Аэропракт А-22

Форсунка.
 

Вложения

  • DSC04604.JPG
    DSC04604.JPG
    68 КБ · Просмотры: 78
Место на выхлопной, где устанавливается форсунка. В настоящий момент отверстие для форсунки закрыто пластиной, прижатой 2-я хомутами. В углу шпангоута видно отверстие, закрытое желтой пробкой, для прохода шланга от канистры к форсунке.
 

Вложения

  • DSC04601.JPG
    DSC04601.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 86
Дорогие Паша и Гена!
Мне кажется что вы начинаете спорить о вкусах. Я вам благадарен обоим за то что вы помогаете раскрывать лучьшие стороны нашего самолета и развеивать всяческие сомнения в его качествах. Ваша активная позиция делает эту ветку очень популярной на форуме. Растет интерес к нашему самолету выражающийся (пока) в виде звонков на наше предприятие. Надеюсь, что этот интерес увеличит количество А-22 в России и Украине. Я обещаю в ближайшее время ответить на все вопросы и развеять все сомнения, как только мне позволит время. Вы же понимаете, что ответы должны быть обстоятельными и с хорошими иллюстрациями.
Только не останавливайтесь задавая ваши вопросы и высказывая сомнения! Мы делаем общее дело!
 
@ Yakovlyev

Я рад , что Вы используете этот Уважаемый ФОРУМ  для рекламы своих изделий , и рад что Вам так много звонят по вопросам поднятых и мною в частности  🙂, Но к великому моему  сожалению , ответа ни на один из этих вопросов   лично я не услышал. А очень бы хотелось хотя бы в рамках инжиниринга.
Что касается вкусов , то я не спорю с Павлом . Если ему нравится летать на А-22 на скорости 130 - 140 в крейсерском режиме , то это его личное дело ,как собственно и иных кому  нравится такие крейсерские режимы . Есть пилоты кто хочет летать намного быстрее , и они выбирают иную технику для себя. В этом ничего зазорного нет .
Надеюсь я высказался достаточно корректно.


ПыСы Что касается популярности , то самая популярная ветка на этом ФОРУМЕ про РВ. Как я понимаю всё таки людей больше всего интересуют самолёты , чем ультралайты.  Это конечно же тоже дело вкуса )))
 
Мне кажется что вы начинаете спорить о вкусах.

...Да Юрий ты прав!
...о вкусах не спорят есть тысяча мнений, Я этот закон на себе испытал.../Высоцкий ВС/

Что касается вкусов , то я не спорю с Павлом . Если ему нравится летать на А-22 на скорости 130 - 140 в крейсерском режиме , то это его личное дело ,как собственно и иных кому  нравится такие крейсерские режимы . Есть пилоты кто хочет летать намного быстрее , и они выбирают иную технику для себя. В этом ничего зазорного нет
...Геннадий! А Я своё отлетал, и на таких скоростях  😱 , которые тебе и не снились...

...а данный момент и на Як12А, не отказался бы полетать...что поделать? ...тянет!

...буду на Этнической Родине, сообщу тебе...надеюсь позовёшь полетать...на ЯК12А...

...может чему нибудь и у друг-друга научимся, Я думаю твой ЯК12А меня 130кг и тебя 130кг поднимит?  ;D

...а уж если речь зашла о RV, то для меня это "селёдочный" вариант, но Я не называю этот самолёт не самолётом!

...потому как мои слова ни на что не повлияют

...и останется он для многих: популярным и востребованным самолётиком!

...дело за малым: в приоритетах и кошельке! 😉

1991711.jpg


6995460.jpg


...красивые фотографии! ...Геннадий посмотри! ...какие добрые открытые и радостные лица!

...надеюсь и с тобой так сфоткаться, с гостеприимным Львовским парнем Генной!
 
Да Павел подумал над твоими словами на счёт вкусов ...потом прочитал такую вот статью :

Трое крупных автопроизводителей в 2006 г. устроили рекламную перебранку в печатной рекламе. Такие "войны" случаются нередко, но эта вошла в сетевой фольклор совершенно неожиданной точкой, которую поставил четвертый крупный автопроизводитель... Все началось с принта BMW: автогигант разместил в прессе плакат, где мило поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”»-2006.



Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).



Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru опубликовала следующий принт: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006.
 

Вложения

  • auto1.jpg
    auto1.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 64
  • auto2.jpg
    auto2.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 62
  • auto3.jpg
    auto3.jpg
    44 КБ · Просмотры: 66
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно. Bentley, как всегда, лучше всех отстроился от конкурентов.

БЕНТЛИ ....просто БЕНТЛИ ... 🙂

Ты  понимаешь , что бюджетные автомобили в эту рекламу даже не попали ? )
 

Вложения

  • bentley.jpg
    bentley.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 71
Даже не знаю как прокомментировать высказывания о самолете   который возможно не видел Майор? А вот Юрий Яковлев летал на ЭрВи. Интересно, разделяет он высказывания Майора?
Я комментировать не могу, владею и 22-м и RV-10. И оба люблю.
Стоят они дружненько в одном ангаре, и не подозревают какие страсти бушуют вокруг них 🙂
 
Я вот жду когда Киевский Аэропракт низкопланчик выпустит бютжетный, но что то не видно, есть задумки ?
 
Даже не знаю как прокомментировать высказывания о самолете который возможно не видел Майор? А вот Юрий Яковлев летал на ЭрВи. Интересно, разделяет он высказывания Майора?
Даже не знаю как прокоментировать высказывания о самолете Гены.  :-? А вот Сергей Шевчук летал на А-22. Интересно, а разделяет ли он высказывания Хазана? [smiley=2vrolijk_08.gif]

Я вот жду когда Киевский Аэропракт низкопланчик выпустит бютжетный, но что то не видно, есть задумки ?

Да задумки есть, но ждем когда самарский Аэропракт выпустит бюджетный высокопланчик. Что бы, так сказать, дорогу перебегать друг другу обоюдно. 😀
 
Юра , ничего обидного я не писал .Даже не было этого в мыслях. Я достаточно уважительно отношусь к вашей фирме. Просто МАЙОРУ показал пример рекламы, и что на самом деле бывает самым лучшим в мире.
А-22 [highlight]не плохой самолёт [/highlight]для своего класса ультралайтов. Не особенно скоростной , зато для полётов можно использовать небольшие площадки. То что есть некоторые огрехи в этом самолёте , так они есть во многих .
Но о этом нужно говорить не стесняясь.


ПыСы.Павел ,Я не терплю слишком приторного восхваления в тех местах , и по темам где нужно быть просто несколько скромнее. Я собственно искренне это пишу. Ты меня знаешь
 
  Я скажу о том, о чем никто не говорит, потому что, наверное, стесняются признаться.  Он подходит неумехам, т.е. тем, кто не летчики, обыватели. Кто живет в области, а работает в мегаполисе (таких будет через пяток лет большинство), все больше устает добираться и рано или поздно задумывается пересесть с  электрички или джипа на самолет.  А летать –то он не умеет. Это главная проблема для средестатистического работяги.  Ему нужен прощающий самолет. Это и есть  22-й. Потому что подержавшись за штурвал всего несколько минут, у меня появилось чувство, что через пару часов налета, я смогу вылететь самостоятельно. А я-то  неумеха и тоже стесняюсь этого.  Т.е. этому самолету веришь , потому что чувствуешь его, а он – тебя.
Еще с него видно все, как с «Коршуна».
Крейсер 130 – это через полчаса ты на месте( вместо обычных двух). Обидно будет, если 22-е «снимут  с  конвеера», когда они будут востребованы больше всего.
Извините, что вмешался в разговор специалистов
 
Гоподи! Да откуда такая крейсерская скорость-то? Такой "крейсер" был на моем первом "длиннокрылом" "А-22" с 80-сильным мотором. Летаю на этих самолетах с 2005 года зимой  и летом на лыжах и на колесах... 150км/ч летает "A-22L" с 100-сильным 912м на обычном "Киевпроп", и 165-170км/ч с ВИШом  "AIRMASTER". Максимальная скорость в горизонтальном полете что у того, что у другого("Элки")-180км/ч. Фото было сделано в перелете Красноярск-Новосибирск.
 

Вложения

  • __________-___________.jpg
    __________-___________.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 80
@ СИБИРЯК

А почему у ВАс стрелка УС в желтом поле?  Я могу Вам показать снимки своего УС со стрелкой на 220 км/час. Только флатер элеронов начинается у меня на 240. Так по крайней мере написано в двух РЛЭ.
Полёты в желтом секторе УС ни о чём не говорят , тем более как я уже писал выше , исходя из того что сам прибор не поверяется , он может Вам показывать , " направление движение в айсбергах" (с) Ильф и Петров
 
В желтом поле-потому что самолет летит со скоростью 170км/ч ;D ;D ;D. Желтый сектор на УС: "Маневры выполняются с особым вниманием и только в спокойной атмосфере" (из РЛЭ самолета "А-22L") . На следующей фотографии-как раз тот самый "длиннокрылый" А-22 первых серий с 80-сильным двигателем на крейсерском режиме полета (не поленился и специально нарыл для недоверчивых в архиве 2005г.) Насчет точности показаний Усов на этом форуме  уже много  ПВД (т.е копий) переломано...
 

Вложения

  • A-22_001.jpg
    A-22_001.jpg
    109,5 КБ · Просмотры: 78
Спасибо. Мне и "CESSNA-172SP" оч. нравится (за автопилот и возможность на "крейсере" 210км/ч возить четырех человек+54 кг. в багажнике), и "Л-42"(за возможность садиться и взлетать с воды), "Як-12" понравился за его простоту пилотирования и возможность садиться с тремя пассажирами на те-же площадки, что и "A-22L"(мы вместе живем с ним на одном аэродроме) и RV-шка, кстати понравилась за высокую скорость, но ведь это все очень разные самолеты, за очень разные деньги не правда-ли? 😉
 
Потому что подержавшись за штурвал всего несколько минут, у меня появилось чувство, что через пару часов налета, я смогу вылететь самостоятельно.

Опасное у вас чувство
Мне пришлось  поинструкторить на 22-м, и выпустить несколько человек в ПСП, и от многих "покатушечников" услышать примерно такую-же фразу: "ой как просто им управлять, оказывается"... Конечно он многое прощает(высокое выравнивание, взмывания, и т.д), но любой самолет остается самолетом, и требует  минимально уважения к себе.
 
Назад
Вверх