Спасибо, буду иметь в виду. 😎Налицо однобокий поспешный взгляд, не желающий видеть всю полноту картины. А так же отсутствие пространственного мышления и пробелы в школьном курсе геометрии.
Ставлю диагнозы по интернету. Обращайтесь 🤓
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, буду иметь в виду. 😎Налицо однобокий поспешный взгляд, не желающий видеть всю полноту картины. А так же отсутствие пространственного мышления и пробелы в школьном курсе геометрии.
Ставлю диагнозы по интернету. Обращайтесь 🤓
Скорее всего Вы обдумали какой-то отдельно живущий элемент, но не видите всей полноты картины. Среди теоретиков это норма 🤓
Вот, например, товарищ Сергей "Барада" всерьёз думает, что
Речь про схему мотора типа "Neander 1400 turbo disel" и приколхаживание к нему с обратной стороны противолежащих цилиндров.
Налицо однобокий поспешный взгляд, не желающий видеть всю полноту картины. А так же отсутствие пространственного мышления и пробелы в школьном курсе геометрии.
Ставлю диагнозы по интернету. Обращайтесь 🤓
Да, лучше чтобы топливовоздушная смесь горела в выпускном трубопроводе, а глушитель выплевывал лишний бензин....Повышенная турбулентность из-за перетекания газов приводит к механическим потерям и повышению теплопередачи на стенки КС, для РПД ,имеющего повышенную площадь КС, к тому же имеющей значительную её часть как сопрягаемой, это особенно чувствительно
Теперь вернёмся к Неандеру с приколхоженными противоположными цилиндрами, аля оппозит....двух-коленвальная схема, она идеально реализуется для оппозитного мотора...
"Корявость" этой схемы я безуспешно пытался расписать буквами 🤓...человек не видит что схема с двумя шатунами и двумя коленвалами как в моторе неандер,
она симметрична. в ней совершенно без разницы как реализовано. поршень можно с одной стороны от валов раполагать
и с другой с одинаковым успехом...
А в чем состояло исходное утверждение, обсуждение которого Вы хотите возобновить?
...двух-коленвальная схема, она идеально реализуется для оппозитного мотора...
Просто показал в картинках ущербность схемы, предложенной товарищем "Барада"....поршень можно с одной стороны от валов раполагать и с другой с одинаковым успехом. можно сделать с двух сторон. от перемены мест слагаемых сумма не изменяется...
А если противоположные шатуны расположить на одних шатунных шейках?Хочу продолжить недавнее обсужление по двухколенвальной схеме типа "Neander 1400 turbo diesel".
Посмотреть вложение 516826
Считаю что эта схема условно "идеальна" для рядного двух-цилиндрового мотора. И ни для какой другой схемы смысла не имеет.
Для сравнения, внутренности двигателя автомобиля Ока.
Посмотреть вложение 516828
Имеется коленвал, балансирные валы, три шестерёнки, "раздутый" в ширину блок.
По сути проектировщики Неандера просто прикрутили шатуны к балансирным валам. На первый взгляд схема непривычная и мудрёная, но количество деталей даже уменьшилось (в сравнении с Окой).
Теперь вернёмся к Неандеру с приколхоженными противоположными цилиндрами, аля оппозит.
"Корявость" этой схемы я безуспешно пытался расписать буквами 🤓
Придется рисовать картинки.
Ошибки в диаметре цилиндра и ходе поршня в пределах двух десятых миллиметра.
Картинка первая.
Неандер положили на бок и прикрутили противолежащую оппозитную ШПГ.
Посмотреть вложение 516832
Условимся, что нижний коленвал вращается по часовой стрелке. Тогда, имеем в левом цилиндре недоход до ВМТ примерно 1,5% полного хода поршня, а в правом цилиндре поршень уже прошёл ВМТ и двинулся в сторону коленвалов на те же 1 5% хода.
Картинка вторая.
Левый поршень в ВМТ. Правый поршень прошёл примерно 6% своего хода.
Посмотреть вложение 516833
Картинка третья.
Левый поршень прошёл 50% своего хода. Правый прошёл почти 78% своего хода.
Посмотреть вложение 516834
Картинка четвёртая.
Левый поршень в НМТ. Правый прошёл к ВМТ уже 10% хода.
Посмотреть вложение 516835
На левом поршне имеем следующие продолжительности тактов по углу поворота коленвала:
Впуск и рабочий ход ~ 188,1°
Сжатие и выпуск ~ 171,9°
А на правом поршне всё наоборот:
Впуск и рабочий ход ~ 171,9°
Сжатие и выпуск ~ 188,1°
То есть, в левом цилиндре, например, рабочий ход дольше на 16,2° чем в правом.
Если вдруг кто здесь узрел "идеальность" или симметрию, просьба разьяснить мне на пальцах 🤓
Извиняюсь за многобукав.