Аэропракт А-22

Deutscher Ultraleichtflugverband e. V.
Beauftragter des Bundesministeriums f[ch252]r Verkehr
page 3-4

/me
 

Вложения

  • 001-DULV-A22-03-800.JPG
    001-DULV-A22-03-800.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 78
  • 001-DULV-A22-04-800.JPG
    001-DULV-A22-04-800.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 72
Молодцы! Поздравляю!
А какие мысли по получению СТ в РФ?
Вот уж отмечали б, так отмечали  😎
Мои искренние поздравления! И огромное сожаление по-поводу перспективы в ближайшее время Сертификата типа в России 😡. Аэровизуальных работ-бы у этого замечательного самолетика было не впроворот.... Да, и коммерческие эксплуатанты (в роли покупателей) выстроились-бы в очередь.
 
...не понятно, что ты имеешь в виду... :-? :-/

...если не трудно ответь пожалуйста!...для разъяснения!

...а Украина или Россия под стать? Германии...
Я имел в виду, что немецкий сертификат более ценен (может и ошибаюсь конечно).
А так же, что в Германии летает гораздо больше народа чем в ЮАР. В остальном ничего против ЮАР не имею и если каким то образом мое высказывание Вас задело, то не обращайте внимания пожалуйста.
А насчет Украины, так конечно она не сравнима ни с какой Германией(дураки и дороги у нас исключительно свои, как и все прочее).
У нас самая замечательная страна (опять же лично мое мнение как гражданина :IMHO) и Вы это знаете 🙂
 
...для САНЫК[sup]а[/sup] 😉

UKR
...Шановний!
...Так хто б думав-то по іншому.

...просто дуже здивувався, почувши таке саме від Вас!
...Я те ж люблю свою етнічну Батьківщину...шкода, що на цьому і все!

...будь-який Сертифікат виданий окремою країною, не дійсний в іншій!
...і різниці немає, хто його видав: Німеччина або Гондурас...

...але при цьому всім моразме управлінців... і разрешальцев, літаки гірше не літають, а лише удосконалюються...

...так те шанований і Ви не беріть в голову!
...ні що мене з Вашої репліки не зачепило, а всього лише здивувало.

RUS
…Уважаемый!
…Так кто бы думал-то по другому.

...просто очень удивился, услышав такое именно от Вас!
...Я то же люблю свою этническую Родину...жаль, что на этом и всё!

...любой Сертификат выданный отдельной страной, не действителен в другой!
...и разницы нет, кто его выдал: Германия или Гондурас...

...но при этом всём моразме управленцев... и разрешальцев, самолёты хуже не летают, а только совершенствуются...

...так то уважаемый и Вы не берите в голову!
...ни что меня из Вашей реплики не задело, а всего лишь удивило.

/me
 

Вложения

  • 291413.jpg
    291413.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 68
  • 291413_283995.jpg
    291413_283995.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 73
  • 291413_283996.jpg
    291413_283996.jpg
    8,5 КБ · Просмотры: 72
[edit]
...виновники сертификации!...A22L & А22LS

a-22-100x100topo.gif


...на фото А22LS в Украине![/edit]

/me
 

Вложения

  • 001-001-A22LS-UKR5.JPG
    001-001-A22LS-UKR5.JPG
    97,3 КБ · Просмотры: 68

Вложения

  • sertifikat.JPG
    sertifikat.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 70
eXmajor-KP писал(а) Сегодня :: 20:59:03:...виновник сертификации На фото А-22 LS  , а сертификат тот что представлен Вами выше , на самолёт A-22LЭто по класу  разные самолёты. Один UL , другой VLA

...для @ Gennadij
...по Вашему замечанию Геннадий Х., Я исправил надписи на фото А22L & A22LS!

...вот теперь ни у кого не возникнит разно-чтений!

...UL или VLA

/me
 
...вот теперь ни у кого не возникнит разно-чтений!
Возникают.
Значёк   & обычно читается как русское "И"

НО собственно это дело такое - десятое.

Немецкий сертификат категории UL имеет А-22L . 
Что касается A22LS , то он пока не сертифицирован в категории VLA.  Или я в чём то ошибся или не корректно высказался?
 
На фото А-22 LS, а сертификат тот что представлен Вами выше , на самолёт A-22L
Это по класуразные самолёты. Один UL , другой VLA 

Хочу внести ясность:
Есть самолет А-22L. Это ультралайт, немецкий сертификат которого, был получен в 2006 году. Этот сертификат был одобрен в ЮАР в 2007 году. Сертификация А-22LS там же, состоялась в виде дополнения к сертификату ультралайта. Определение Light Sport Aircraft (LSA) родилось в США для самолетов, в частности, взлетным весом до 600 кг. Наш А-22LS разработан по требованиям для этого класса и он не сертифицирован по JAR-VLA. Хотя вполне соответствует определению VLA и может быть сертифицирован.
Желтый же самолет на снимке с регистрацией UR-ARPI это не А-22LS, а прототип новой версии самолета А-22L2. Это самолет по конструкции практически идентичен А-22LS, но облегченный. Это ультралайт   который прийдет на смену А-22L.
У него тканевая обшивка верхней части крыла и сечения силовых элементов как у его предшественника. Зато шасси с тяжелой версии, должно быть очень крепкое. Сейчас эта машина проходит ресурсные испытания в нашем клубе, где уже налетала больше 400 часов с июня этого года.
 
Вопрос , всё таки по ПВД и точности измерений.
Как влияет такая неточность  при изготовлении ПВД , и ВОЗМОЖНЫЕ  погрешности при его установке на ВС на показания УСа ?
И эти данные где либо указываются?
 

Вложения

  • 5_gradysov_PVD.JPG
    5_gradysov_PVD.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 78
Геннадий, погрешности определяются только путем летных испытаний. Если не ошибаюсь, то в Англии, такие испытания проводятся для каждого микролайта, и не удивлюсь, если они у них переодически повторяются.
В руководство пишется IAS
 
@ Rafis


Я потому и задаю свои вопросы , т.к. готовые самолёты не как правило аэропрактом облётываются , и исходя из чего , нет поправочных таблиц с информацией , с какой погрешностью работает в данном случае УС данного ВС

@ Yakovlyev

Такая деформация типична как последствие термического влияния сварки. на материал .
А если кто то действительно "погнул" , тогда тем более , показания УСа могут быть противоречивыми. Конечно ими можно пренебречь , если пилот этим прибором не пользуется
 
Такая деформация типична как последствие термического влияния сварки. на материал.
А если кто то действительно "погнул", тогда тем более, показания УСа могут быть противоречивыми.
Конечно ими можно пренебречь, если пилот этим прибором не пользуется.
...ну погнул по неосторожности, потом разогнул, хорошо, что не отломал, а мог бы и "шкуру" поцарапать, но спасибо конструктору самолёта, что сделал приёмник такой "гибкий"!
...одежда и кожа - уцелели!

...прибором конечно пользуюсь!
...иногда, но очень-очень редко, сверяю с параметрами GPS[sup]ки[/sup], но в наших условиях эксплуатации это не к чему.

...так как ПВД новый, как и весь самолёт.
...данных по скорости "до" погнутия - нет!
...поэтому сравнивать не с чем

...отогнули и вперёд...но не сразу сначала забыли про это!
...а уже потом, как-то на аэродроме какой-то "умник", спрсил:
-что так и должно быть, чуток отогнуто?!
...на что сразу же получил ответ:
-конечно! ...летаем -то всё время с боковиком, вот и отогнули специально на 5[sup]о[/sup], что бы точнее ветер в отверстие задувал...
...и заметьте, всё это Я объяснил ему на ломаном инглише...
...и вот только потом, когда он-интересант-всезнайка смысла из поля зрения, отогнул Я ПВД на место...
...потому как решил летать без боковика! ;D
...а он пусть теперь рассказывает всем, что пилоты из пост советского пространства подгибают ПВД под "боковичок"! ;D 😱

...на фото! ...по моему как раз тот момент, когда Я отогнул одну трубку у ПВД! ;D


...ОБРАЩЕНИЕ!...к Лётчикам А22L!
...берегите Мат Часть!
...при монтаже и сборке узлов не торопитесь!
...купленно же на свои!


/me
 

Вложения

  • 1-001-Dhaid-DSC00763.JPG
    1-001-Dhaid-DSC00763.JPG
    90 КБ · Просмотры: 83
  • 1-001-Dhaid-DSC00761.JPG
    1-001-Dhaid-DSC00761.JPG
    85 КБ · Просмотры: 79
  • 1-001-Dhaid-DSC00760.JPG
    1-001-Dhaid-DSC00760.JPG
    109,7 КБ · Просмотры: 74
...на фото! ...по моему как раз тот момент, когда Я отогнул одну трубку у ПВД!
...а может и не Я, а кто нибудь из них - моих хороших Друзей!
...крутейших Авиа-Реаниматоров!

/me
 

Вложения

  • 1-001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__6_.JPG
    1-001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__6_.JPG
    131,6 КБ · Просмотры: 85
  • 1-001-Dhaid-Engine_Rotax912_W_Alex_Kushakov__5_.JPG
    1-001-Dhaid-Engine_Rotax912_W_Alex_Kushakov__5_.JPG
    89,9 КБ · Просмотры: 79
  • 1-001-Dhaid-Engine_Rotax912_W_Alex_Kushakov_0_.JPG
    1-001-Dhaid-Engine_Rotax912_W_Alex_Kushakov_0_.JPG
    126,4 КБ · Просмотры: 80
...на фото видно, что ПВД работает исправно!
...Скорость - 0,0 км/час!
...Высота - 0,0 метров!
...на Вариометре то же 0 м/сек, ноль-ноль, просто ракурс сверху!
...вот и обман зрения! 😉

...так оно и есть! ...стоим не летим! ;D

/me
 

Вложения

  • 001-A22L_Nr_220new__10_.JPG
    001-A22L_Nr_220new__10_.JPG
    109,5 КБ · Просмотры: 80
  • 001-0-001-PVD-A22.JPG
    001-0-001-PVD-A22.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 82
...на фото видно, что ПВД работает исправно!
...Скорость - 0,0 км/час!
...Высота - 0,0 метров!
...на Вариометре то же 0 м/сек, ноль-ноль, просто ракурс сверху!
...вот и обман зрения! 😉

...так оно и есть! ...стоим не летим! ;D

/me
Было бы весело, если бы УС и вариометр показывали не 0 в ангаре. А вот высотомер, тот вполне способен показывать что либо отличное от ноля, давление то меняется даже в ангарах ;D
 
Было бы весело, если бы УС и вариометр показывали не 0 в ангаре.
А вот высотомер, тот вполне способен показывать что либо отличное от ноля, давление то меняется даже в ангарах
...@ САНЫК, а тебе разве не весело!?

...а Мы в тот момент как раз находились на уровне Индийского Океана!...готовились сапоги мыть(...помнишь как Жирик говорил?)

...а там в песках даже впадины есть, с минусовой высотой(...конечно ни так как в пустыне Гоби)

...и тем более Я чуток подкрутил...для фото! ;D

/me
 
Содержательно - информативный пошел разговор...



Майор раз УСом не пользуешься , может демонтируешь его ? Зачем пару сот евро тратить ?И Варио можно туда же. Хватает же как ты говоришь  флай дат и ЖИПИЭСА ) 🙂

@ Yakovlyev

Нет Юра ,не собираюсь , я ведь на самолётах люблю летать, а не на ультралайтах 😉
 
Назад
Вверх