Аэропракт А-41-3 до 495кг СЛА

Тем временем, приехала радио станция, антенна и прочая мелочевка.
Надо с аккумулятором определяться хочу литьевый поставить, вроде говорят нормальный.
Готовлю второе крыло к формовке. (там в общем всё тоже самое, что и с первым).

Так же обратил внимание молодежь буквально всё впитывает и 18..20летние могут управлять самолётом буквально через 10..15 часов,
те кто постарше 45..55лет уже надо часов 30..40 до самостоятельного.
 
Тем временем, приехала радио станция, антенна и прочая мелочевка.
Надо с аккумулятором определяться хочу литьевый поставить, вроде говорят нормальный.
Готовлю второе крыло к формовке. (там в общем всё тоже самое, что и с первым).

Так же обратил внимание молодежь буквально всё впитывает и 18..20летние могут управлять самолётом буквально через 10..15 часов,
те кто постарше 45..55лет уже надо часов 30..40 до самостоятельного.
Не всегда так Леш и 40-летние вполне , только сложнее с теми кто ранее летал на более скоростной и большой технике и то , что заложено трудно бывает перебить, к тому же в этом возрасте сформирован определённый характер поведения в обществе с которым в период обучения/тем более с молодым инструктором/ возникают у некоторых сложности и об этом с первых минут обучения стоит заостриться, дать понять, что инструктор тут за главного. 🤣
 
Какой именно литиевый? Полимерный/железо-фосфатный? Какой то фирменный или самоделки?


 
Ну, если с деньгами совсем не плохо то вполне себе девайс. А так, если по чесноку и обычный аккумулятор до 20 А вполне пойдёт и по цене, и по весу. 912-й крутит отлично на самолете приятеля уже какой год.
 
Потихонечку элероны закрылки делаю (мастер модель).

так же картинки мотопланера попросили накидать, вот такой, по типу RF-5


Размах кстати небольшой на RF-5 всего 13.7м всего по 2,2 метра увеличить надо будет.
ну и элерон надо будет побольше делать 2-х секционный.

0-02-05-97a024a3ed92653b02007b88351ae5823745f1a2e4b79f35fe99d88d90e7d791_681ff4b.jpg


0-02-05-381dae2b7ab6a979586c972119e53291b5f42381d5c64e878e31b6c5e80674c4_5e38d5c9.jpg


clipboard_image_7b7f1c1d.jpg


clipboard_image_70034f6b.jpg


clipboard_image_a17b2fa9.jpg


clipboard_image_e2f4dc08.jpg
 
Мотопланер получится славный Леш. 👍
 
1. Запрещено высказываться в темах о строительстве или ремонте воздушных судов (даже если это вопрос личные и т.п.). А также давать любые советы (в т.ч. по летной деятельности).

Админы ауууу забаньте в конце концов этого пустобреха -ведь он нарушает запрещение озвученное ему Где админы форума???АААУУУУУ
 
1. Запрещено высказываться в темах о строительстве или ремонте воздушных судов (даже если это вопрос личные и т.п.). А также давать любые советы (в т.ч. по летной деятельности).

Админы ауууу забаньте в конце концов этого пустобреха -ведь он нарушает запрещение озвученное ему Где админы форума???АААУУУУУ

Виктор у нас нештатный член клуба, ему можно, не волнуйтесь так.
Да я сам зерна от плевел отличить могу.

Вернемся к проекту, сейчас крылом занимаюсь, очень долгий был расчет аэродинамики закрылка и элерона, что бы закрылок работал.
изначально хорда закрылка была ещё больше, но намеренно уменьшили эффективность закрылка за счет уменьшения хорды до 30% иначе сильно угол менялся при посадке, и посадочный угол становился очень маленьким, и можно было непроизвольно сорвать самолет, поэтому увеличили посадочный угол, т.к. самолет учебно-тренировочный, и для тренировки больше.
элерон же щелевой, что бы работал на малых скоростях.
 
Потихоньку продолжаем делать А-41-3 и летать на а-27М
сейчас крылом занимаюсь, элеронами и закрылками.

Напомню, это уже не пилотажный самолет, требования при изготовление были передняя стойка, и меньшии взлетные скорости (больше закрылок).
И большие баки для перелетов до 2000км и крейсер не меньше 200км/ч.

Так же пытаюсь по максимуму делать оснастку, что бы следующий борт быстрее можно было сделать.

Снимок 2.JPG


Снимок.JPG


Снимок1.JPG


Снимок3.JPG
 
👍

Единственный вопрос, а оно нужно 2000 км дальность? Даже на скорости 200кмч это 10 часов лету.
А чем больше площадь дна бака, тем больше неснижаемый остаток в баке.
 
👍

Единственный вопрос, а оно нужно 2000 км дальность? Даже на скорости 200кмч это 10 часов лету.
А чем больше площадь дна бака, тем больше неснижаемый остаток в баке.

У крыла небольшая Vобразность, бензин стекает нормально, это вот на высокопланах проблема конечно.
 
Есть опыт полетов более 12 часов. После них единственная мысль: «Законодательно запретить самолеты с продолжительностью полета более 4-х часов»
Шутка конечно, но без возможности встать, размяться десятичасовой полет это пытка.
 
Есть опыт полетов более 12 часов. После них единственная мысль: «Законодательно запретить самолеты с продолжительностью полета более 4-х часов»
Шутка конечно, но без возможности встать, размяться десятичасовой полет это пытка.

Тут в общем задача долететь туда и вернуться обратно, без дозаправки, и тогда всё уже не так солнечно и радужно и всего лишь 1000км и 5 часов лету.

ВИШ вот такой хочу купить, но это ближе к делу, пока крыло делаю.
 
Закончил мастер модели элеронов, и отформовали все оболочки крыла, сейчас матрицы на элероны делать и мастер модель на закрылки доделывать.





Screenshot_20230604_130010_com.viber.voip.jpg
 
Назад
Вверх