Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где не нашли?Не нашел я там пункт на вс построенное в гараже (сертификат типа нужен).
1. Государственная регистрация воздушных судов1) какой приказ, фап, документ мне дает право и поможет получить регистрационные номера и слг?
2) кто должен писать рлэ, рто, облет вс и оформлять акт постройки, если аэроплан уже давно летает и облетан?
3) и возможно ли эти номера и слг получить?
А где именно эта запись? Можете скриншот сделать? Ссылку дать? Или вы сделали вывод что это должно появиться? Поясните, пожалуйста.Это как в ГБДД - записался и к определенному времени по определенному адресу с перечисленными документами в конкретное окно. Пока так. Но запись то есть. Теперь хоть не нужно месяцами в очереди сидеть к Цвелёвой.
Это понятно все по поводу сертификата. Не нашел я там пункт на вс построенное в гараже (сертификат типа нужен).
Хорошо кто сможет по полочкам разложить следующее, я построил самолет с двигателем от авто, что самодельшику делать дальше?
1) какой приказ, фап, документ мне дает право и поможет получить регистрационные номера и слг?
2) кто должен писать рлэ, рто, облет вс и оформлять акт постройки, если аэроплан уже давно летает и облетан?
3) и возможно ли эти номера и слг получить?
Спасибо!
Не суди, да не судим будешь.SergBandura очевидно не в курсе происходящего сейчас с регистрацией самоделок. Да и раньше либо не регистрировал либо забыл как это делали. Увы , ни первая ни вторая ни третья подача такого пакета документов как он тут описал регистрацией не завершится, так как раньше к этому пакету прилагалось еще заключение центра по сертификации о том что этот самолет это самолет, с присвоением ему номера еэвс. И этот документ являлся основанием для регистрации вс. 01.01.21 сертификационных центров не стало и с этого момента регистрация самоделок прекратилась. Все сейчас ищут обходные пути. Один из них прелагает Цыганаш. Это признание права собственности в суде и дальнейшая подача документов на регистрацию в росавиацию. Насколько я знаю, этот путь успешно еще никто не прошел. Он наиболее законный и наименее перспективный. Есть и другие пути, но я про них здесь рассказывать не буду. Те кто пытается зарегистрировать свои вс сейчас наверняка про них в курсе.
Регистрация там всегда пожалуйста / налоги в хату/, но при отсутствия СЛГ заявка не пройдёт, даже при наличии действующего пилотского.Не суди, да не судим будешь.
Два раза регистрировал и один раз снимал с регистрации ЕЭВСы - самодельные жесткокрылые самолеты (один 4-местный 150 л.с., второй 1-местный 50 л.с., почти "взаправдашные") в Росавиации в Москве (2015... 2018 года).
Ниразу никто не упоминал про какие-то сертификационные центры, я про них вообще только от вас узнал🙂.
Но как-то жеж я проходил процедуру регистрации и проходил ее законно...
Все правильно.Регистрация там всегда пожалуйста / налоги в хату/, но при отсутствия СЛГ заявка не пройдёт, даже при наличии действующего пилотского.
Это наводит только на определенные мысли, тем более в нынешнее время. 🤣Все правильно.
Но человек то все еще мечтает летать на самоделке далеко "в америки и в европы".
Ну дорогу осилит идущий...
Регистрация делается после получения СЛГ? То есть СЛГ нужно будет получать на незарегистрированный борт?Регистрация там всегда пожалуйста / налоги в хату/, но при отсутствия СЛГ заявка не пройдёт, даже при наличии действующего пилотского.
..?Регистрация делается после получения СЛГ? То есть СЛГ нужно будет получать на незарегистрированный борт?
Пилотское есть, опыт подачи плана полета - тоже. Сейчас интересуют первые два пункта. Особенно первый. Регистрация права собственности и регистрация самолета - это два разных документа. А вы пишите как один. Или документа два а процедура одна? К заявлению на регистрацию должен быть приложен "документ, подтверждающий право собственности". Но не уточняется: этот документ - это договор купли-продажи или это свидетельство права собственности на самолет?..?
Примерная последовательность действий:
1. Регистрируете борт (получаете бланк о праве собственности + бланк на гос. номер + бланк на радиостанцию).
2. Получаете СЛГ (ни разу не получал🙂.
3. Если еще нету пилотского, то получаете пилотское удостоверение (учитесь в АУЦ + проходите ВЛК).
4. Захотели куда-то лететь на законных основаниях, то подаете через сайт (... не помню) заявку о времени и маршруте полета (+ номер пилотского удостоверения (т.е. кто летит), + номер СЛГ (т.е. на чем летит)). Получаете разрешение (согласование или одобрямс, потом нам расскажите).
---
Пункты 2 и 3 паралельные.
Вся интересующая вас процедура изложена на сайте Росавиации, найдите, изучите, подготовте первичные документы, сделайте попытку сдать их в Росавиацию, получите замечания, устраните замечания и снова сдайте. Если первичные документы примут, то остается ждать изготовления выдаваемых вам документов (срок по регламенту бюрократов Росавиации🙂. Процедура одна, на входе пакет первичных документов, на выходе три бланка (на право..., на гос. номер, на радио). Звоните или ножками общайтесь с Росавиацией, там люди корректные.Пилотское есть, опыт подачи плана полета - тоже. Сейчас интересуют первые два пункта. Особенно первый. Регистрация права собственности и регистрация самолета - это два разных документа. А вы пишите как один. Или документа два а процедура одна? К заявлению на регистрацию должен быть приложен "документ, подтверждающий право собственности". Но не уточняется: этот документ - это договор купли-продажи или это свидетельство права собственности на самолет?
Если вы знаете где изложена вся последовательность оформления документов, то буду благодарен за указание источника. Разбираться приходится самому и приставать к людям с вопросами. А ответы бывают и неправильными.
Насчет темы - не знаю а процедуру регистрации с подачей заявления я изучил, но остались вопросы, на которые я ищу ответы. Дело в том что борт я еще только собираюсь приобрести и главным условием покупки я для себя ставлю Возможность полноценного оформления самолета. А самолет это - партизанский и РФ зарегистрирован не был, насколько я понял. Да и вообще что там с документами пока не понятно.Вся интересующая вас процедура изложена на сайте Росавиации, найдите, изучите, подготовте первичные документы, сделайте попытку сдать их в Росавиацию, получите замечания, устраните замечания и снова сдайте. Если первичные документы примут, то остается ждать изготовления выдаваемых вам документов (срок по регламенту бюрократов Росавиации🙂. Процедура одна, на входе пакет первичных документов, на выходе три бланка (на право..., на гос. номер, на радио). Звоните или ножками общайтесь с Росавиацией, там люди корректные.
Удачи.
Регистрацию можно получить даже на не летающий борт или в период изготовления, а СЛГ только на готовый. Что касается купли- продажи так просто идёте к нотариусу и оформляете как собственность , что и как расскажут на месте.Регистрация делается после получения СЛГ? То есть СЛГ нужно будет получать на незарегистрированный борт?