Аэропракт А-41-3 до 495кг СЛА

Разгребли место, можно работать с фюзеляже теперь.
Матрицы много место занимают конечно.

IMG_20250706_222517_351.jpg


IMG_20250706_222437_048.jpg
 
Лонжерон как то не привычно расположен, с чем это связано?

На 50 процентах хорды, профиль крыла наполненный, позволяет, строительная высота не сильно меньше.
Следующий проект хочу сделать с этим крылом, только высокоплан, и там компоновка требует такого расположения лонжерона.
 

Вложения

  • Снимок1 (3).JPG
    Снимок1 (3).JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 52
  • Снимок2 (2).JPG
    Снимок2 (2).JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 51
  • Мне нравится!
Reactions: 140
Да не должен, на а-33 тоже примерно посередине лонжерон, обшивка 3х слока избыточна.
А какой толщины у вас получаются силовые нервюры, я так смотрю они монолитные, а не сэндвич. Кронштейны закрылка у вас на клею или только болты м6 (м8?). Что показала её величество практика?
 
А какой толщины у вас получаются силовые нервюры, я так смотрю они монолитные, а не сэндвич. Кронштейны закрылка у вас на клею или только болты м6 (м8?). Что показала её величество практика?
Все нервюры сэндвич, кронштейны на болтиках м5. Там критика по смятию в Композите, соответственно, в местах крепления усиления в Нервюра закладные элементы из стеклопластика.

Примерно укладка 2слоя т10 пенопласт 5мм и 2 слоя т10. Для силовых нервюр. К которым крепятся кронштейны.
 
Назад
Вверх