Аксиальные поршневые двигатели

Если вообще, то патентовать в принципе не сложно. Нужно только формулу изобретения писать как многослойное оборонительное сооружение  😉 Тогда его фиг какой эксперт прорвет  😱
 
Это все понятно, но тем не менее не решает проблему перемещений штока в радиальном направлении относительно шайбы.Насчет защиты. В представленном виде механизм не может быть защищен по двум причинам:
1. Неработоспособность.
2. Отсутствие новизны (эксперт может противопоставить этот сайт как известный уровень техники).Кроме того, это уже мое имхо, быстровращающаяся втулка с двумя трущимися парами, находящаяся под полной нагрузкой от действия газовых сил, будет не слабым источником механических потерь.

1. Ещё раз повторяю, что я и сам считаю представленное решение преобразующего механизма не особенно (мягко говоря) перспективным (хотя и вполне работоспособным).
2. Патент на него получен и это было своего рода тренировкой. Так что спасибо за замечание - оно меня весьма позабавило  😉.
 


Вы не совсем правы, если интелектуальный продукт пропечатан в СМИ (в том числе и в интернете), у Вас как у Автора есть право в течении определенного времени застолбить его патентом. Срок подачи, если мне не изменяет память, три месяца, во всяком случае, так было раньше. Издание должно быть зарегистрировано на юр. лицо. Настоящий форум, и ему подобное .... никоем образом не принадлежит к числу СМИ.
Да Вы и сами посудите, чтобы каждую "сплетню" суд мог выставить в качестве доказательства, это значит признать, чо мы все живем в психиатрической больнице.
 
2. Патент на него получен и это было своего рода тренировкой.

Прошло экспертизу и по работоспособности? И какой номер патента?

Так что спасибо за замечание - оно меня весьма позабавило  😉.

Рад стараться  🙂
 
Вы не совсем правы, если интелектуальный продукт пропечатан в СМИ (в том числе и в интернете), у Вас как у Автора есть право в течении определенного времени застолбить его патентом. Срок подачи, если мне не изменяет память, три месяца, во всяком случае, так было раньше. Издание должно быть зарегистрировано на юр. лицо. Настоящий форум, и ему подобное .... никоем образом не принадлежит к числу СМИ.

Новизна потеряна, если сущность изобретения становится известной неопределенному кругу лиц. О СМИ в законе ничего не говорится, когда законы писались существовала возможность либо печатного, либо устного, например в докладе или презентации, распространения. Думаю, что суды электронные сми могут приравнять как к первому (они обычно сохраняются и даже архивирутся), так и второму.
 
Имелось в виду естественно распространение информации до заявки.
 
http://www.simplicitymotorworks.com/video.html


Класная вещь, есть излишество. дифференциал можно было и не городить, оставить все тоже самое, только  при неподвижном поршне, сателлиты же превратить в обычные конички... .
 
Класная вещь, есть излишество. дифференциал можно было и не городить,

http://www.simplicitymotorworks.com/Documents/Rotary%20Piston%20ICE%20-%20Its%20Features.pdf

=благодаря сателитам обороты ТОЛЬКО 3600/мин\можно прямо на винт или синхронный генер.тока\60 Гц\.

=меньше 0,5 кг/лс!

=степень сжатия больше 10-ти...

мне тоже нравится,хоть и ДВС как таковы не нравятся!
 
оставить все тоже самое, толькопри неподвижном поршне, сателлиты же превратить в обычные конички... . 
Где-то здесь, на данном сайте, или ещё где в инете, был подобный двиг. Какая-то английская фирма(в названи чуть ли ни имя Рикардо фигурирует) делала модельные движки по подобной схеме, тоько "наоборот": у них вращался цилиндр, газораспределение - столь любезное Вам гильзовое 😉. Объявлялось о планах произвдства мелких ДВС для техники типа скутеров. Пока об успехах на данном поле больше ничего не слышал.
=благодаря сателитам обороты ТОЛЬКО 3600/мин\можно прямо на винт или синхронный генер.тока\60 Гц\.
Хотя они и пишут, что нагрузка распределяется на два сателлита("...снижая их нагрузки и расширения срок службы подшипников..." (с) переводчик Гугля), но скорость их вращения также увеличенна вдвое, так что по снижению нагрузки и увеличению ресурса есть большие сомнения. Плюс цетробежка будет оказывать дополнительное прижимное усилие на поршневые кольца, буде там таковые имеются, а это дополнительные потери, как ни крути. 😉
Потому и всего 3600 об/мин.
ИМХУ.
 
😱 Ёкарный бабай! Как во всём этом можно разобраться?! :-[
А обоснование/описание подобного рода мне никогда "ниасилить" :'( Я пока лишь выдумывать горазд.
Всяческие бесты и регарды с реШпектами и уважухами!
 
http://www.simplicitymotorworks.com/video.html

Класная вещь, есть излишество. дифференциал можно было и не городить, оставить все тоже самое, только  при неподвижном поршне, сателлиты же превратить в обычные конички... . 

Схема не ахти, но автор молодец! Редко кто может довести железяку до рабочего состояния.
 
😱 Ёкарный бабай! Как во всём этом можно разобраться?! :-[
А обоснование/описание подобного рода мне никогда "ниасилить" :'( Я пока лишь выдумывать горазд.
Всяческие бесты и регарды с реШпектами и уважухами!

Если я правильно всё понимаю, то вы можете воспользоваться поиском роспатента.
http://www1.fips.ru/wps/portal/!ut/...TmFtZS9SVVBBVC9hY05hbWUvY2xpY2tSZWdpc3Rlcg!!/
 
Да, был таков: "Цилиндр мотора оборачивается клапаном вокруг своей оси"...  http://www.membrana.ru/particle/3041
 
Если я правильно всё понимаю, то вы можете воспользоваться поиском роспатента.
Не, Вы не правильно поняли 🙂 Я давно на сайте ФИПСа пасусь, лет 7, с тех пор как пытался найти аналог своей идеи(а то вдруг лисапед изобрёл, хотя как посмотреть) и предпочитаю юзать прямой поиск, правда, ессно, гостевой. Но многое находил и так. Если патент действующий - обычно реферата достаточно для понимания сути.
Я высказывался о самой канве, т.е. всей этой казуистике - формулировки, обоснования "шоб никто не обошёл на повороте" и пр. Мне видно не дано. 🙁 Или лень 😉
2 RVD: именно его я и имел ввиду. Симпатично, особенно для воздушного охлаждения. Почти Гном-Рон(у того ессно в этом отношении ваще шоколад) 🙂
 
JohnDoe, сайт роспатента самый дебильный, все сделано как будьто нарочно чтобы затруднить поиск,
те же русские патенты удобнее смотреть на еврорпейском патентном сайте
http://worldwide.espacenet.com/
а больше всего и удобнее смотреть аналоги по американской базе- у них там в каждом патенте есть ссылки и на предыдущие аналоги и на те кто на текущий патент ссылается, достаточно найти похожую картинку и выйдешь на нужные патенты
http://patft.uspto.gov/
https://www.google.com/?tbm=pts&hl=en



на евразийском тоже ничего
http://ea.espacenet.com/
 
Да, был таков: "Цилиндр мотора оборачивается клапаном вокруг своей оси"...  http://www.membrana.ru/particle/3041

Ломал я голову ломал... Наконец доперло... Вы Игорь Петрович видимо намекаете на удобную (револьверную или аксиальную) ориентацию цилиндров для организации гильзового газораспределения в аксиальных двигателях? Ну... в том смысле что привод организуется простыми цилиндрическими зубчатыми колесами и не надо никаких коничек?
 
JohnDoe, сайт роспатента самый дебильный, все сделано как будьто нарочно чтобы затруднить поиск,
Да всё патентное законодательство дебильное! Без подготовки и пузыря(даже страшно сказать, сколькИх!) не разобраться простому придумывателю. Я вот скока лет пытаюсь, ан хренушки. Потому и не подавал заявку и ещё ХЗ скока лет не подам(наверное никогда). Зря что ли у патентныз поверенных/адвокатов/юр.контор ТАКИЕ "расценочки". 🙁
А на забугорных сайтах я бывал, спасибо, но там нуна знание этого самого забугорного, а у меня в атестатте честный рас..гильдяйский "трояк" по инглишь и то, исключительно из милосердия. 😉
 
на забугорных сайтах нужно знать несколько слов- найдите какой нибудь американский патент и вставьте в поиск (в гугле) в найденном патенте будут другим цветом выделены аналоги- по картинкам обычно все ясно только переходи с одного на другой,
там база с позапрошлого века введена безо всяких ограничений не как на нашем, поэтому можно найти и то что еще и не придумал
а заявку если и подавать то мне кажется евразийскую удобнее- на их сайте все по шагам расписано как это делать
http://www.eapo.org/rus/ea/inventors/001.html
 
Назад
Вверх