Just aviator
Я люблю строить самолеты!
Реально для пилотажа есть у нас ЯК-52. Залезай и отрывайся. А легким самолетам это ни к чему.
Як-52 по-моему уже нет в ближайшей перспективе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Реально для пилотажа есть у нас ЯК-52. Залезай и отрывайся. А легким самолетам это ни к чему.
На ЯК-52 я уже наотрывался и продолжаю летать и на нём и на 55-м, но покупать его для себя не вижу смысла, хочу лёгче и "шустрее". Экстры-Зивки не по карману, да unlimited уже не для меня, но по А-41 вижу, что можно сделать самолёт класса advaced или чуть ниже, это устроило бы многих. И не только мне нужен доступный самолёт для роста!Реально для пилотажа есть у нас ЯК-52. Залезай и отрывайся.
Учебный ПИЛОТАЖНИК! Для первоначалки, с перспективой на круизник, А-41 не очень годится. Я уже про это говорил.правильные мысли пошли в голове- учебный самолет
"И скоро совсем не будет" (с) 🙂Як-52 по-моему уже нет в ближайшей перспективе
Для меня это совершенно очевидно. А-41 только этап. Если на нём можно будет выступить в 3-й лиге, это будет уже достижение!Ротоксовый пилотажник увы не потянет даже нынешний intermediate.
По поводу перспектив продажи пилотажников согласен отчасти. Да, ниша очень мала, но она есть, и в России тоже. И есть возможность продвижения этого проекта, если превратить его в комплекс - имеющийся самолёт с необходимыми доработками оставить как учебный ( для пилотажа), а следующий - на уровень выше - для тренировок и соревнований. Понимание его облика уже прорисовывается. Даже если сделать несколько штук - уже хорошо, тк сейчас спорт загибается из-за отсутствия самолётов начального уровня.
Но это я как спортсмен говорю... Понимаю, что на этом состояния не сколотить, но пользу и удовлетворение заработать можно. 🙂
По поводу перспектив продажи пилотажников согласен отчасти. Да, ниша очень мала, но она есть, и в России тоже. И есть возможность продвижения этого проекта, если превратить его в комплекс - имеющийся самолёт с необходимыми доработками оставить как учебный ( для пилотажа), а следующий - на уровень выше - для тренировок и соревнований. Понимание его облика уже прорисовывается. Даже если сделать несколько штук - уже хорошо, тк сейчас спорт загибается из-за отсутствия самолётов начального уровня.
Но это я как спортсмен говорю... Понимаю, что на этом состояния не сколотить, но пользу и удовлетворение заработать можно. 🙂
Для этого он и создаётся, насколько я понимаю эту жизнь 🙂но проект подойдет только истинным любителем пилотажа
Да, двигатель - основной "вызов", но и Ротаксы бывают разные, знаю это с тех пор, как подошёл к этому близко.с ротоксом это вообще не то!!
Зачем его продвигать "по миру"? Мечтать об этом сейчас, когда ещё нет предмета продвижения, просто опасно 😉чтоб продвинуть самолет по миру
Денег хватило бы только на офисную мебель и пару компьютеров ;DЕсли бы всем занималось государство, этот самолёт может и не родился бы никогда.
Да его пока никак не приходится рассматривать. Центровку бы на место поставить
Но это исправимо!