Аэропракт А-41-3 до 495кг СЛА

Разгребли место, можно работать с фюзеляже теперь.
Матрицы много место занимают конечно.

IMG_20250706_222517_351.jpg


IMG_20250706_222437_048.jpg
 
Лонжерон как то не привычно расположен, с чем это связано?
 

Вложения

  • Screenshot_2025-07-07-11-01-15-688_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-07-07-11-01-15-688_com.android.chrome.jpg
    168,2 КБ · Просмотры: 125
Лонжерон как то не привычно расположен, с чем это связано?

На 50 процентах хорды, профиль крыла наполненный, позволяет, строительная высота не сильно меньше.
Следующий проект хочу сделать с этим крылом, только высокоплан, и там компоновка требует такого расположения лонжерона.
 

Вложения

  • Снимок1 (3).JPG
    Снимок1 (3).JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 114
  • Снимок2 (2).JPG
    Снимок2 (2).JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 117
  • Мне нравится!
Reactions: 140
Да не должен, на а-33 тоже примерно посередине лонжерон, обшивка 3х слока избыточна.
А какой толщины у вас получаются силовые нервюры, я так смотрю они монолитные, а не сэндвич. Кронштейны закрылка у вас на клею или только болты м6 (м8?). Что показала её величество практика?
 
А какой толщины у вас получаются силовые нервюры, я так смотрю они монолитные, а не сэндвич. Кронштейны закрылка у вас на клею или только болты м6 (м8?). Что показала её величество практика?
Все нервюры сэндвич, кронштейны на болтиках м5. Там критика по смятию в Композите, соответственно, в местах крепления усиления в Нервюра закладные элементы из стеклопластика.

Примерно укладка 2слоя т10 пенопласт 5мм и 2 слоя т10. Для силовых нервюр. К которым крепятся кронштейны.
 
Работаем потихоньку, как всегда в композитном самолёте самые сложные детали из металла.
Так же сейчас пауза небольшая, ангаром занялись.
 

Вложения

  • IMG_20250805_163910_741.jpg
    IMG_20250805_163910_741.jpg
    200,4 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_20250802_191315_983.jpg
    IMG_20250802_191315_983.jpg
    450,3 КБ · Просмотры: 170
Работаем потихоньку, как всегда в композитном самолёте самые сложные детали из металла.
Так же сейчас пауза небольшая, ангаром занялись.
Я уж по второй фотке подумал, что фюзеляж на земле варите. 😉
 
Потихоньку по маленьку.
На аэродром пригнали пару вильг и бланик, начался карусель...

Подняли первую раму.
Асвальт решено счистить и залить бетоном, но потом когда ни будь.
Пока задача зашить крышу до начала зимы.
 

Вложения

  • IMG_20250830_190234.jpg
    IMG_20250830_190234.jpg
    607,4 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20250830_153047_873.jpg
    IMG_20250830_153047_873.jpg
    516,3 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20250830_173221.jpg
    IMG_20250830_173221.jpg
    478,9 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20250830_173235.jpg
    IMG_20250830_173235.jpg
    664,6 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_20250830_173417.jpg
    IMG_20250830_173417.jpg
    170,7 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20250830_173433.jpg
    IMG_20250830_173433.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 101
Потихоньку ротакс собираем.
Что то не хватает... Вот и верь людям потом..
 

Вложения

  • IMG_20250831_144921.jpg
    IMG_20250831_144921.jpg
    421,4 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20250831_144847.jpg
    IMG_20250831_144847.jpg
    337,5 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_20250831_144827_930.jpg
    IMG_20250831_144827_930.jpg
    307,9 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх