Акт о самопостройке самолета - у кого какой опыт?

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Ну регистрацию, как-нибудь сделать еще наверное можно. А вот СЛГ кто-нибудь на самодельный аппарат по ФАП 273 делал? Есть такой прецедент? Это в принципе возможно? Вопрос- какая организация и пилот-испытатель экспериментальной авиации должны писать акт оценки соответствия ВС, согласно п.11?

фап273.JPG
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Не суди, да не судим будешь.
Два раза регистрировал и один раз снимал с регистрации ЕЭВСы - самодельные жесткокрылые самолеты (один 4-местный 150 л.с., второй 1-местный 50 л.с., почти "взаправдашные") в Росавиации в Москве (2015... 2018 года).
Ниразу никто не упоминал про какие-то сертификационные центры, я про них вообще только от вас узнал🙂.
Но как-то жеж я проходил процедуру регистрации и проходил ее законно...
Мой опыт ровно такой же как у вас. В 2011 и 2016 я регистрировал новые не стоявшие на регистрации дельталет и самолет. И в отличии от вас я почему-то знаю что такое сертификационный центр и что такое комплексное заключение и что именно это комплексное заключение являлось основанием для регистрации вновь построенного вс. Как это делали вы, не зная про сертификационные центры я не знаю. Может поделитесь опытом, какие документы вы подавали в росавиацию? Вы сами лично это делали?
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Это понятно все по поводу сертификата. Не нашел я там пункт на вс построенное в гараже (сертификат типа нужен).
Хорошо кто сможет по полочкам разложить следующее, я построил самолет с двигателем от авто, что самодельшику делать дальше?
1) какой приказ, фап, документ мне дает право и поможет получить регистрационные номера и слг?
2) кто должен писать рлэ, рто, облет вс и оформлять акт постройки, если аэроплан уже давно летает и облетан?
3) и возможно ли эти номера и слг получить?
Спасибо!
Посмотрите 137 выпуск флайт тв. Там есть ответы на все ваши три вопроса.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Если вы знаете где изложена вся последовательность оформления документов, то буду благодарен за указание источника. Разбираться приходится самому и приставать к людям с вопросами. А ответы бывают и неправильными.
[/QUOTE]
Я сначала получил право собственности и рег номер в ФАВТ одновременно. Потом началась морока с СЛГ в ПРМТУ. Доки на радиостанцию переносную получил без проблем, также и на АРМ, нахер никому не нужный, но дорогой. Да, чтобы в ФАВТ все прошло ,пришлось у Никитина (ц.н) получить заключение, формальное по сути и с подсказки ФАВТ, на аппарат. Иначе с ухмылкой спрашивали, а это точно самолет, а не табуретка? Несмотря на комплект всех РЛЭ, РТО, паспорта и пр.
 

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
Если вы знаете где изложена вся последовательность оформления документов, то буду благодарен за указание источника. Разбираться приходится самому и приставать к людям с вопросами. А ответы бывают и неправильными.
Я сначала получил право собственности и рег номер в ФАВТ одновременно. Потом началась морока с СЛГ в ПРМТУ. Доки на радиостанцию переносную получил без проблем, также и на АРМ, нахер никому не нужный, но дорогой. Да, чтобы в ФАВТ все прошло ,пришлось у Никитина (ц.н) получить заключение, формальное по сути и с подсказки ФАВТ, на аппарат. Иначе с ухмылкой спрашивали, а это точно самолет, а не табуретка? Несмотря на комплект всех РЛЭ, РТО, паспорта и пр.
[/QUOTE]
Спасибо Вам большое за ответ!
Подскажите, пожалуйста, для регистрации права собственности и рег номера, какой документ, подтверждающий право собственности вы предъявили? Договор купли-продажи? Обычный импровизированный рукописный или по форме? а может оформленный у нотариуса?
А заключение о том что это самолет стоило денег или просто побегать? Какие документы и что еще нужно было предъявить для получения заключения?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Спасибо Вам большое за ответ!
Подскажите, пожалуйста, для регистрации права собственности и рег номера, какой документ, подтверждающий право собственности вы предъявили? Договор купли-продажи? Обычный импровизированный рукописный или по форме? а может оформленный у нотариуса?
А заключение о том что это самолет стоило денег или просто побегать? Какие документы и что еще нужно было предъявить для получения заключения?
[/QUOTE]
Написал АКт о самостоятельной постройке самолета, указал место базирования,предоставил весь пакет документов-РЛЭ, РТО, паспорта на двигатели, винты . Расчеты на прочность конструкции, примененные материалы. У Никитина,(ц.н.) сотрудники написали Заключение на мои документы и самолет, не бесплатно, присвоили номер ЕЭВС. Со всей этой макулатурой в отдел к Цвелевой, там было не очень долго. Документы сдали куда то, вскоре получил Свидетельство о праве собственности и номер в реестре ВС. Получал товарищь по доверенности. Извещение о постановке в налоговой пришло на следующий день! Потом в ПрМТУ за СЛГ, это супердурократический процесс на 183 дня, вместо 35 по регламенту. Больше не продлялся, ввиду полной бесполезности. Снимался с регистрации 111 дней, вместо 10 по регламенту. Так что подумайте, а оно вам надо?
 

Andrey A

Е-12НК
Откуда
СПб
Спасибо Вам большое за ответ!
Подскажите, пожалуйста, для регистрации права собственности и рег номера, какой документ, подтверждающий право собственности вы предъявили? Договор купли-продажи? Обычный импровизированный рукописный или по форме? а может оформленный у нотариуса?
А заключение о том что это самолет стоило денег или просто побегать? Какие документы и что еще нужно было предъявить для получения заключения?
Написал АКт о самостоятельной постройке самолета, указал место базирования,предоставил весь пакет документов-РЛЭ, РТО, паспорта на двигатели, винты . Расчеты на прочность конструкции, примененные материалы. У Никитина,(ц.н.) сотрудники написали Заключение на мои документы и самолет, не бесплатно, присвоили номер ЕЭВС. Со всей этой макулатурой в отдел к Цвелевой, там было не очень долго. Документы сдали куда то, вскоре получил Свидетельство о праве собственности и номер в реестре ВС. Получал товарищь по доверенности. Извещение о постановке в налоговой пришло на следующий день! Потом в ПрМТУ за СЛГ, это супердурократический процесс на 183 дня, вместо 35 по регламенту. Больше не продлялся, ввиду полной бесполезности. Снимался с регистрации 111 дней, вместо 10 по регламенту. Так что подумайте, а оно вам надо?
[/QUOTE]
А Никитин это кто?
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Andrey A!
Никитин Игорь Валентинович, кандидат (или доктор) технических наук, руководитель фирмы при МГТУ ГА, закупавшей двигатели Хирт, строившей дельталёты "Поиск-06". На таком дельталёте Никитин Учил В.В.Путина (президента РФ) летать на таком дельталёте во главе стаи журавлей. Погиб при крушении вертолёта года три с половиной назад.
 
Подскажите кто знает!
Если самолет долгое время был партизанским, передавался из рук в руки без правильных договоров и документов. То как правильно мне оформить свидетельство права собственности ВС для последующей регистрации ВС? А перед этим мне нужно приобрести у физлица нечто, вроде частей самолета, из которых я "соберу" то что оформлю как САМОЛЕТ СВС.
Другими словами, мне нужно купить и легализовать партизанский самолет. Как правильно это сделать?
Добрый день, Андрей. Смогу Вас проконсультировать по данному вопросу. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по телефону - 8 962 5617420
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Добрый день, Андрей. Смогу Вас проконсультировать по данному вопросу. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по телефону - 8 962 5617420
Наверно стоит в этом случае как то обозначится или подтвердить своё владение в этом вопросе.
 
Вверх