Про двигатели Зеркова... Это уже их второй двухтактник. Конечно, круто сделать продувочную камеру отдельно от картера под поршнем.
Обалдеть, поршень с крейцкопфом, делаем ставки - сколько продержится направляющая крейцкопфа (алюминиевая!) и её уплотнение. А потом смесь весело будет выдуваться в картер, а потом развалится на*ер.
А знаете почему они так сделали? А потому, что у них это второй двигатель. Первый был... Эээээ. Ну то-же двухтактным, с петлевой продувкой, но при этом с раздельной системой смазки. Т.е. шатунные подшипники смазывались отдельными масломагистралями. Круто! Особенно уплотнениям при таких центробежных нагрузках.
А ещё 8 цилиндров и 4 коленвала (алюминиевых!), работающих на одну шестерню. То-же алюминиевую. Ну типа там у них какое-то супер-пупер покрытие.
Это чудо задымило ещё при запуске. Вроде как они сами говорят - 10 часов наработало это. Причём ему номинал даже и не ставили. Шатун развалился. Он то-же алюминиевый.
Занавес.