Аэропракт А-41-3 до 495кг СЛА

Движение, идёт но медленно, как всегда.

Макетная моторама, примерка.

По управлению, тоже макетно.
Крыло новое фактически, хотя и профиль такой же. Силовая установка, тоже по новому из за передней стойки длиннее пришлось делать. Передняя стойка тоже макетно.

Полетов пока нет, полоса раскисла.

Все желающие велком приобщиться к авиации.
 

Вложения

  • IMG_20250309_192930_522.jpg
    IMG_20250309_192930_522.jpg
    230,3 КБ · Просмотры: 127
  • IMG_20250309_192916_276.jpg
    IMG_20250309_192916_276.jpg
    171,1 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_20250301_125956.jpg
    IMG_20250301_125956.jpg
    198,9 КБ · Просмотры: 125
Работаем потихоньку.
На а27 заменили подшипник при замене покрышки.
Оснастка на нервюры правого крыла.
В клубе у нас как то учился летать вот такие вот люди.
Так что осилит дорогу идущий, а мы поможем.
 

Вложения

  • IMG_20250322_153459_497.jpg
    IMG_20250322_153459_497.jpg
    225,2 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_20250322_153556_564.jpg
    IMG_20250322_153556_564.jpg
    256,2 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_20250322_231254_690.jpg
    IMG_20250322_231254_690.jpg
    245,2 КБ · Просмотры: 172
  • IMG_20250322_231339_352.jpg
    IMG_20250322_231339_352.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 173
Второе крыло в работе.
Нервюры вклеили, сейчас железяки самое сложное пошло.
Стапель надо будет на следующей самолёт, долго с этими кронштейн амин возиться конечно.
 

Вложения

  • IMG_20250426_172208_776.jpg
    IMG_20250426_172208_776.jpg
    250,5 КБ · Просмотры: 92
Железяки, железяки.

Я думал что такие сложные они.

Потом посмотрел петли навески на карбон каб за пол ляма баксов, а там дверные петли от сарая...
 

Вложения

  • IMG-20250511-WA0000.jpg
    IMG-20250511-WA0000.jpg
    72 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_20250510_095826_388.jpg
    IMG_20250510_095826_388.jpg
    224,1 КБ · Просмотры: 81
  • IMG_20250506_213333_326.jpg
    IMG_20250506_213333_326.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 84
Лёш, а Немвн у вас ещё живой?
Немана продали давно уже.
Для своего времени был хороший самолёт. Но 582 ротакс, отказы, ну его. Проблемы с запуском мотора, расход топлива, с маслом мешать надо. В общем так себе история.

Когда перешли на 912 ротакс, небо и земля.
 
К сожаления инфляция дает о себе знать, и себестоимость летного часа сейчас 6т.р. при этом половина это аэродромные расходы стоянка и оплата РП. 1 тыщ бенз и остальный 2 тыщи это фонд самолета и запчасти.
 
Алексей ,а какой фрезер чпу у вас?

Какой то из этих, штука интересная.
Но иной раз болгаркой быстрей.
Пока программу напишешь пока туда сюда, ради еденичной детали.

 
Назад
Вверх