леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Новички потихоньку подтягиваются и вопросы стандартные.
1. Учим ли летать..?. Скажем так, есть возможность летать с инструктором, часы не зачитывается при получении пилотского и прохождение обучение в АУЦ.
Однако оно очень помогает для получения пилотского, четыре человека уже после нас отучились без проблем и получили пилотские.
Это больше надо понять нужно ли вам обучение в АУЦ или нет (иной раз нету способностей (особенно у возрастных) у человека просто, но летать хочет).
И надо понимать, что у нас основное строительство, а не полеты, это всего лишь приятный бонус.
2. Надо ли отрабатывать часы для полетов ? да надо, это формовки в основном, и надо будет пару раз в месяц приезжать на формовки смолу месить, также помогать по самолету, мыть обслуживать, масло менять, стекло полировать, мелкий ремонт.
Без помощи по клубным делам в конец очереди полетов.
3. Можно ли на базе клуба построить свой самолет ? Да можно, если это будет А-41, сейчас как раз 3-й борт так строим (4 человека будут владельцами в складчину), так же кто помогал по самолету будет летать на нем.
4. сколько летный час стоит ? ни сколько не стоит, только себестоимость рассчитывается средние расходы на самолет за год и делятся на летные часы, сейчас выходит около 5 т.р. в час летный. (бензин, стоянка, ТО, зап части)
5. есть ли членские взносы ? да есть 1 т.р. в месяц. идет на летающий самолет.
6. сколько часов надо, что бы научится летать ? примерно от 10 до 30 часов зависит от возраста сильно и предыдущего опыта.
7. До какого возраста можно летать ? до любого, народ и по 70 лет приезжает учиться летать, толку мало конечно, в основном в полете за ручку держатся только.
8. где базируемся, сейчас базируемся, пока Малино.
1. Учим ли летать..?. Скажем так, есть возможность летать с инструктором, часы не зачитывается при получении пилотского и прохождение обучение в АУЦ.
Однако оно очень помогает для получения пилотского, четыре человека уже после нас отучились без проблем и получили пилотские.
Это больше надо понять нужно ли вам обучение в АУЦ или нет (иной раз нету способностей (особенно у возрастных) у человека просто, но летать хочет).
И надо понимать, что у нас основное строительство, а не полеты, это всего лишь приятный бонус.
2. Надо ли отрабатывать часы для полетов ? да надо, это формовки в основном, и надо будет пару раз в месяц приезжать на формовки смолу месить, также помогать по самолету, мыть обслуживать, масло менять, стекло полировать, мелкий ремонт.
Без помощи по клубным делам в конец очереди полетов.
3. Можно ли на базе клуба построить свой самолет ? Да можно, если это будет А-41, сейчас как раз 3-й борт так строим (4 человека будут владельцами в складчину), так же кто помогал по самолету будет летать на нем.
4. сколько летный час стоит ? ни сколько не стоит, только себестоимость рассчитывается средние расходы на самолет за год и делятся на летные часы, сейчас выходит около 5 т.р. в час летный. (бензин, стоянка, ТО, зап части)
5. есть ли членские взносы ? да есть 1 т.р. в месяц. идет на летающий самолет.
6. сколько часов надо, что бы научится летать ? примерно от 10 до 30 часов зависит от возраста сильно и предыдущего опыта.
7. До какого возраста можно летать ? до любого, народ и по 70 лет приезжает учиться летать, толку мало конечно, в основном в полете за ручку держатся только.
8. где базируемся, сейчас базируемся, пока Малино.