Аэропракт А-41

candid    зачем  так  писать?  Отличные  ребята  ,  наверняка  есть  мысли  о  небольшой  серии.  Даже  если  они  одни  скорлупки  станут  продавать  это  будет  хорошим  подспорьем  в  строительстве  своего  самолета,  не  стоит  подрезать  им  крылья.
 
Блин,  ,  зато  я  в  курсе  об  этих  людях,  порядочные  они.............
 
Ну, если  Вы  в  курсе  то  наверно  подробнее  стоит  осветить  то  о чем  идут  намеки.  Я  просто  сейчас занят  сильно  на  производстве  некогда  с  ними  пообщаться,  приехать,  даже  на  МАКСе  не  был  сколько  дел, а  то   непременно    пообщался  бы  , действительно  давно  не  видел.
 
Самолёт летает всё норм.
Просто затянули с новым рулём направления. Наложилось всё сразу и макс и переезд у главного и отпуска.

Было принято решение сделать новый РН из углепластика, т.к. центровка  30 проц. В полёте проблем нет, но есть волнения за поведение в штопоре.
Пока повесили груз на нос.

Самолёт готов к полетам, кто хочет полетать пишите владельцу на форуме candin.
 
леха (magnum)  звонил  тебе  , но безрезультатно...........
Центровку  наверно  стоит  в  СЛЕДУЮЩЕМ  самолете  компенсировать  передней  стойкой  и  никаких  углей  не  нужно  будет  и  грузов, либо  смещением  мотора  вперед,  более  тяжелым  ВИШем.
 
Т.е. 250км/ч на 80л.с. и на 100л.с. будет 250х(100/80)^0,5=280км/ч в горизонте.

Алексей Игоревич, скорость пропорциональна третьей степени мощности... Поправь поазатель степени на 0,333 и уточни результат, а то народ в недоумении 🙂))
 
Картинка
Справо нынешнее крыло, слева новое.

В передней кабине летать можно по условиям центровки, но все основные приборы в задней кабине.
Оперение избыточное запасы большие.
 

Вложения

  • sravnenie_002.JPG
    sravnenie_002.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 144
Естественно всё сейчас в задней кабине.
Но если надо можно сделать переднюю кабину  главной и переднюю опору.

Но для клуба решили всё таки с задней опорой.
Первая ступень А-27 классика, потом а-41 посложнее.

Потом в помощь А-27 на первоначалку можно будет учебный сделать с носовой опорой.
 
Да, 40 процентов на конце крыла получилось, но с осевой компенсацией попасть сложно, пришлось утюги делать (

Хотим уменьшить на следующем крыле хорду элерона, но увеличить размах убрав закрылок, т.к. грузы противофлаттерные ну очень тяжелые.
Это будет не универсальное крыло, а только под 100 л.с.
Для лайкоминг нужно будет большее крыло с большей площадью ( и мы можем его сделать проблем нет). Тут всего 9м площади под меньший вес. Иначе лететь не будет вперед.
 
Что то около 2,5кг на каждый.
При этом сам груз вынесен на кронштейне вперед сильно.
Надо с такой хордой тканевую обшивку на заднюю часть элерона.
 
magnum380 сказал(а):
Что то около 2,5кг на каждый.
Спасибо. Да, не мало, но при ваших размерностях можно сказать, что нормально. Тканевой обшивкой выиграете не так много, а вот в технологии проиграете значительно. Думаю что при новом крыле вес всё же останется в тех же пределах.
Выносные лопаты большие получились?
 
Назад
Вверх