CT
Не надо строить-надо покупать.
возить четырех человек+54 кг. в багажнике
А вы в реале пробовали с такой загрузкой летать? И как далеко можно улететь (не нарушая РЛЭ)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
возить четырех человек+54 кг. в багажнике
А, про авторекламу-класс! Надо-же такие взрослые "монстры", а опустились до пацанячьего дворового спора у кого длиньше ;D ;D ;D. Хотя сделали, кстати, это мега-корректно, и сверх-интеллегентно, как и подобает настоящим Жельтменам из Европы :IMHO Красавцы! Получил итинное удовольствие!Да Павел подумал над твоими словами на счёт вкусов ...потом прочитал такую вот статью :
А, я в "виртуале" еще в розовом детстве отлетал ;D. Краснодар. +24. Трое взрослых на борту, 212л в баках, 100л с собой, багаж-50кг.ВПП-450м. Наверное где-то я нарушил РЛЭ(это плохо), но она все-таки взлетела...возить четырех человек+54 кг. в багажнике
А вы в реале пробовали с такой загрузкой летать? И как далеко можно улететь (не нарушая РЛЭ)
Трое взрослых на борту
но она все-таки взлетела
Согласен с Вами на все 110%. Но... прижало. По-моему мы съехали с темы "А-22" 😀, поэтому открываю новую ветку CESSNA-172SP!Ну а если такие взлеты войдут в практику , то когда-то можно и не взлететь
ded писал(а) Сегодня :: 05:03:25:Крейсер 130 Гоподи! Да откуда такая крейсерская скорость-то? Такой "крейсер" был на моем первом "длиннокрылом" "А-22" с 80-сильным мотором. Летаю на этих самолетах с 2005 года зимой и летом на лыжах и на колесах... 150км/ч летает "A-22L" с 100-сильным 912м на обычном "Киевпроп", и 165-170км/ч с ВИШом "AIRMASTER". Максимальная скорость в горизонтальном полете что у того, что у другого("Элки")-180км/ч. Фото было сделано в перелете Красноярск-Новосибирск.
Конечно, Вы правы. Это не менее опасное чувство, чем чрезмерный страх перед полетом. И в том, и в другом случае лучше повременить с самостоятельным вылетом. Правильно я понимаю учебник по авиапсихологии?
Но Вы меня не убедили, что это чувство возникает от того, что 22-й "не тот" самолет. Это Вы хотели сказать?
А что тут опасного????Опасно то что человек считает что он сможет сам летать после 2-х часов налета
Вредное высказывание. Это 100% рулетка. С жизнью так обращаться нельзя. ( со своей) А подстрекать других - темболее. Гордись собою, тихо сам собою. Другим хвастаться опасно. То что у одного "ПРОКАТИЛО" у другого "НЕПРОКАТИТ".А что тут опасного????Опасно то что человек считает что он сможет сам летать после 2-х часов налета
я вот например ни ОДНОЙ минуты с инструктором не летал,а взял и полетел;0))))
А что такого? Я тоже не летал с инструктором.Вредное высказывание. Это 100% рулетка. С жизнью так обращаться нельзя. ( со своей) А подстрекать других - темболее. Гордись собою, тихо сам собою. Другим хвастаться опасно. То что у одного "ПРОКАТИЛО" у другого "НЕПРОКАТИТ".А что тут опасного????Опасно то что человек считает что он сможет сам летать после 2-х часов налета
я вот например ни ОДНОЙ минуты с инструктором не летал,а взял и полетел;0))))
Смотря с каким винтом. Средний расход отмеченный нами с ВИШом и Крейсере-165-170км/ч равнялся 17,5л/ч. Для расчетов всегда берем-18л/ч.Подскажите пожалуйста расход топлива с 912S при круизе на 130/150/170 при полной загрузке (в полёте не меньше часа на постоянной скорости) и так же на макс. горизонтальной (опять же, макс.взлётный вес и не менее часа полёта).
Спасибо.
Не знаете, что мозг совершает за одну минуту до 600 операций по принятию решений. Если Вы находились в воздухе 5 минут, то мозг совершил 3000 операций. Подумайте сами, какое число ошибок из этого количества операций однозначно привело бы к Вашей гибели. И сопоставьте с количеством таких же ошибок после обучения с инструктором.А что такого? Я тоже не летал с инструктором.Вредное высказывание. Это 100% рулетка. С жизнью так обращаться нельзя. ( со своей) А подстрекать других - темболее. Гордись собою, тихо сам собою. Другим хвастаться опасно. То что у одного "ПРОКАТИЛО" у другого "НЕПРОКАТИТ".А что тут опасного????Опасно то что человек считает что он сможет сам летать после 2-х часов налета
я вот например ни ОДНОЙ минуты с инструктором не летал,а взял и полетел;0))))
Просто АККУРАТНО взял и полетел. На самодельном.
Надо знать на чем, как и кому можно. И при этом, понимаешь, почти никому почти ни на чем и почти никак нельзя 🙂
Думаю-не ошипся 🙂 Ведь у каждого свои цели и приоритеты в использовании самолета. Для Ваших целей-считаю, абс.правильный подход к комплектации. А, в Сибири-просторы-просторные, летать нам надо быстро...Как думаете -Акэлла не ошипси
Ведь у каждого свои цели [/quote
по поводу ошибки ...имелось ввиду прежде всего расход топлива ? не показалось ли ? Потому как в помощниках по заправке непальские механики -могут и сбрехнуть про количество залитого топлива ?! :-?
и обороты 5000 достаточно продолжительный период набора ????
Кстати ,что интересно -при взлёте обороты макс-5150 ...далее на высоте пару км -падают до 5000 -4900 😱