Будучи лично знаком с Николаем Анатольевичем Пустынским (безвременно и скоропостижно ушедшим из жизни), много раз обсуждали тему пневмодвигателей (сторонником которых и конструктором— был он, мне же приходилось —оппонировать), а также систем получения и хранения сжатого/сжиженного воздуха. В этой теме, как и в других, действительно не всё так просто. Обсуждалась также возможность накопления в тепловых аккумуляторах (при накачке компрессором баллонов воздухом) теплоты сжатия, с последующим использованием её при расширении в пневмодвигателе.... Вы сначала получите жидкий воздух... это не только материально обременительная задача, но и сложная по своему исполнению, ибо требуется экономичный процесс получения жидкого воздуха, которого априори пока нет. Этим кстати и надо заниматься, за криогеникой будущее...
Двигатель на сжатом воздухе для автомобиля - Экологические автомобили Экологические автомобили (ecoconceptcars.ru)
Лично мне очень понравилось техническое решение Гая Негре, когда в рабочей камере цилиндра пневмодвигателя предварительно сжимается атмосферный воздух с нагревом от теплоты сжатия, а затем туда же, перед расширением – впрыскивается из баллона порция сжатого воздуха. То есть весьма оригинально используется теплота окружающей среды для "подогрева" расширяющегося рабочего газа.
Как утверждает А.Г.К., и с этим нельзя не согласиться, каждый тип двигателя хорош для применения в том месте, где он действительно лучше других.
Так и с пневмодвигателями.