чувство возникает от того, что 22-й "не тот" самолет. Это Вы хотели сказать?
 
@ Ivan_Sh

Иван, есть режимы скоростей у самолёта такие как : НОМИНАЛЬНЫЙ, ( примерно 90% мощности)
1 Крейсерский    (75%)
2 Крейсерский    (55%)

это как пример. не знаю по мощностям у А-22. Это Вам нужно у Ю.Яковлева спрашивать. Должны  быть такие данные у него обязательно
Успехов! 🙂
 
Конечно, Вы правы. Это не менее опасное чувство, чем чрезмерный страх перед полетом. И в том, и в другом случае лучше повременить с самостоятельным вылетом. Правильно я понимаю учебник по авиапсихологии?
Но Вы меня не убедили, что это чувство возникает от того, что 22-й "не тот" самолет. Это Вы хотели сказать? 

Опасно то что человек считает что он сможет сам летать после 2-х часов налета. Летать не всмысле балтаться с инструктором в горизонтальном полете,  всмысте сам ( один) взлетел и сам сел 🙂
 
Так мы договоримся до не совсем верных решений, мягко говоря.
СТ.  Соглашаюсь с Вами.
.ехе. С Вами не соглашусь никогда. Жизнь кое-чему научила.
 
Опасно то что человек считает что он сможет сам летать после 2-х часов налета
А что тут опасного????
я вот например ни ОДНОЙ минуты с инструктором не летал,а взял и полетел;0))))
Вредное высказывание. Это 100% рулетка. С жизнью так обращаться нельзя. ( со своей) А подстрекать других - темболее. Гордись собою, тихо сам  собою. Другим хвастаться опасно. То что у одного "ПРОКАТИЛО" у другого "НЕПРОКАТИТ".
 
Да разводит он вас!
Это невозможно.
Хотя у меня на Исмаил_Бее живет один друг, так он вообще без самолета летает!
Курнёт дури подзаборной и говорит: "вот ты Серега деньги на бензин тратишь, а я за 5 баксов час летаю, и  где хочу🙂"
 
Опасно то что человек считает что он сможет сам летать после 2-х часов налета
А что тут опасного????
я вот например ни ОДНОЙ минуты с инструктором не летал,а взял и полетел;0))))
Вредное высказывание. Это 100% рулетка. С жизнью так обращаться нельзя. ( со своей) А подстрекать других - темболее. Гордись собою, тихо сам  собою. Другим хвастаться опасно. То что у одного "ПРОКАТИЛО" у другого "НЕПРОКАТИТ". 
А что такого? Я тоже не летал с инструктором.
Просто АККУРАТНО взял и полетел. На самодельном.
Надо знать на чем, как и кому можно. И при этом, понимаешь, почти никому почти ни на чем и почти никак нельзя 🙂
 
Подскажите пожалуйста расход топлива с 912S при круизе на 130/150/170 при полной загрузке (в полёте не меньше часа на постоянной скорости) и так же на макс. горизонтальной (опять же, макс.взлётный вес и не менее часа полёта).
Спасибо.
Смотря с каким винтом. Средний расход отмеченный нами с ВИШом и Крейсере-165-170км/ч равнялся 17,5л/ч. Для расчетов всегда берем-18л/ч.
 
Опасно то что человек считает что он сможет сам летать после 2-х часов налета
А что тут опасного????
я вот например ни ОДНОЙ минуты с инструктором не летал,а взял и полетел;0))))
Вредное высказывание. Это 100% рулетка. С жизнью так обращаться нельзя. ( со своей) А подстрекать других - темболее. Гордись собою, тихо сам  собою. Другим хвастаться опасно. То что у одного "ПРОКАТИЛО" у другого "НЕПРОКАТИТ". 
А что такого? Я тоже не летал с инструктором.
Просто АККУРАТНО взял и полетел. На самодельном.
Надо знать на чем, как и кому можно. И при этом, понимаешь, почти никому почти ни на чем и почти никак нельзя 🙂
Не знаете, что мозг совершает за одну минуту до 600 операций по принятию решений. Если Вы находились в воздухе 5 минут, то мозг совершил 3000 операций. Подумайте сами, какое число ошибок из этого количества операций однозначно привело бы к Вашей гибели.  И  сопоставьте  с количеством таких же ошибок после обучения с инструктором.
  Не понимаете моральной  стороны.  Какими расчетами можно измерить  седину матери?  Не желаю врагу хоронить самых-самых  близких, самых родных, самых любимых людей. Когда все, что видишь вокруг , теряет смысл.
  Не аккуратны. Потому что не отправили бы этот пост.  Жорж, допускаю, что Вы  тогда знали, понимали, действовали аккуратно. Но если появился этот Ваш пост, то Вы и сейчас  не знаете, не понимаете, не аккуратны.

Мне страшно. Можете считать меня трусом.

Эта тема не этой ветки. Но я прошу Администрацию не убирать, поскольку не все читают материалы по безопасности.
 
Дед ,если бы молодость знала ,если бы старость могла... :-?

ту СИБИРЯК -а насколько расход меньше (в среднем,если есть такие цифры...)
с винтом изменяемого шага  за час ?
У нас стоит луганский и расход за час не превышает14- 15 литров (про скорость молчу -обороты мне важнее ...и вот тут тоже хотелось бы услышать мнение лучших Аэропрактоводов  ;D ...для примера в часовом полёте на высоту идём минут 35 с оборотами около 5000 ...потом снижение на 3500 -раскрутка за счёт скорости ,хотя РУД стоит на малом ...и вот получаем такие цифры ,причём как то денёк выдался хлебный (налетал не вылезая 8 часов ) расход получился около 12 литров в час .
Как думаете -Акэлла не ошипси 😱
 
Как думаете -Акэлла не ошипси
Думаю-не ошипся 🙂 Ведь у каждого свои цели и приоритеты в использовании самолета. Для Ваших целей-считаю, абс.правильный подход к комплектации. А, в Сибири-просторы-просторные, летать нам надо быстро...
 
Ведь у каждого свои цели  [/quote
по поводу ошибки ...имелось ввиду прежде всего расход топлива ? не показалось ли ? Потому как в помощниках по заправке непальские механики -могут и сбрехнуть про  количество залитого топлива ?! :-?
и обороты 5000  достаточно продолжительный период набора ????
Кстати ,что интересно -при взлёте обороты макс-5150 ...далее на высоте пару км -падают до 5000 -4900  😱
 
Назад
Вверх