То же не будет - двигатель другойПохоже, будет тоже самое... Ннда-с... 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То же не будет - двигатель другойПохоже, будет тоже самое... Ннда-с... 😱
Класс!https://youtu.be/p0ksB7eqbp8
Копи на UL-Power, не пожалеешь. Там и 160 и 180 и даже 200 сил можешь получить - и встанет на те же узлы; и капот можно доработать.А если серьёзно, то тот же Ротаскможно до 160 довести.
Нет - более, чем нерациональные решения.вот такой ))
Нет - более, чем нерациональные решения.вот такой ))
А с такими шассями циркуль на циркуле будете получать при посадках.
Попробуй мысленно обжать стойку и посмотреть, что станет с положением оси колеса. Сразу скажу, чтобы особенно не задумывался - при обжатии стоек у колес получится отрицательное схождение, проще говоря, расхождение, потому, что у рессоры нет причин гнуться в поперечной плоскости, и изгиб будет происходить в плоскости оси жесткости рессоры, которая имеет просто уникально огромный вынос вперед. Вот, на Sbach Extrime все наоборот - вынос рессоры отрицательный и обжатие дает сход колес. На су-29/31 также отказались от положительного выноса.Да вроде нормально всё с шасси, надо сильно постараться что бы циркуль сделать...
Даже по одному фюзеляжу видно, что самолет сильно переразмерен: можно пустоты занять баками и лететь на рекорд дальности. Естественно, каждый квадратный дециметр омываемой поверхности, сверх минимально потребной, дает не только дополнительный вес, но и дополнительное сопротивление трения - что при ограниченной мощности категорически вредно.А что конкретно не рационально ?