Akeon расскажи свой путь в небо?

я максимально долго держу машину в воздухе, чтобы потерять скорость до касания настолько, насколько это возможно. Выглядит это как «плавное отодвигание ручки до подкоса»
я вот тоже так сажусь. действительно посадка мягкая и короткая. а вот по поводу взлета - ручку в подкос до отрыва - я как-то не согласен. может это моё предубеждение, но я предпочитаю запас скорости на взлете. в первой половине разгоня подтягиваю трапецию на себя, чтобы уменьшить лобовое сопротивления крыла, потом отпускаю ручку в нейтральное положение, и он сам взлетает, и сразу после взлета - опять пребираю ручку делая выдерживание на высоте 2 метра несколько секунд, и уже имея большой запас скорости - энергично ухожу вверх. мне каатца, что остановка двигателя при таком взлете не страшна в отличие от отрыва с трапецией в подкосе
 
Насчет взлета — на дельтах я летал (и летаю), в основном, либо автоконверсионных, либо с 912-м. Они не требуют площадки после отрыва, т.к. запас мощности позволяет сразу идти в набор на высокой скорости. В итоге, взлет сейчас у меня выглядит так: ручка в нейтрале (на себя не тяну, чтобы не прижимать колесо к земле и тем самым не создавать тормозящего эффекта), где-то на середине пробега, когда крыло начинает ощутимо нести, плавно вывожу от себя, после отрыва спокойно даю телеге «прокачаться» вперед, и ухожу в набор в зависимости от условий: если погода тихая и легкая, то позволяю себе даже немного (!) отодвинуть ручку, если болтает — наоборот, немного прибираю. Задача всегда одна — как можно скорее и безопаснее отойти повыше.

И есть моя личная особенность: перед взлетом, уже на исполнительном, я должен мысленно «проиграть» отказ на взлете и свои действия. Так я себя чувствую гораздо спокойнее и увереннее.
 
Насчет взлета — на дельтах я летал (и летаю), в основном, либо автоконверсионных, либо с 912-м. Они не требуют площадки после отрыва, 
Опасное заблуждение.
Пример.
Отрыв при балансировочной 80 км.ч., минимальная 60 км.ч.
Набираем сразу не поджимая ручку. Да аппарат сам наберёт 80 км.ч., но при наличии мощного мотора он будет набирать с углом тангажа 30- 40 градусов. То есть  путевая скорость на треть меньше приборной.
Что мы получаем в случае остановки мотора?
Скорость меньше минимальной и клевок .
Для тяжёлого аппарата потеря высоты для набора скорости после такого клевка может составить до 40-50 метров.
То есть набор до этой высоты потенциально опасен.
В то время как на слабом моторе опасная высота  меньше в силу меньшего угла тангажа и как следствие более высокой путевой скорости.
 
Просто надо быть готовым чуть что не так — тянуть трапецию на себя. Я бы ничего не говорил, если бы не наблюдал это в действии на тяжелом Форсаже. Тогда «палка встала» метрах на 25-30 после взлета. Пилот сразу же взял на себя и спокойно спланировал в поле без дальнейших последствий. Если вовремя воспользоваться той энергией, импульсом, что останется от работавшего только что мотора, времени на все хватит — если не зевать, конечно.

Впрочем, тут спорить не буду, поскольку отношу это, скорее, к возможным вариантам. На самолете, повторюсь, я строго делаю площадку и набираю на 100 км/ч (а не на допустимых 90. Вообще, забавно: у меня получается этакий «однорежимный» самолет), даже проигрывая в скороподъемности — моего 582-го не хватает дать машине сразу хороший импульс. Так что тут строго, и особо не повыпендриваешься.
 
Просто надо быть готовым чуть что не так — тянуть трапецию на себя. Я бы ничего не говорил, если бы не наблюдал это в действии на тяжелом Форсаже. Тогда «палка встала» метрах на 25-30 после взлета. Пилот сразу же взял на себя и спокойно спланировал в поле без дальнейших последствий.
Если был запас скорости то можно и с 10 метров безопасно приземлиться. Речь же не об этом была.

Как нибудь попробуй с мотором под 100 сил.
На безопасной высоте даёшь полный газ и в набор на 80 км.ч. Потом бросаешь газ подтягиваешь ручку и смотришь сколько потерял высоты. Сильно удивишься.
Сомневаюсь что кому то удасться проделать это с высоты 25-30 м.
 
Ну вот факт был. А то я не знаю и не вижу как Костя взлетает 🙂)).

Колюсь: мало бензина в баке, на взлете горючка перестала поступать, в начале набора палка встала. Это были как раз те самые 25-30 м. Дельт спланировал в траву за взлеткой и все.
 
Это были как раз те самые 25-30 м.
20 - 30 это одно, а вот 5 - 8 каков результат будет? думается, что аппарат взлетает с таким режимом на максимально низкой скорости. (я не о минимальной в горизонте) думаю, что если встанет палка на 5ти метрах - то будет неприятный плюх, а вот если по самолетному сделатьт выдерживание - то этого не произойдет. опять повторяю, это моё субъективное мнение. чуйка если хотите))) где-то так 🙂 а вообще - кито его знает... интересно мнение других ребят и девчат по этому поводу
 
припоминаю, где-то тема была о первом режиме, о втором режиме, и о опасностях. хотя если честно - я смутно ориентируюсь в этой терминологии. может кто подскажет?
🙁
 
что я имел ввиду под "минимальной" можно уйти в небо под углом 30* со скоростью например 70, а при меньшей скорости аппарат не сможет уходить вверх 30*, а можно уходить под таким же углом 30*, но имея скорость не 70, а 80 - 85 км ч. т.е. с запасом, и в случае остановки двигателя на скорости 70 - он начнет "сыпаться", а во втором при 80ти - энерции хватит чтобы перевести аппарат в планирование не на грани срыва потока, а устойчиво, с запасом, когда стихание ветра не сыграет злую шутку в самый "подходящий момент". я как-бы об этом. скорость=безопасность :~)
 
Аппарат  может взлететь на скорости только больше минимальной.  Иначе просто не взлетит.
минимальной скоростью я назвал предельно возможную скороподъемность при определенной скорости, а здесь эта скорость только такая, при которой аппарат только что смог оторваться от земли. т.е. малая скорость
 
Это были как раз те самые 25-30 м.
20 - 30 это одно, а вот 5 - 8 каков результат будет? думается, что аппарат взлетает с таким режимом на максимально низкой скорости. (я не о минимальной в горизонте) думаю, что если встанет палка на 5ти метрах - то будет неприятный плюх, а вот если по самолетному сделатьт выдерживание - то этого не произойдет. опять повторяю, это моё субъективное мнение. чуйка если хотите))) где-то так 🙂 а вообще - кито его знает... интересно мнение других ребят и девчат по этому поводу
Я думаю, будет плюс-минус посадка просто.
 
Я думаю, будет плюс-минус посадка просто.
вообще, трудно сказать однозначно. думаю, нужно протестировать на высоте, как было предложено выше, а потом делать выводы не из пальца, а из практики. всяко мога бысть... 🙂
 
ну.. по причине того, что ветка про всё, и вся.. ну, уж так сложилось..  выкладываю видео своего первенца. такого вы еще не видели (запуск типа стартер) батя его раньше рукой заводил, правда потом после заводки и летать не маглось ;D а это уже моя идея с воплощением. http://www.youtube.com/audio?video_referrer=watch&v=EW9RigeX5ds
 
Назад
Вверх