eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
- Откуда
- Middle East ㉿ Central Asia
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мои искренние поздравления! И огромное сожаление по-поводу перспективы в ближайшее время Сертификата типа в России 😡. Аэровизуальных работ-бы у этого замечательного самолетика было не впроворот.... Да, и коммерческие эксплуатанты (в роли покупателей) выстроились-бы в очередь.Молодцы! Поздравляю!
А какие мысли по получению СТ в РФ?
Вот уж отмечали б, так отмечали 😎
Я имел в виду, что немецкий сертификат более ценен (может и ошибаюсь конечно)....не понятно, что ты имеешь в виду... :-? :-/
...если не трудно ответь пожалуйста!...для разъяснения!
...а Украина или Россия под стать? Германии...
UKR
...Шановний!
...Так хто б думав-то по іншому.
...просто дуже здивувався, почувши таке саме від Вас!
...Я те ж люблю свою етнічну Батьківщину...шкода, що на цьому і все!
...будь-який Сертифікат виданий окремою країною, не дійсний в іншій!
...і різниці немає, хто його видав: Німеччина або Гондурас...
...але при цьому всім моразме управлінців... і разрешальцев, літаки гірше не літають, а лише удосконалюються...
...так те шанований і Ви не беріть в голову!
...ні що мене з Вашої репліки не зачепило, а всього лише здивувало.
RUS
…Уважаемый!
…Так кто бы думал-то по другому.
...просто очень удивился, услышав такое именно от Вас!
...Я то же люблю свою этническую Родину...жаль, что на этом и всё!
...любой Сертификат выданный отдельной страной, не действителен в другой!
...и разницы нет, кто его выдал: Германия или Гондурас...
...но при этом всём моразме управленцев... и разрешальцев, самолёты хуже не летают, а только совершенствуются...
...так то уважаемый и Вы не берите в голову!
...ни что меня из Вашей реплики не задело, а всего лишь удивило.
На фото А-22 LS , а сертификат тот что представлен Вами выше , на самолёт A-22L...виновник сертификации
eXmajor-KP писал(а) Сегодня :: 20:59:03:...виновник сертификации На фото А-22 LS , а сертификат тот что представлен Вами выше , на самолёт A-22LЭто по класу разные самолёты. Один UL , другой VLA
Возникают....вот теперь ни у кого не возникнит разно-чтений!
На фото А-22 LS, а сертификат тот что представлен Вами выше , на самолёт A-22L
Это по класуразные самолёты. Один UL , другой VLA
Как влияет такая неточностьпри изготовлении ПВД
Я потому и задаю свои вопросы
...ну погнул по неосторожности, потом разогнул, хорошо, что не отломал, а мог бы и "шкуру" поцарапать, но спасибо конструктору самолёта, что сделал приёмник такой "гибкий"!Такая деформация типична как последствие термического влияния сварки. на материал.
А если кто то действительно "погнул", тогда тем более, показания УСа могут быть противоречивыми.
Конечно ими можно пренебречь, если пилот этим прибором не пользуется.
...а может и не Я, а кто нибудь из них - моих хороших Друзей!...на фото! ...по моему как раз тот момент, когда Я отогнул одну трубку у ПВД!
Было бы весело, если бы УС и вариометр показывали не 0 в ангаре. А вот высотомер, тот вполне способен показывать что либо отличное от ноля, давление то меняется даже в ангарах ;D...на фото видно, что ПВД работает исправно!
...Скорость - 0,0 км/час!
...Высота - 0,0 метров!
...на Вариометре то же 0 м/сек, ноль-ноль, просто ракурс сверху!
...вот и обман зрения! 😉
...так оно и есть! ...стоим не летим! ;D
/me
...@ САНЫК, а тебе разве не весело!?Было бы весело, если бы УС и вариометр показывали не 0 в ангаре.
А вот высотомер, тот вполне способен показывать что либо отличное от ноля, давление то меняется даже в ангарах