KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Каким нормам? АП-23?потребуют заключение о соответствии нормам от той же конторы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Каким нормам? АП-23?потребуют заключение о соответствии нормам от той же конторы.
Михаил, не путайте себя и других. Через Госуслуги ни одной услуги для АОН получить нельзя. Вы привели ссылки на не электронные у слуги.Всем самостроям нужно понимать: сначала - регистрация собственности (налоги же надо кому то платить). На основе договора купли-продажи (самолет, набор запчастей, кит-набор). Если самолет имел ранее полученный сертификат - зарегистрируют легко (сейчас через Госуслуги). Если не имел или самострой - сначала докажи, что это самолет (что он вообще в состоянии оторваться от земли), а для этого (см. выше). Второй этап - СЛГ. Находите "специалистов с лицензией" и (за те-же деньги) получаете СЛГ со всеми процедурами (осмотр, облет). А дальше - лафа! Летаете 2 года (раньше был 1) и процедура СЛГ по новой. И не забываем обслуживать технику у всё тех же специалистов с записью в формуляре (запись от хозяина не катит).
Вы излагаете какие-то свои фантазии. Не бывает никаких "номерных" чертежей. Я не знаю, зачем вы пишите в тему по вопросу, где ничего не понимаете.Moreman2008
Если КИТ строился по номерным чертежам то всё то же самое и естественно регистрируется изделие боевое, мало того Вам будет необходим облет его испытателем с записью в бортовой документации.
А у ФАВТа свой список для регистрации ВС в котором про чертежи с подписями и печатями ни слова. Ниже перчень предоставляемых сведений для регистрации ВС и где вы там увидели чертежи с логотипами организации производителя? При рассмотрении в Росавиации упор делается на первую строку в перечислении "ТИП" то есть Сессна, Пайпер проходят, а Бройлер-17М от краснодарской птицефермы или её заведующего Васи Пупкина без лицензии Минпромторга нифига 🙁leksey
На каждом чертеже купленном у автора проекта есть индивидуальный номер обратите внимание.
Михаил, не путайте себя и других. Через Госуслуги ни одной услуги для АОН получить нельзя. Вы привели ссылки на не электронные у слуги.
Сертификат получить можно - пройдите процедуру сертификации и будет вам счастье.Те все таки можно получить сертификат летной годности на вс построенное в гараже более 115 кг
Может быть вы все же приведете прямую ссылку на конкретную услугу на Госуслугах?А вы почитайте это письмецо, может и для вас понятнее станет.Вх.№01-12_15320 от 30.12.2021 из Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России), Министерство транспорта Рос (1154844 v2).pdf
Посмотреть и скачать с Яндекс Дискаdisk.yandex.ru
Можно. Логично рассуждая, можно и зарегистрировать ВС, построенное физлицом, т.е. без всяких лицензий! Но в РА свое понимание жизни...Несколько раз перечитал из фап 273 так и не понял, что это значит как понять?
4. Содержащийся в настоящих Правилах порядок и требования распространяются на следующие ВС:
а) сверхлегкие воздушные суда, за исключением сверхлёгких пилотируемых воздушных судов с массой конструкции 115 кг и менее, и легкие воздушные суда, разработанные и изготовленные физическими лицами без сертификации типовой конструкции;
Те все таки можно получить сертификат летной годности на вс построенное в гараже более 115 кг
Это как в ГБДД - записался и к определенному времени по определенному адресу с перечисленными документами в конкретное окно. Пока так. Но запись то есть. Теперь хоть не нужно месяцами в очереди сидеть к Цвелёвой.Вы дали ссылки на неэлектронные услуги. Там нет кнопочки чтобы загрузить документы, да и способ через Госуслуги не упоминается.
До выхода ФАП273 кроме документов по самолету требовалось заключение от Центра по сертификации о том, что эту технику можно регистрировать как самолет. Теперь вроде как не нужно, но пока принимают документы на самолеты произведенные не самоделами. Производители бывших ЕЭВС уже волнуются - были обращения к владельцам лицензий на предмет выдачи актов о постройке под контролем лицензионных специалистов... Если у кого-нибудь прокатит без лишних телодвижений получить регистрацию самоделки - я буду только рад.Можно. Логично рассуждая, можно и зарегистрировать ВС, построенное физлицом, т.е. без всяких лицензий! Но в РА свое понимание жизни...
Запись через Госуслуги? Дайте ссылку.Это как в ГБДД - записался и к определенному времени по определенному адресу с перечисленными документами в конкретное окно. Пока так. Но запись то есть. Теперь хоть не нужно месяцами в очереди сидеть к Цвелёвой.
Сертификат получить можно - пройдите процедуру сертификации и будет вам счастье.
Обсуждается другой вопрос - что нужно для регистрации ВС построенном в гараже?