Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Кстати, в газете написали, что он тут особняк в районе Кейсарии купил.
snmon warwarwetterweg, PNL, Ridan, lenspecstroy от Вас политики на порядок больше.
  Ребята Вы чего так вспрепинулись, где тут грязь на нашу горячо любимую Родину, или если кто не любит президента и его компанию - он уже не может быть патриотом своей страны.
  Ну не берут взяток в Израиле, так нам есть к чему стремиться, будем бороться с коррупцией и дальше!
  Разве это политика, у одного виноградники в Таскании, другой вот особняк приобрел в Кейсарии, ну как можно сопоставлять любовь к Родине и данный (временно выбранный) контингент? Вот благодаря Виталию будем знать где их искать, в случае чего
   Кстати мелко летающих и моделистов стали зажимать в аккурат после разоблачительных фильмов Навального!

  Пиши Виталя!
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Пара фоток с полета на планере под Беер-Шевой.

Вообще, хорошее место, замечательный аэродром. Первый раз я туда прилетел пассажиром на DA-40 с друзьями из Хайфы. Там был устроен небольшой авиационный праздник. Но я полетел не столько из-за праздника, сколько для того, чтобы познакомиться с авиатусовкой и пообщаться с уже знакомыми пилотами и друзьями. Но это было до того. А тут я приезжал специально, чтобы полетать с приятелем на планере.

Мы тогда накрутили час с чем-то. В планерах есть свой, отдельный кайф, конечно. Но лично меня, все же, больше привлекают моторные полеты.
 

Вложения

Akeon

On my way to Airliner Career
Valeriy сказал(а):
Кстати, в газете написали, что он тут особняк в районе Кейсарии купил.
snmon warwarwetterweg, PNL, Ridan, lenspecstroy от Вас политики на порядок больше.
  Ребята Вы чего так вспрепинулись, где тут грязь на нашу горячо любимую Родину, или если кто не любит президента и его компанию - он уже не может быть патриотом своей страны.
  Ну не берут взяток в Израиле, так нам есть к чему стремиться, будем бороться с коррупцией и дальше!
  Разве это политика, у одного виноградники в Таскании, другой вот особняк приобрел в Кейсарии, ну как можно сопоставлять любовь к Родине и данный (временно выбранный) контингент? Вот благодаря Виталию будем знать где их искать, в случае чего
   Кстати мелко летающих и моделистов стали зажимать в аккурат после разоблачительных фильмов Навального!

  Пиши Виталя!
Спасибо за поддержку! Я уж на этих не реагирую, объяснять очевидные вещи надоело еще до того, как уехал. В общем, и не для них пишу, а для тех, кому авиация интересна. И кто не называет чужие взгляды и правду "поливанием говном". Собака лает, караван идет, как говорится.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
А вот фотографии самого первого раза, когда я поднялся в воздух над Израилем на частном самолете, 2 мая. А приехали мы сюда 11 марта. Приятель, один из владельцев этой 172-й птички, свозил нас с Таней до Кинерета, и дальше, облетев южнее, мы вернулись на аэродром, обогнув нашу Хайфу со стороны моря.

На фотографиях:

1. Слева наверху видно озеро Кинерет, или, по-другому, Галилейское море. То самое, где «рыбачил апостол Андрей».

2. Селфи всего экипажа.

3. И вот под нами Кинерет. Слева по борту, невидимая на фото, впадает в озеро река Иордан. Маленький ручеек, на самом деле. Но, наверное, один из самых известных «ручейков» на свете.

Кстати, Кинерет — самый большой запас пресной воды в регионе.
 

Вложения

Akeon

On my way to Airliner Career
И еще продолжение.

1. Справа по борту Хайфа. Горы Кармеля, на которых город и стоит. Чем выше в гору — тем дороже и фешенебельнее районы.

2. Большое белое здание — огромный элеватор, плюс, в нем еще где-то есть сельхозмузей. Туда мы не дошли пока. А живем мы, кстати, прямо недалеко от этого элеватора. И у нас из окна открывается вид на часть порта и Хайфский залив. А на противоположном от нас берегу, видимый из окна, город Акко, ранее упомянутый.

Кстати, ближе к правому краю фотографии, если постараться, можно разглядеть самую, пожалуй, известную достопримечательность Хайфы: сбегающие сверху до самого низа Бахайские сады. Если придется к слову, как-нибудь расскажу об этом подробнее. Бахаизм — такая оригинальная религия, которая считает, что бог, на самом деле, один, просто, разные религии его по-разному называют и по-разному понимают.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Татьяна  неизменный  твой  попутчик  и  в  жизни , и  в  полетах...........это  дорогого  стоит, ............береги  её , кстати  ты  там  смотрю  округлился, Израиль  тебе  видно  на  пользу. ;D
 

Akeon

On my way to Airliner Career
@ мир

Да, Танюшка — мое Солнышко :). Ну и, несмотря на то, что она не еврейка (это я для «патриотов» местных, а то сейчас набегут), ей тут очень хорошо. И мы счастливы, честно сказать :).

А насчёт «округлился» — о, да :). Несмотря на все сложности вставания на ноги, я здесь чувствую себя намного спокойнее и увереннее.

Ну и потом, здесь в кафе и забегаловках конские не только цены, но и порции :). Тут любят покушать. Мы, на третий-четвертый день прибывания тут, после очередной беготни зашли в кафешку пообедать. Ну и заказали каждому по обеду. Подозревать неладное я начал, когда нам сдвинули два стола. Это было невозможно не то что доесть, даже половину употребить. Мы позорно бежали :). Оказалось, тут принято недоеденное брать собой, если не взять, ещё можно хозяина обидеть, типа, тебе не понравилось. А мы же не знали... В общем, ещё полгода мы туда боялись заходить :).
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Сотка — не знаю, мы летаем на 95-м, ниже фотка того, как у нас на аэродроме выглядит заправка. Тут цена немного выше, чем на автозаправке. Что-то около 6 шекелей за литр. Я в след. раз посмотрю точнее. Налетав примерно 1:20 вдвоем, на 912 ULS, мы заплатили 135 шекелей, чтобы долить до 45л., которые мы всегда держим в баке. Это для прикидок, а точно я скажу после ближайшей поездки на аэродром.
 

Вложения

Akeon

On my way to Airliner Career
А вот еще один вдохновляющий полет. Владелец самолета, Габи, базируется на аэродроме Сде-Дов (кстати, переводится название как Медвежье Поле :)). Аэродром расположен прямо на побережье, недалеко от Тель-Авива. Аэродром совместного базирования, плюс, оттуда летают некоторые регулярные рейсы.

1. Бичкрафт на стоянке аэродрома Сде-Дов.

2. Тот самый, несколько раз уже упомянутый город Акко.

3. Та же крепость, только с другого ракурса. Когда-то это был главный порт Палестины времен крестоносцев. Кстати, Акко один из немногих городов, который не сдался Наполеону, выдержал осаду, защитники даже сумели заманить часть осаждающих в ловушку. Наполеон вынужден был отступить ни с чем. У города, конечно, длинная и интересная история. Если когда-нибудь кому-то доведется побывать в Израиле, очень рекомендую приехать в Акко. Есть на что посмотреть, доступны аудиогиды, в т.ч., с экскурсиями на русском.
 

Вложения

Akeon

On my way to Airliner Career
Продолжение.

1. Берега Кинерета.

2. Возвращаемся в Сде-Дов, виды большого Тель-Авива с воздуха.

Вообще, вот уж кому я завидую, так это Габи, владельцу этого самолета. Он регулярно летает, и далеко не только по Израилю. И на Кипр, понятное дело, и даже в Европу. Вот она, мечта — иметь полную свободу передвижения по воздуху!
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Akeon сказал(а):
регулярно летает, и далеко не только по Израилю. И на Кипр, понятное дело, и даже в Европу. Вот она, мечта — иметь полную свободу передвижения по воздуху!
кстати,именно об этой свободе хотел спросить..если внутренние полеты довольно внимательно контролируются,насколько сложна процедура оформления полетов за пределы страны? 
 

Akeon

On my way to Airliner Career
aviastar65 сказал(а):
Akeon сказал(а):
регулярно летает, и далеко не только по Израилю. И на Кипр, понятное дело, и даже в Европу. Вот она, мечта — иметь полную свободу передвижения по воздуху!
кстати,именно об этой свободе хотел спросить..если внутренние полеты довольно внимательно контролируются,насколько сложна процедура оформления полетов за пределы страны?  
Я этого (пока!!!) не проходил ни разу, только интересовался у пилотов.

Для полетов за границу необходим английский не ниже не помню какого уровня :). Для ультралайтов требуется помимо 6 экзаменов сдать еще один: человеческий фактор. Не очень понимаю, почему именно он и каким боком это касается международных полетов, возможно, это связано с требованиями ICAO, но вот так.

Подача флайтплана — тут ничего не могу сказать, не имею никакого представления пока.

Технические же, вся процедура выглядит так: прилетаешь в один из международных аэропортов (например, наш Хайфский является таковым), проходишь границу — и вперед. Для ультралайтов процедура немного осложняется тем, что для посадки в таком аэропорту требуется получить специальное разрешение.

Вот то, что мне на сей момет известно :).
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Н-да...

Иных слов, кроме как «совок», глядя на это все (удаленное в т.ч.) мне в голову не приходит. Собственно, от чего и уезжал.

Ну да ладно.

Про авиацию. Мне осталось сдать два экзамена и флайт-тест, в итоге. Сейчас, вот, сижу, зубрю воздушное право. Мне тут друзья после каждого экзамена говорят: «ну, все, теперь самое легкое осталось». А оно, это «самое легкое», отнюдь не оказывается таковым. Так и с воздушным правом. Честно — я бы лучше еще пару раз метеорологию сдал (тем более, это реально интересно ;)). Готовясь к метео, к тех. знаниям, навигации, я, в общем, не столько учился новому, сколько вспоминал старое, корректировал его под новые условия и т.п. Учебники мне были, скорее, справочным пособием, большую часть времени я тратил на то, чтобы запомнить слова и термины на иврите и разобраться с учебными тестами, научиться быстро читать это все и понимать, что от тебя хотят. Это, опять же, связано с языком. Тут небольшое отступление: иврит — язык в бытовом смысле, простой. Несложная грамматика, довольно простое и понятное словообразование. Но эта простота, порой, способна очень легко сбить с толку и запутать.

В общем, так или иначе, предыдущие, «сложные» экзамены сданы. И тут нате, воздушное право. В нем никакой логики и структуры. Хотя, в любых странах воздушное право плюс-минус похожее, но здесь надо одолеть именно что учебник, вопросы будут по его непосредственному содержимому. 64 страницы на неродном языке. К тому же, это такой канцелярит, что прорываться через него лично мне нелегко. Ну да без вариантов, засучил рукава и в бой :).

А следующим постом расскажу о позапрошлом израильском Дне независимости, который я встретил на военном аэродроме, где была устроена выставка и немного показательных полетов.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Так вот, два года назад на День независимости мне удалось попасть на авиабазу недалеко от Хайфы. Давайте просто покажу фотки и кратко их прокомментирую, если надо.

А, только небольшой ликбез еще, и как раз в тему фоторассказа. Тема всплывала, так я ради того, чтобы историческая правда восторжествовала. Бытует распространенное мнение, что Израиль создал либо СССР, либо США. Вариант выбирается в зависимости от личной заинтересованности утверждающего. На деле, неверно ни то, ни другое. После Первой мировой была создана Лига Наций. Сионистское движение к тому моменту существовало уже лет пятьдесят (сионисты — такие граждане, которые, накушавшись антисемитизма по всей Европе и в России, всячески искали возможности, чтобы евреи создали свою страну, кстати, не обязательно в Палестине). И в 1917 году была подписана небезызвестная декларация Бальфура. В ней говорилось, что «Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа, и приложит все усилия для содействия достижению этой цели». Лига Наций дала Великобритании мандат на управление тем, что тогда называлось Палестиной (мандат на управление, не путать с правом собственности), поскольку предыдущий «владелец» этой территории, Османская империя, почил в бозе по результатам Первой мировой.

Собственно, дальше все тянулось до Второй мировой, когда, среди прочих ужасов той войны, случился Холокост. Сионисты за помощь в борьбе с нацизмом, потребовали выполнения обещанного от преемника Лиги наций — ООН. Британская империя, устоявшая после Первой мировой, но не перенесшая Второй, вынуждена была выполнить обещанное и разделить тутошнюю землю между арабами и евреями. Оставляя за скобками суть дележа, ставшего, в том числе, причиной многих войн в этом регионе, мы имеем сейчас то, что имеем.

В остальном, это место стало, по сути, полигоном двух сверхдержав. И СССР и США старались максимально расширить здесь свое влияние, и по ходу дела, обе стороны испытывали здесь свои оружейные новинки. Израиль выбрал сторону Запада. СССР в пику этому, стал помогать арабам. Это довольно сложный клубок, на самом деле, «запад», «арабы», «коммунисты» — это все обобщения, совершенно не передающие истиной картины того, что здесь происходило и происходит до сих пор.

Я хотел подчеркнуть только, что к созданию Израиля, вопреки распространенному заблуждению, никакой СССР и никакие США руки не прикладывали.

Ну вот, а теперь фотографии.

1. То, что справа — часть знаменитого «Железого купола», интеллектуальной системы перехвата ракет. Ракеты к нам сюда летят самопального арабского производства и советско-российского.

2. Это демонстрация то ли ремонта, то ли погрузки самолета куда-то. Я так и не въехал, а подойдти спросить не получилось.
 

Вложения

Вверх