vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Вот еще хорошая альтернатива 912-му.
http://www.d-motor.eu/
Тихоходный-2900 об/мин, 93 л.с. 56 кг веса с жидкостями.
http://www.d-motor.eu/
Тихоходный-2900 об/мин, 93 л.с. 56 кг веса с жидкостями.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот еще хорошая альтернатива 912-му.
http://www.d-motor.eu/
Тихоходный-2900 об/мин, 93 л.с. 56 кг веса с жидкостями.
- Miklash, не зная нюансов не стоит давать советы что делать, я же просто вывесил данные по налету и наработку , вопросов что дальше делать не задавал! Состояние двигателя хорошее как внутреннее так и наружное,нюансы могу озвучить в личке если особо интересно.Р-912 UL,стоит на самолете,самолету 11 лет. Наработка в полете около 2000ч(бортовой компьютер) ,без ремонтов и капремонтов. Нечастые но регулярные и продолжительные полеты по облету обьектов(от 2,30 до 4 часов)
Если плюсануть наземную наработку то нужно добавить еще моточасы...
Ни одного отказа в воздухе,тьфу,тьфу....
Просто нужно правильно и грамотно эксплуатировать ДВС и он ответит безотказностью.
2 тысячи часов - это бегом снимать и на диагностику. И "Тьфу-тьфу" тут не помощник. А если плюсануть наземную наработку, то наказать эксплуатанта и отстранить от полётов. Ничего личного, просто нужно соблюдать регламент и воздушное судно ответит безотказностью.
- Miklash, не зная нюансов не стоит давать советы что делать, я же просто вывесил данные по налету и наработку , вопросов что дальше делать не задавал! Состояние двигателя хорошее как внутреннее так и наружное,нюансы могу озвучить в личке если особо интересно.
А подробнее про этот мотор? Эксплуатация, отзывы и пр.
Уважаемый Fan444 благодарю за совет но вопрос как раз в бюджете ,если не "скупится" то когда накоплю ......?
А есть полный планер а ВМГ нет и рама под R912 80 , и выхлоп и радиатор маслянный , а в аппарте предусмотрен штатно или 80-100 912 или ..... на мое усмотрение , вот и в поисках весь измотался , понятно что разработчик "вставил" то сам бог велел ,
вот и к мотоциклам кинулся и снегоходам там ихним....
там 4500 уев и выше а таможня и все такое , оотож такие дела..
Подсоветуйте конверсионщика в Украине или Польше под Сузуку пообщаемя!
Вы-бы раскрыли секрет какой летательный аппарат оказался в Ваших руках и стало понятнее-бы, что Вам советовать.
А вот 95 л.с. со снегохода конверсия R 983 есть отзывы?
600mm сказал(а):Стоит у меня 793 мотор, крепление для редуктора сделал с прочностью в 5 раз, проверено на практике. Ставил редуктор "С" со стартёром, покупал в Авиагамме. 20 минут полёта и чуть не потерял его в воздухе, он не рассчитан на такую мощность, максимум на 80 лошадей. Продал и купил редуктор Симонини, на 150 лошадей с редукцией 3.47, из за высоких оборотов мотора, 8200 . Там картер на много прочней. Единственный минус, что нет электростартера.
http://simonini-flying.ru/spare/a32-a40/
Клапан мощности даёт прибавку в 30 лошадей. Выведена кнопкой форсаж на ручке газа.
Расход топлива на 5200 оборотах 11.3 литра в час.
Это не реклама.
Если есть вопросы, пишите.
![]()
...Клапана REV работают не от выхлопа, а от вакуума. Ставите в разрыв пневмо клапан электрический, а кнопку на РУД и если нужно, то на вираже или взлёте добавляете максимум газ и на 7000 об нажимаете кнопку и тогда резкий прирост мощности до 8100 об.
Ощущения жуть, Ракета.
С зажиганием всё просто, не ставьте и скорей всего не поставите родное и не очень надёжное зажигание. Купите проверенное ДУКАТИ в Авиагамме от 582 с переделкой шпоночного паза на маховике и проставкой на статор оно встает. Опережения 2 мм до ВВТ. 180 ватт генератора мне на всё электронику хватает, а у меня её немало поверьте один автопилот чего жрёт.
Тягу проверял динамометром . Он у меня до 250 кг стрелка легла дальше не знаю сколько.
А с электростартером тоже можно проблему решить в Авиагамме продаётся комплект на заднюю крышку от 582. Подходит.
Совет, Если меняете на такой мотор, то и винты меняйте тоже, а то у меня лопасть из комля вырвало и улетела метров на 70.
Ладно пишите или звоните 8 950 599 4131 Яков. У Вас еще много вопросов будет.
http://scilib-avia.narod.ru/Babenko/props.htmА сколько преборка станет- мотористы подскажите хоть приблизително
А сколько преборка станет- мотористы подскажите хоть приблизително