Активизация контролирующих органов, усиление контроля над АОН или что-то еще?

чего еще есть для нашего брата полезного?

Так мы всё выложили  😀. Я думаю, что практика выкладывания подобных запросов для обсуждения, а так же ответов на них, для дальнейшего использования, должна, по идее, привести к достаточно быстрому успокоению проверяльщиков и прекращению требований рассказать всё по быстрому. Ну и старшим авиационным начальникам на площадках не нужно будет мозг взрывать. Откопипастил из тырнета готовый рассказ и сдал очередной зачет  ;D. Они же нам не могут запретить из интернета списывать ответы на одинаковые по всей стране вопросы ;D

Я на 100% уверен что все эти запросы попытка показать кипучую деятельность, не более. Мне иногда присылают из управы подобные опросные листы с просьбой рассказать в интервале пятилетку назад и пару пятилеток вперед объемы выпускаемой продукции, количество работающих, объемы потребляемых ресурсов и так далее и тому подобное. Госплан ять.
 
Алексей спасибо огромное и тебе и Володе Тюрину! Супер ценная информация!
если бы она была раньше, то даже при не хотении "кусать" этот орган, трудно было бы от этого отказаться. ;D
Отныне будем отмахиваться поганой метлой.
Теперь об том, какой ответ я дал в МВД, учитывая что входящий мне они из-за секретности не показали. Да и был ли он?
Кстати, очень долго хохотал над названием, куда Алексей должен был предоставить ответ - [highlight]ОВОИВиОМС УОООП УМВД[/highlight] ;D ;D ;D
Ну скажите, какой нормальный человек сможет "расшифровать" эту аббревиатуру племени майя?
А самое главное - какой идиот такую абракадабру выдумывает.
Блин, страна чиновников-идиотов, которые языки не моют и обладают непреодолимым желанием к прогибу ;D
 

Вложения

  • Otvet_v_MVD.jpg
    Otvet_v_MVD.jpg
    103,4 КБ · Просмотры: 174
Дима, я имел в виду по каким-либо другим вопросам. С этим все предельно ясно, спасибо еще раз, очень полезно.
Например, я оспорил выписанное  Ространснадзором постановление о привлечении меня к административной ответственности за нарушение п. 2.6 ФАП 128 (при отсутствии САБ КВС обязан...  Помните, как то ФСБшники с гранатами по питерским площадкам проехались) по ст. 11.3.1 п.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Статья 11.3.1. Нарушение требований авиационной безопасности.
п.3. Непринятие мер по недопущению проникновения на борт воздушного судна лиц, ручной клади или багажа, груза, почты, бортовых запасов, не прошедших досмотра, либо предметов или веществ, запрещенных к перевозке воздушными судами, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Моим аргументом было - отсутствие ответственности граждан. Оспорил устно, через пару минут после вручения постановления. Инспектор позеленел от моей наглости и сказал, что я в момент правонарушения был в должности КВС, я его аккуратно поправил и сказал, что я выполнял обязанности КВС, а не выполнял обязанности по должности КВС. Попросил прочитать п.4 этой же статьи, где ответственность за доставку либо содействие в доставке... далее по тексту, предусмотрена и для граждан.
п.4. Доставка либо содействие в доставке на борт воздушного судна лиц, ручной клади или багажа, груза, почты, бортовых запасов, не прошедших досмотра, либо предметов или веществ, запрещенных к перевозке воздушными судами, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Инспектор не нашел аргументов и не стал больше со мной спорить. На том и расстались.
Вывод, если не хотите проверять друзей садящихся с вами в самолет - не проверяйте, административной ответственности за это не предусмотрено, если вы, конечно, не коммерческий пилот в штате аэроклуба.
 
@ C150 правильно. Считаю что все, полезное другим авиаторам по возможности нужно выкладывать. Особенно это касается всевозможных иезуитских проверок.
 
Юристам-авиаторам пора создать и издать брошюру-памятку для пилотов любителей для облегчения общения их с Органами.
Заметили, а ветка из простого вопроса об активизации органов власти, превращается в весьма полезный обмен опытом по защите пилотов от необоснованного давления на летающую братию.
 
Юристам-авиаторам пора создать и издать брошюру-памятку для пилотов любителей для облегчения общения их с Органами.
Заметили, а ветка из простого вопроса об активизации органов власти, превращается в весьма полезный обмен опытом по защите пилотов от необоснованного давления на летающую братию.
Начало положено @ Лодочником, подробнее здесь: http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=6143
Сам справочник прикреплю позже.
 
Здесь эти документы уже были, но повторю, ибо грабли все те же.
 

Вложения

  • image_021.jpg
    image_021.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 154
  • image_022.jpg
    image_022.jpg
    125,9 КБ · Просмотры: 153
Прочитал вдоль и поперёк сообщение #44 C 150. Так и не понял последнего его предложения. Почему КВС не несёт административной ответственности за нарушение правил авиационной безопасности? Пункт 4 статьи 11.3.1 позволяет оштрафовать его как гражданина за содействие в доставке опасных грузов на борт. Достаточно сфотографироваться провокатору с муляжом гранаты в кармане под крылом самолёта. А потом пилоту придётся долго доказывать, что включает в себя термин "на борт воздушного судна" и где проходит граница этого борта...
 
Черта-с два! Вы сначала попробуйте этой табуреткой по камере управлять! Да и любая глушилка типа пелены забьет каналы связи и телеметрии влет.
Точно, в прошлый год запускал радипилотажку на стадионе, за ним местное РУВД, долго не врубался, почему каналы меняются, вместо крен элероном , вниз рулем направления  :-? уехал в поле все работало нормально. т.ч. там всё работает уже
 
Прочитал вдоль и поперёк сообщение #44 C 150. Так и не понял последнего его предложения. Почему КВС не несёт административной ответственности за нарушение правил авиационной безопасности? Пункт 4 статьи 11.3.1 позволяет оштрафовать его как гражданина за содействие в доставке опасных грузов на борт. 

Кто возьмется в суде доказать "содействие"?
 
Черта-с два! Вы сначала попробуйте этой табуреткой по камере управлять! Да и любая глушилка типа пелены забьет каналы связи и телеметрии влет.
Точно, в прошлый год запускал радипилотажку на стадионе, за ним местное РУВД, долго не врубался, почему каналы меняются, вместо крен элероном , вниз рулем направления  :-? уехал в поле все работало нормально. т.ч. там всё работает уже 


А какая аппаратура и диапазон?  :-?
 
Отмечусь.

Мне также был звонок на сотовый 3.12.2012г.
Человек представился сотрудником УВД. Не назвал ни своей фамилии, звании, должности.
Стал задавать вопросы про мое ВС, СЛГ, пилотское.
Я ему предложил воспользоваться гуглем. А на те вопросы, которые он там не найдет
берет информацию там где взял мой номер телефона.
Больше не беспокоил.
 
На прошлой неделе какие-то кадры настойчиво названивали с вопросами про самолет, На все вопросы по телефону, просил собеседника представиться и доказать что он тот кем представился, что бы задавать вопросы...пока перестали.
Участковый, где в свое время стояла моя птичка, в курсе, что птичка уехала.
 
Я ему предложил воспользоваться гуглем. А на те вопросы, которые он там не найдетберет информацию там где взял мой номер телефона.
;D ;D ;D Не плохо. поскольку теперь есть рекомендации без сомнения грамотных людей, приятно почувствовать себя защищенным и вооруженным.
Во всяком случае, нахрапом теперь не прокатит.
Удачи всем, кому еще не звонили ;D, в борьбе с бюрократически-чиновничьим самовольством :STUPID
 
К нам на площадку "Подстепки" 12.12.2012г. приехали Ространснадзор вместе с транспортной прокуратурой , запросили  документы на все борта плюс пилотские всех хозяев.
Все борта были на стоянке.
Обнаружив, что почти у всех нет СЛГ удалились .
И вот пришли приглашения в суд с требованием от судьи запретить эксплуатацию наших самолетов. Наши оправдания в ответ что мы и так не летаем, а занимаемся оформлением СЛГ услышаны не были.
 

Вложения

  • IMG_0001_015.jpg
    IMG_0001_015.jpg
    118 КБ · Просмотры: 169
  • IMG_0002_019.jpg
    IMG_0002_019.jpg
    138,9 КБ · Просмотры: 167
Кто нибудь понимает почему прокуратура требует от суда "запретить запрещенное" и зачем им это надо в таком виде ?
 

Вложения

  • IMG_0003_014.jpg
    IMG_0003_014.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 175
  • IMG_0004_006.jpg
    IMG_0004_006.jpg
    107,7 КБ · Просмотры: 170
Такие письма пришли ко всем нам и один суд уже состоялся .
Решение было вынесено в пользу транспортной прокуратуры !
Запретить судом эксплуатацию воздушного судна в то время , когда она запрещена ФАП-ом без наличая СЛГ.
Кто может объяснить зачем здесь суд ?
 
Назад
Вверх