Аэропракт А-41

goodwin13 писал(а) Вчера :: 19:25:55:
стоял гидравлический и тоже не поспевал

Скорее всего не хватает производительности м/насоса Ротакса 912... 

Скорее всего стоит рестриктор, чтобы давление масла всегда хватало. Если давление будет проседать при перестановке шага винта - движку хана...

Лекарство :
24-026-wlight-3white.jpg
 
Короче, гидровиш - это не про Ротах

https://www.mt-propeller.com/en/entw/pro_ul.htm

Дешевле, чем Airmaster при меньшей массе на круг (8,7 кг против 14,0)
Дмитрий, там на сколько я помню, насос масляный в в насосе регуляторе для ВИШа. и ВИШ систему масляную двигателя использует только как источник масла? Отклик ВИШа не привязан к мотору совсем (только механическим приводом насоса регулятора) а обороты у всех винтов примерно одинаковые.
И ещё вопрос "Есть опыт по электрическим MT"?
 
Цены где посмотреть?

Цены по запросу.

Примерные цены в России, с учётом доработки Ротакса:

Двухлопастник 8,5 кг  около 9 000 евро
Трехлопастник 11,0 кг около 10 000 евро

Ivan_V сказал(а):
Дмитрий, там на сколько я помню, насос масляный в в насосе регуляторе для ВИШа. и ВИШ систему масляную двигателя использует только как источник масла?

Да, насос винта в регуляторе, мотор только как источник масла.

Ivan_V сказал(а):
Отклик ВИШа не привязан к мотору совсем

Не понял вопроса. Если речь идёт о регулировании оборотов, то здесь надо просто установить РУВ на желательную частоту вращения, регулятор её будет поддерживать. Для пилотажки это есть гуд.

Ivan_V сказал(а):
Есть опыт по электрическим M

Отклонили на этапе выбора. Тяжелы, собаки, да и электричество как-то очково на такой ответственный агрегат ставить. Избалованный я хорошими винтами 🙁
 
Вертикали с ВФШ короткие, ВИШ пошустрее выручил бы немного, но...
Один изобретатель предлагает его волшебный винт попробовать. Не верится, но интересно будет посмотреть 🙂
_1_026.jpg
 
Последнее редактирование:
Алексей, извините, а сколько А-41 тянет вертикаль, сек и м, с какой скорости?
 
Спасибо Алексей. Да, без ВИШ обороты падают, скорость очень быстро снижается. Пробовал на своем с электрическим ВИШ переключателем уменьшать шаг и поддерживать максимальные обороты, заметно дольше и выше тянет, но бенз из фильтра быстро ввсасывает и глохнет. Поставил расходный с Яка, но теперь только в следующем году и без ВИШ.
Выкладывайте пож. побольше-подольше видео Ваших полетов. Очень интересно.
 
И открытый дренаж не для пилотажника...
 

Вложения

  • 2__009.jpg
    2__009.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 240
Новое видео - в будущем сезоне. Пока фотки:
_1_027.jpg
2_1397.jpg
3_1048.jpg
 
Последнее редактирование:
Новое видео - в будущем сезоне. Пока фотки:
Зачётненько так смотрится [smiley=thumbsup.gif]
Но из-за сглаженности форм очень сложно понять положение (лично мне) в пространстве судя по фото. Из кабины по "маркерам" это конечно проще, но судя по фото, это понять сложно.
Не подскажете угол заклинения крыла? Судя по стабилизатору (больше не нашел привязки) и он весьма большой и чисто визуально превышает даже 3 градуса. Для пилотажки, это вроде  как совсем не айс?
 
По-моему всё понятно, даже с точностью +/- 5 град 
Любитель, безусловно, прав.
В самолете, претендующим на статус спортивно-пилотажного, для грамотного судейства, просто необходимо иметь контуры, позволяющие определять, со стороны, пространственное положение самолета относительно горизонта, вертикали и плоскости, в которой выполняется упражнение.
Вот, скажем, если поглядеть на построенный Яблоковым, Питтс - его акробатические качества весьма высоки, и пилотаж в разного рода авиашоу, может быть исключительно зрелищным - но, в рамках чемпионатов, шансов будет очень немного, именно из-за невозможности сопоставить очень сложные контуры самолета ( с множеством крыльев, некоторые из которых, еще и стреловидные) с горизонтом и вертикалью.
А, сидя в кабинете, кладя  визирные рамки на горизонт, ориентируясь по нему, пилот может выполнять исключительно правильный маневр, но, при этом, это может не совпадать с мнением не одного, а сразу, многих судей.
 
необходимо иметь контуры, позволяющие определять, со стороны, пространственное положение самолета относительно горизонта
Контуры А-41 вполне позволяют определить его положение, поверьте! Нужно смотреть на определённом удалении (с линии судей, уж если вдруг разговор пошёл о судействе), а не "в упор".
 
Красиво, однако! Камера широкоугольная, искажает, поэтому кажется, что угол установки крыла относительно ГО большой.
 
Контуры А-41 вполне позволяют определить его положение, поверьте! Нужно смотреть на определённом удалении (с линии судей, уж если вдруг разговор пошёл о судействе), а не "в упор".
Я изложил общие понятия: сам лично, пилотаж на этом самолете не видел, и поэтому, руководствовался приложенными фото, которые, конечно же, могут давать сколь угодно, большие искажения.
 
Назад
Вверх