Акт о самопостройке самолета - у кого какой опыт?

вячеслав 54
Пишите мне адрес электронки скину Вам необходимые образцы для заполнения.
 
Мне тоже интересна процедура регистрации самостроя. Может кто то проходит или прошёл недавно тот путь?
 
Для регистрации Сигмы-4 в 2004году, нотариусом был составлен и заверен "Акт создателя". Нотариус был не ленивый, не "узкой специализации" типа "делёж имущества". Документ был приложен к остальным требуемым. Полный текст привести не могу, за давностью лет. Возможно такие нотариусы ещё сохранились...
 
Тоже столкнулся сэтой проблемой. Первичная регистрация самолетов в связи с отменой ЕЭВС в рамках приказа 457 от 05.12.13г на сегодня невозможна. Все кто подает документы на первичную регистрацию самолета самостоятельной сборки получают отклонение регистрации. Поскольку такая регистрация возможна только от лиц имеющих лицензию Минпромторга на разработку и производство авиационной техники. На регистрацию принимаются документы самолетов только типовой постройки, ну либо же самолеты уже имевшие регистрацию и проходящие процесс смены собственника, или обмена свидетельства о регистрации.

Сейчас уже скопилась некоторая критическая масса таких заявок и довольно много людей в очередной раз задумались над проблемой, как снова обойти ипанутые российские законы от не менее ипанутых коррумпированных органов помощи гражданам. Так что пока ждем легальные ходы и ценники на них 🙁

Если у меня будет что-то получаться в данном вопросе - расскажу на этих страничках. Если кто-то уже придумал как обойти эту препону и получил результат - большая просьба пишите сюда, или в личку, если нельзя публично описать такой опыт. Буду очень благодарен.

Честно скажу свое восприятие всей этой ситуации - как уже осточертело это путинское государство, которое давно пора отправить полным составом вместе с президентом на Колыму, "продолжать улучшать жизнь граждан" страны с их слов. Для сравнения в Украине уже принимают решение о введении свободного воздушного пространства Гольф до высоты 3050 метров это к их уже действующим 1500 метрам!!, а у нас воздушный концлагерь с каждым годом все укрепляется и стабильнеет.
 
Всем самостроям нужно понимать: сначала - регистрация собственности (налоги же надо кому то платить). На основе договора купли-продажи (самолет, набор запчастей, кит-набор). Если самолет имел ранее полученный сертификат - зарегистрируют легко (сейчас через Госуслуги). Если не имел или самострой - сначала докажи, что это самолет (что он вообще в состоянии оторваться от земли), а для этого (см. выше). Второй этап - СЛГ. Находите "специалистов с лицензией" и (за те-же деньги) получаете СЛГ со всеми процедурами (осмотр, облет). А дальше - лафа! Летаете 2 года (раньше был 1) и процедура СЛГ по новой. И не забываем обслуживать технику у всё тех же специалистов с записью в формуляре (запись от хозяина не катит).
Михаил, не путайте себя и других. Через Госуслуги ни одной услуги для АОН получить нельзя. Вы привели ссылки на не электронные у слуги.
 
Moreman2008
Если КИТ строился по номерным чертежам то всё то же самое и естественно регистрируется изделие боевое, мало того Вам будет необходим облет его испытателем с записью в бортовой документации.
Вы излагаете какие-то свои фантазии. Не бывает никаких "номерных" чертежей. Я не знаю, зачем вы пишите в тему по вопросу, где ничего не понимаете.
Умножая тем самым заблуждения без устали.
 
leksey
На каждом чертеже купленном у автора проекта есть индивидуальный номер обратите внимание.
 
leksey
На каждом чертеже купленном у автора проекта есть индивидуальный номер обратите внимание.
А у ФАВТа свой список для регистрации ВС в котором про чертежи с подписями и печатями ни слова. Ниже перчень предоставляемых сведений для регистрации ВС и где вы там увидели чертежи с логотипами организации производителя? При рассмотрении в Росавиации упор делается на первую строку в перечислении "ТИП" то есть Сессна, Пайпер проходят, а Бройлер-17М от краснодарской птицефермы или её заведующего Васи Пупкина без лицензии Минпромторга нифига 🙁

IMG_7946.PNG
 
Последнее редактирование:
Имелся номер сертификации.
 
Пишу в машине пардон идентификационный номер самолёта.
 
Несколько раз перечитал из фап 273 так и не понял, что это значит как понять?

4. Содержащийся в настоящих Правилах порядок и требования распространяются на следующие ВС:

а) сверхлегкие воздушные суда, за исключением сверхлёгких пилотируемых воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее, и легкие воздушные суда, разработанные и изготовленные физическими лицами без сертификации типовой конструкции;

Те все таки можно получить сертификат летной годности на вс построенное в гараже более 115 кг
 
Михаил, не путайте себя и других. Через Госуслуги ни одной услуги для АОН получить нельзя. Вы привели ссылки на не электронные у слуги.
А вы почитайте это письмецо, может и для вас понятнее станет.
 
Те все таки можно получить сертификат летной годности на вс построенное в гараже более 115 кг
Сертификат получить можно - пройдите процедуру сертификации и будет вам счастье.
Обсуждается другой вопрос - что нужно для регистрации ВС построенном в гараже?
 
А вы почитайте это письмецо, может и для вас понятнее станет.
Может быть вы все же приведете прямую ссылку на конкретную услугу на Госуслугах?

Вы дали ссылки на неэлектронные услуги. Там нет кнопочки чтобы загрузить документы, да и способ через Госуслуги не упоминается.
 
Несколько раз перечитал из фап 273 так и не понял, что это значит как понять?

4. Содержащийся в настоящих Правилах порядок и требования распространяются на следующие ВС:

а) сверхлегкие воздушные суда, за исключением сверхлёгких пилотируемых воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее, и легкие воздушные суда, разработанные и изготовленные физическими лицами без сертификации типовой конструкции;

Те все таки можно получить сертификат летной годности на вс построенное в гараже более 115 кг
Можно. Логично рассуждая, можно и зарегистрировать ВС, построенное физлицом, т.е. без всяких лицензий! Но в РА свое понимание жизни...
 
Вы дали ссылки на неэлектронные услуги. Там нет кнопочки чтобы загрузить документы, да и способ через Госуслуги не упоминается.
Это как в ГБДД - записался и к определенному времени по определенному адресу с перечисленными документами в конкретное окно. Пока так. Но запись то есть. Теперь хоть не нужно месяцами в очереди сидеть к Цвелёвой.
 
Можно. Логично рассуждая, можно и зарегистрировать ВС, построенное физлицом, т.е. без всяких лицензий! Но в РА свое понимание жизни...
До выхода ФАП273 кроме документов по самолету требовалось заключение от Центра по сертификации о том, что эту технику можно регистрировать как самолет. Теперь вроде как не нужно, но пока принимают документы на самолеты произведенные не самоделами. Производители бывших ЕЭВС уже волнуются - были обращения к владельцам лицензий на предмет выдачи актов о постройке под контролем лицензионных специалистов... Если у кого-нибудь прокатит без лишних телодвижений получить регистрацию самоделки - я буду только рад.
 
Это как в ГБДД - записался и к определенному времени по определенному адресу с перечисленными документами в конкретное окно. Пока так. Но запись то есть. Теперь хоть не нужно месяцами в очереди сидеть к Цвелёвой.
Запись через Госуслуги? Дайте ссылку.
 
Сертификат получить можно - пройдите процедуру сертификации и будет вам счастье.
Обсуждается другой вопрос - что нужно для регистрации ВС построенном в гараже?


Да я понимаю о чем речь, тоже интересно как получить регистрацию ВС на самоделку и как это происходит сейчас, в нынешнее не спокойное время! Кто разбирается поясните! Просто получается 273 фап не распространяется на вс построенные в гараже без сертификации (что за сертификация и зачем она на вс построенное из палок и ткани!). Да и если не распространяется на такие вс, тогда должен быть другой документ позволяющий зарегистрировать самодельное вс и получить номера, да и слг!
 
Назад
Вверх