Аэропракт А-41

Т.е. 250км/ч на 80л.с. и на 100л.с. будет 250х(100/80)^0,5=280км/ч в горизонте.

Алексей Игоревич, скорость пропорциональна третьей степени мощности... Поправь поазатель степени на 0,333 и уточни результат, а то народ в недоумении 🙂))

Ок.
Хорошо, тогда на 64л.с. будет лететь
250х(64/80)^0,33=232км/ч  😉

Не работает кубическая зависимость, я знаю про куб, но по статистики получается в этом диапазоне квадратичная дает более стабильный результат...

В конечном итоге не большая разница.
250х(100/80)^0,33=269км/ч
 
magnum380 сказал(а):
Хорошо, тогда на 64л.с. будет лететь
250х(64/80)^0,33=232км/ч

Не работает кубическая зависимость
Отчего ж не работает?
Разве 0,33-это куб?
(64/80)[sup]3[/sup]=0,512  😉

Кубическая обратная зависимость, т.е. корень 3 степени.
А это тоже самое что в степени 0,33.
 
........ ;D  в  трех  соснах  запутались,  конструктора.
 
Просто затянули с новым рулём направления. Наложилось всё сразу и макс и переезд у главного и отпуска.
Добавь сразу: и будем дальше тянуть. И список причин обнови - придумай каких-нибудь поинтересней! Держи марку! 😉
 
Добавь сразу: и будем дальше тянуть. И список причин обнови - придумай каких-нибудь поинтересней! Держи марку! 😉

Вас что-то не устраивает в работе клуба? Делайте предложения, иначе это просто пустой трёп.
 
Отвечать за свои слова - выполнять обещанное - это "пустой трёп"? Тогда к вам предложений нет.
 
Отвечать за свои слова - выполнять обещанное - это "пустой трёп"? Тогда к вам предложений нет.

С одной стороны - жестоко но справедливо.   Хрен по споришь.  😎

С другой стороны - на мой взгляд, есть не до понимание ситуации.

Менталитет у разных слоёв общества разный.  В разных сферах деятельности у людей совершенно разные приоритеты.   

Например у торговца, юриста, просто покупателя или потребителя услуг - понятия:  Цена,  Качество,  Сроки,  являются приоритетными.
  А у творческой личности, не серийного производителя,  да даже у серийного производителя но не важного продавца,  в приоритете будут совершенно другие понятия.

Поэтому как правило производители и потребители разделены  прослойкой называемой торгашами, дилерами, дистрибьюторами, комерсантами. 

Понятно что дополнительная прослойка создаёт дополнительную наценку на товар или услугу.  Но эта наценка обоснована, справедлива и оправдана. 
  А желающий сэкономить, получив товар или услугу на прямую - вынужден платить дважды, сначала деньгами, потом нервами.

А всего-то понять что люди разные, мышление разное, приоритеты разные и правильно оценить последствия своих-же решений.

Тогда и резких заявлений делать не придётся.  😉
 
Согласен, при условии обоюдного понимания участников "предприятия". В данном случае бывали ситуации из ряда вон...
Кому-то могут не понравится столь резкие высказывания, но со своей стороны, после многократных подобных ситуаций, имею право и на большее и не делаю этого дабы не "подрезать крылья" парням окончательно, т.к. к их творческому потенциалу у меня претензий нет...
 
Виделся  недавно  с  Алексеем, поговорили.  Бизнесмены  они  видать  ещё  те, просто наслаждаются  работой   неспехом  и  особо  не  думая  о  завтрашнем  дне, может  это  и  правильно,  проектирование  самолета  это  скорее  их  хобби....... 😉
candid  то  , что  Вы  помогли  ребятам  построить  аппарат  их  мечты  просто  замечательно, долго- не  завод  ,  но  самолет  все  же  есть, летает.
 
Да я всё понимаю, и что проектирование и постройка для них не больше, чем хобби - тоже. Поэтому и не бизнесмены они, и вряд ли с этим таковыми станут. Но понимаю лишь до тех пор, пока понимают меня.
О самолёте: да, он наконец построен и летает, точнее, летать только учится, но уже видно, что потенциал стать пилотажником у него существенный и если сейчас всё бросить, то он им не станет.
 
Спасибо за то что разобрали по косточкам. Аэроклуб бизнесом сложно назвать, тк это не приносит прибыль. С участием candid'a и руками нашего клуба удалось построить первый самолет, довести его до летного состояния. Извините за задержку с самолетом
 
;D У вас есть завод, на котором можно запустить в серию?
 
@ candid

Самолет перспективный. Вам спасибо за поддержку ребят. Они конечно не вот тебе коммерсанты, но зато опыт работы есть.
Без таких энтузиастов как вы многие проекты так и остаются на бумаге. Мне кажется, вам нужно вместе двигать дальше этот проект. Рынок мне кажется есть в России в районе Подмосковья и Питера. Но и Сибирь тоже может быть рынком. Там нужны самолеты для перелетов с возможностью что-то покрутить. Нужно заниматься рекламой, летать по аэродромам, общаться с людьми. Как сказал одни человек, продавший больше 50 самолетов- Самолеты хорошо продаются в Бане.
Нужно живое общение.
 
А я против? Как раз и твержу тут из раза в раз, что его доводить нужно! Уже после первых полётов у меня замечаний-предложений на 2 страницы. И возможность у меня есть пока. Было бы желание у парней. И рынок для такого самолёта открыт. Ниша пилотажников в России чиста, аки дева! 🙂
А для её освоения нужен продукт - доведённый самолёт.
 
Как сказал одни человек, продавший больше 50 самолетов- Самолеты хорошо продаются в Бане.
Нужно живое общение.


Всего 50!? Нет, Валентин, самолеты хорошо продаются без бани и мы тому пример. Общение с клиентом конечно необходимо, но оно не должно быть настолько интимным,   😀 иначе оно вредит бизнесу.
По поводу перспектив продажи пилотажных самолетов, то они не столь радужные, как кажется. В мире просто мизерный процент пилотажных самолетов, по сравнению с обычными. Совсем не многие пилоты хотят выполнять акробатические полеты. Вернее, многие хотят, которые не пробовали, особенно молодые. Но у них нет денег, что бы купить самолет. А когда жизнь состоялась и есть на что купить самолет, уже не очень то нравиться перегрузки. 🙁 Такова наша жизнь. 🙂
В постсоветских странах все еще бытует мнение, что легкий самолет, это пилотажный, потому что частная авиация начиналась у нас с Як-18Т и Як-52, а в Мире все по другому.
Если же самолет не продавать по всему Миру, ориентируясь на одну страну, проект обречен.
Этот самолет вполне можно продавать в США в категории LSA, да и в Австралии тоже.
 
По поводу перспектив продажи пилотажников согласен отчасти. Да, ниша очень мала, но она есть, и в России тоже. И есть возможность продвижения этого проекта, если превратить его в комплекс - имеющийся самолёт с необходимыми доработками оставить как учебный ( для пилотажа), а следующий - на уровень выше - для тренировок и соревнований. Понимание его облика уже прорисовывается. Даже если сделать несколько штук - уже хорошо, тк сейчас спорт загибается из-за отсутствия самолётов начального уровня.
Но это я как спортсмен говорю... Понимаю, что на этом состояния не сколотить, но пользу и удовлетворение заработать можно. 🙂
 
Юрий Владимирович правильно сказал. Пилотаж удел немногих.
Я тоже имел ввиду не затачивать самолет под пилотажное применение, а скорее делать хороший круизник для перелетов на скорости под 250 с возможностью немного покрутить петлю и полупереворот для удовольствия. Реально для пилотажа есть у нас ЯК-52. Залезай и отрывайся. А легким самолетам это ни к чему.
 
Вот  уже  правильные  мысли  пошли  в  голове-  учебный  самолет.У  нас  их  просто  нет  уже, все  в  основном  летают  на  импортном  ,  а  у  нас  молодой  коллектив  спроектировал  и  поднял  прекрасную  машину, а  вокруг  тишина................
 
Назад
Вверх