Алтернатива 912 UL 80h.p.

Фольксваген  не  далеко  особо  стоит  от  Аэровью.  В  прошлом  году  летом  наша  Авиатика -890у летала  именно  с  ним.  Перегрева  мотора  как  ни  странно  не  было.  Скорость  не  превышала  100  км/ч.  Правда  мотор  доводился.  Увеличена  была  степень  сжатия,  доводился  карбюратор.  Винт  был  подобран  с  третьего  раза.
 
За $10к выходит полноценная ВМГ. 

Без проблем, полноценная ВМГ:  новый четырехтактный мотор на 92м бензине за эту цену с техподдержкой. Вернее вся СУ в сборе с родными датчиками и мозгами. Мощность: 5680 оборотов на винте R-102 с углом установки -2 градуса. Производитель дает 100 л.с. на автомобиле. Вес 90 кг с маслом, без охл. жидкости и радиатора. Всего не больше 95 кг!
Самое главное - в наличии! Ставь и лети!
Речь о Сузуки, конечно.

График мощности и момента.
 

Вложения

  • power.jpg
    power.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 110
..."уверен, что топикстартер ищет альтернативу Rotax 912 не просто ради вариантов, а потому что всё упирается в цену.   
Если Rotax 912 хороший надёжный мотор, что ж его не брать-то??? А дело в том, что хорошо, но дороговато выходит. А летать хочется также безопасно и качественно."... 🙁
Да уж и добавить нечего....Безопасно и качественно!!!!, и всем желаю.
Но Аэровью я б рискнул поставить  честное слово и есть аналог -правильная конверсия ....посмотрю еще.

С уважением,
 
Назад
Вверх