Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Налицо однобокий поспешный взгляд, не желающий видеть всю полноту картины. А так же отсутствие пространственного мышления и пробелы в школьном курсе геометрии.
Ставлю диагнозы по интернету. Обращайтесь 🤓
Спасибо, буду иметь в виду. 😎
 
Скорее всего Вы обдумали какой-то отдельно живущий элемент, но не видите всей полноты картины. Среди теоретиков это норма 🤓
Вот, например, товарищ Сергей "Барада" всерьёз думает, что

Речь про схему мотора типа "Neander 1400 turbo disel" и приколхаживание к нему с обратной стороны противолежащих цилиндров.
Налицо однобокий поспешный взгляд, не желающий видеть всю полноту картины. А так же отсутствие пространственного мышления и пробелы в школьном курсе геометрии.
Ставлю диагнозы по интернету. Обращайтесь 🤓

пока что никаких проблем не вижу с приколхаживанием с обратной стороны цилиндров.
Вы не показали ни единой проблемы этого решения. возможно это однобокий и поспешный взгляд.
Согласен ;-)
У вас же неторопливый и двубокий. но пока что не убедительный
 
не знаю как очевидные вещи доказывать типа 2+2=4. не обучен.
Честно. человек не видит что схема с двумя шатунами и двумя коленвалами как в моторе неандер,
она симметрична. в ней совершенно без разницы как реализовано. поршень можно с одной стороны от валов раполагать
и с другой с одинаковым успехом. можно сделать с двух сторон. от перемены мест слагаемых сумма не изменяется.
можно расположить цилиндры соостно друг напротив друг друга и закрепить их жестко между собой,
а шатуны прикрепить к одному из них.
можно сделать коленвал чуть посложнее чем в мотоцикле. объеденив грубо два таких мотора
у одного все цилиндры вправо у второго влево. кошку говорят можно убить 9000 способов.
хотя я категорически против убийства кошек.
но вот Свободник говорит нельзя.
Возможно он знает какой-то страшный секрет....
почему-то нельзя.. я х/з
 
Турбулентность заряда в КС ДВС должна быть обеспечена в оптимальных весьма узких пределах. Повышенная турбулентность из-за перетекания газов приводит к механическим потерям и повышению теплопередачи на стенки КС, для РПД ,имеющего повышенную площадь КС, к тому же имеющей значительную её часть как сопрягаемой, это особенно чувствительно
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
...Повышенная турбулентность из-за перетекания газов приводит к механическим потерям и повышению теплопередачи на стенки КС, для РПД ,имеющего повышенную площадь КС, к тому же имеющей значительную её часть как сопрягаемой, это особенно чувствительно
Да, лучше чтобы топливовоздушная смесь горела в выпускном трубопроводе, а глушитель выплевывал лишний бензин.
 
Ну вот, обещал, что покажу статоры с осыпавшимися углами (от перегрева), и статор с шестью свечами........

1.6.JPEG



1.7.JPEG


1.8.JPEG

Малая ось трохоиды (район свечей), самое перегреваемое место, его нужно закрывать. Как, я выше уже рассказал.

1.98.JPEG


Шесть свечей, и как говорится, ничего лишнего 😎
 
двигатель одноразовый,
необходимый ресурс - примерно 10 часов
топливная экономичность не регламентируется

несколько деталей,
литьё, мехобработка, карбюратор, свечки...

и вопрос к спецам по поршневым ванкелям:
- насколько быстро и недорого можно начать выпускать такой движок?

а то у нас тут импортная герань появилась...
 
Важно также отметить что двигатель шестью свечами наверное единственный в мире.

upload_2022_10_02_10_39_14_945.jpg
 
тут человек своей информацией поделился...

ванкель с циклом В.М.Кушуля сделан был
все замеры сделаны
экономичность и качество выхлопа (всякие вредности) на высоте
В.М.Кушуль отреагировал вяло
 
Языком месить, не дрова таскать, а вот RX-9 хоть и не пошел в серию, зато был на высоте.

Ванкель RX-9-.JPG
 
Я вот всё думаю, а почему на всех РПД такой маленький по объему масляный фильтр, ведь двигателю требуется в несколько раз больше масла чем в поршневом ДВС. Этому нет логического объяснения.
 
А фильтрующий блок с охлаждающим в одном контуре циркуляции масла, или в разных?
 
Ну этого никто не знает. В отечественных РПД в поддоне ставился водомасляный холодильник, и это был всё тот же контур.
 
Один только мотор о т этой трехсекционной лахундры продают за 10000 $ Хотя машине уже 30 лет. И чем дальше, тем дороже:
 
" Один только мотор о т этой трехсекционной лахундры продают за 10000 $ " - можно и за 10 мильеноф продавать, вопрос за сколько покупают
 
Хочу продолжить недавнее обсужление по двухколенвальной схеме типа "Neander 1400 turbo diesel".
Screenshot_20221012-081332_Chrome.jpg

Считаю что эта схема условно "идеальна" для рядного двух-цилиндрового мотора. И ни для какой другой схемы смысла не имеет.
Для сравнения, внутренности двигателя автомобиля Ока.
Screenshot_20221012-082303_Chrome.jpg

Имеется коленвал, балансирные валы, три шестерёнки, "раздутый" в ширину блок.
По сути проектировщики Неандера просто прикрутили шатуны к балансирным валам. На первый взгляд схема непривычная и мудрёная, но количество деталей даже уменьшилось (в сравнении с Окой).
...двух-коленвальная схема, она идеально реализуется для оппозитного мотора...
Теперь вернёмся к Неандеру с приколхоженными противоположными цилиндрами, аля оппозит.
...человек не видит что схема с двумя шатунами и двумя коленвалами как в моторе неандер,
она симметрична. в ней совершенно без разницы как реализовано. поршень можно с одной стороны от валов раполагать
и с другой с одинаковым успехом...
"Корявость" этой схемы я безуспешно пытался расписать буквами 🤓
Придется рисовать картинки.
Ошибки в диаметре цилиндра и ходе поршня в пределах двух десятых миллиметра.

Картинка первая.
Неандер положили на бок и прикрутили противолежащую оппозитную ШПГ.
2.jpg

Условимся, что нижний коленвал вращается по часовой стрелке. Тогда, имеем в левом цилиндре недоход до ВМТ примерно 1,5% полного хода поршня, а в правом цилиндре поршень уже прошёл ВМТ и двинулся в сторону коленвалов на те же 1 5% хода.

Картинка вторая.
Левый поршень в ВМТ. Правый поршень прошёл примерно 6% своего хода.
3.jpg


Картинка третья.
Левый поршень прошёл 50% своего хода. Правый прошёл почти 78% своего хода.
4.jpg


Картинка четвёртая.
Левый поршень в НМТ. Правый прошёл к ВМТ уже 10% хода.
5.jpg


На левом поршне имеем следующие продолжительности тактов по углу поворота коленвала:
Впуск и рабочий ход ~ 188,1°
Сжатие и выпуск ~ 171,9°

А на правом поршне всё наоборот:
Впуск и рабочий ход ~ 171,9°
Сжатие и выпуск ~ 188,1°

То есть, в левом цилиндре, например, рабочий ход дольше на 16,2° чем в правом.

Если вдруг кто здесь узрел "идеальность" или симметрию, просьба разьяснить мне на пальцах 🤓
Извиняюсь за многобукав.
 
Последнее редактирование:
А в чем состояло исходное утверждение, обсуждение которого Вы хотите возобновить?
 
А в чем состояло исходное утверждение, обсуждение которого Вы хотите возобновить?
...двух-коленвальная схема, она идеально реализуется для оппозитного мотора...
...поршень можно с одной стороны от валов раполагать и с другой с одинаковым успехом. можно сделать с двух сторон. от перемены мест слагаемых сумма не изменяется...
Просто показал в картинках ущербность схемы, предложенной товарищем "Барада".
 
Последнее редактирование:
Хочу продолжить недавнее обсужление по двухколенвальной схеме типа "Neander 1400 turbo diesel".
Посмотреть вложение 516826
Считаю что эта схема условно "идеальна" для рядного двух-цилиндрового мотора. И ни для какой другой схемы смысла не имеет.
Для сравнения, внутренности двигателя автомобиля Ока.
Посмотреть вложение 516828
Имеется коленвал, балансирные валы, три шестерёнки, "раздутый" в ширину блок.
По сути проектировщики Неандера просто прикрутили шатуны к балансирным валам. На первый взгляд схема непривычная и мудрёная, но количество деталей даже уменьшилось (в сравнении с Окой).

Теперь вернёмся к Неандеру с приколхоженными противоположными цилиндрами, аля оппозит.

"Корявость" этой схемы я безуспешно пытался расписать буквами 🤓
Придется рисовать картинки.
Ошибки в диаметре цилиндра и ходе поршня в пределах двух десятых миллиметра.

Картинка первая.
Неандер положили на бок и прикрутили противолежащую оппозитную ШПГ.
Посмотреть вложение 516832
Условимся, что нижний коленвал вращается по часовой стрелке. Тогда, имеем в левом цилиндре недоход до ВМТ примерно 1,5% полного хода поршня, а в правом цилиндре поршень уже прошёл ВМТ и двинулся в сторону коленвалов на те же 1 5% хода.

Картинка вторая.
Левый поршень в ВМТ. Правый поршень прошёл примерно 6% своего хода.
Посмотреть вложение 516833

Картинка третья.
Левый поршень прошёл 50% своего хода. Правый прошёл почти 78% своего хода.
Посмотреть вложение 516834

Картинка четвёртая.
Левый поршень в НМТ. Правый прошёл к ВМТ уже 10% хода.
Посмотреть вложение 516835

На левом поршне имеем следующие продолжительности тактов по углу поворота коленвала:
Впуск и рабочий ход ~ 188,1°
Сжатие и выпуск ~ 171,9°

А на правом поршне всё наоборот:
Впуск и рабочий ход ~ 171,9°
Сжатие и выпуск ~ 188,1°

То есть, в левом цилиндре, например, рабочий ход дольше на 16,2° чем в правом.

Если вдруг кто здесь узрел "идеальность" или симметрию, просьба разьяснить мне на пальцах 🤓
Извиняюсь за многобукав.
А если противоположные шатуны расположить на одних шатунных шейках?
 
Назад
Вверх