Аэропракт А-41

уважаемые, вот вы копья ломаете))
я именно так и делаю.
Выслушиваю всех! (замечания, рекомендации, то как всё это изменяется по времени, мировые тенденции ... то как это конфликтует с Физическими законами.)
И огромное спасибо всем пилотам, конструкторам,  всем кто высказывает мнение. Всё анализируется очень детально, причины, следствия, варианты. Накладывается на опыт созданный техники.  И естественно воплощается в новых машинах.
 
Но, решение принимать мне.
 
...у рессоры нет причин гнуться в поперечной плоскости, и изгиб будет происходить в плоскости оси жесткости рессоры
    Вот по этой причине у лайнеров делают стреловидные крылья, а вовсе не ради увеличения М[sub]кр[/sub]...  Сделайте тоньше профиль (как у Л-29) и все будет также.
 

Вложения

  • ___________106.jpg
    ___________106.jpg
    5,7 КБ · Просмотры: 170
Судя по соседней ветке, присматриваете для А-41 двигатель UL-Power?
Поддерживаю эту идею. Думаю, установка UL-520 200 лс скажется самым положительным образом. Во всяком случае, в Advance уже можно будет пробовать выступать.
Успехов вам!
 
В эти вых. снова буду на а/д, кто хочет посмотреть живьём и в деле - вэлкоммен! Пишите.
 

Вложения

  • 26_08_2019_.jpg
    26_08_2019_.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 178
Вот так надо было оставить, с мусором - смотрится гармоничнее ;D
 

Вложения

  • __089.jpg
    __089.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 174
буклетитки сделали
 

Вложения

  • IMG-5872b6bd8f93bbde58636775aa638454-V.jpg
    IMG-5872b6bd8f93bbde58636775aa638454-V.jpg
    140,8 КБ · Просмотры: 177
  • IMG-020de5c2b042dafeca63f54855d88737-V.jpg
    IMG-020de5c2b042dafeca63f54855d88737-V.jpg
    224,5 КБ · Просмотры: 168
  • IMG-3909722d84fa0ce5f5cee6aecd54022b-V.jpg
    IMG-3909722d84fa0ce5f5cee6aecd54022b-V.jpg
    215,7 КБ · Просмотры: 193
Молодцы, что выехали на МАКС! Поздравляем Ивана с рождением сына! Больше Вахрушевых!-) 🙂 🙂 🙂
 
Иван принимай поздравления с рождением сына! Только не показывай ему самолеты, а то втянется будет бредить ими всю жизнь, и следи за ними когда возишся с самолетом с работающим винтом очень опасно, но они этого не понимают, претенденты у нас уже были схватили за рукав в последний момент. Интересно, а угла  V вроде как нет на новом самолете!
 
Эксперименты с ВМГ продолжаются.
Опыт с Луганским 3-х лопастником:

... на очереди - редуктор
 

Вложения

  • ____122.jpg
    ____122.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 211
Эксперименты с ВМГ продолжаются.
Опыт с Луганским 3-х лопастником:

... на очереди - редуктор
Подскажите, какую тягу на месте даёт этот винт и на каких оборотах?  Из всех винтов, которые мы испытали, этот дал наилучшие характеристики, тяга на месте, скороподемность, максимальная скорость. Правда, мы из этих лопастей сделали ВИШ. Правда, наши лопасти ещё добавили по 3-5 % но только на Ротакс 915, но мы для этого двигателя их и считали. Для Ротакса 912, 914 эти оказались лучше.
 
Что мешает посавить ВИШ?
На пионере электрический виш вполне справлялся с пилотажем.

Раздобудьте лапти на колеса..У вас сопротивление от колес и рессоры-как у экстры-а мощи в 3 раза меньше..
 
Что мешает посавить ВИШ?
На пионере электрический виш вполне справлялся с пилотажем.

Раздобудьте лапти на колеса..У вас сопротивление от колес и рессоры-как у экстры-а мощи в 3 раза меньше..
На ВИШ пока немаэ золотого запасу) и если уж ставить, то гидравлический. Электрический не поспевает, летал я на Пионере... А лапти - больше для красы))
На моем Пионере, стоял гидравлический и тоже не поспевал, если РУВ полностью облегчался. Поэтому приходилось задавать обороты чуть ниже номинальных. Тоже самое реализуется на электрике программированием кнопки(положение переключателя) Холд (юзер). Либо переключением в ручное - тогда он становиться фиксированным винтом.
 
Назад
Вверх