Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

смысла платить за патенты
Если человек подаёт лично, от себя любимого, смысл один, потешить собственное самолюбие. Патенты поданные от организации оплачиваются, правда не всегда, тут на усмотрение руководства. Если оплачиваются то весьма достойно, правда всё зависит от организации где работаешь. Есть товарищи-господа которые думают себе что они как сейчас изобретут какое ни будь супер-пуперское техническое чудо, как к ним сбегутся со всего Мира инвесторы и они несказанно разбогатеют. Тут работает украинская пословица: "Дурень думкой богатеет".
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да патенты можно подавать от кого и чего угодно, смысл в том что на развитие денег не выделяют, хорошее это изобретение или не очень. Мало того еще нужен индекс цитируемости, чтобы иностранцам всё переходило бесплатно, т.е. даром.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Есть товарищи-господа которые думают себе что они как сейчас изобретут какое ни будь супер-пуперское техническое чудо, как к ним сбегутся со всего Мира инвесторы и они несказанно разбогатеют
Думаю таких сегодня очень мало. Многие почитали историю и с ужасом узнали что ни одному изобретателю его детище не принесло ничего кроме неприятностей. Достаточно Теслу и Дизеля хотя бы вспомнить
 

А Лозовой

Я люблю строить самолеты!
Думаю таких сегодня очень мало. Многие почитали историю и с ужасом узнали что ни одному изобретателю его детище не принесло ничего кроме неприятностей. Достаточно Теслу и Дизеля хотя бы вспомнить
Извиняюсь...Джеймс Уатт неплохо разбогател на паровых машинах...Тесла мог бы стать миллиардером если бы не продал Вестингаузу долю авторских отчислений с Ниагарской ГЭС, Дизеля просто сбросили с парохода немецкие спецслужбы, он плыл в Англию продавать свой патент...
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Джеймс Уатт неплохо разбогател на паровых машинах
Не бывает правил без исключений. Вы бы ещё Эдисона тут привели, вот смеха то было, особенно у Теслы. В каждом случае надо разбираться, кто изобретатель, а кто вор. Вы себе не представляете сколько безвестных изобретателей пали жертвами своих изобретений. Вот Ползунов, настоящий изобретатель паровой машины остался с носом, в отличии от Уатта, который разбогател на ней. Меня терзают смутные сомнения сопоставляя факты и даты. "В 1764 —1766 годах Ползунов сконструировал новый паровой двигатель для привода дутья плавильных печей. Двигатель имел рекордную для своего времени мощность 32 л. с. и впервые позволил отказаться от водяных колёс в реальном заводском производстве. Новизну установки и её достоинства оценил Э. Г. Лаксман, посетивший в 1765 году Барнаул. Он писал, что Ползунов — «муж, делающий честь своему отечеству." И вдруг: " В 1765 году Джеймс Уатт понял, что пар должен конденсироваться в отдельной камере, и тогда температура цилиндра будет держаться на одном уровне". Особенно отчётливо он это "понял" после знакомства с неким Лаксманом. Я пока болел детально изучил судьбы многих изобретателей, там всё грустно, примерно как и сегодня. Кому дан талант Свыше, тот изобретает, остальные всеми правдами, особенно неправдами выуживают секреты что бы загрузить свои станки с ЧПУ и бабла накосить. Как обычно - гений и злодейство всегда рядом находятся
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Как обычно - гений и злодейство всегда рядом находятся
Каждому своё, Попов к примеру не был коммерсантом, в отличии от Маркони, так что вряд ли бы они нашли общий язык. А Бо дэ Роша был теоретик, и в отличии от Отто вряд ли построил бы бензиновый двигатель, цикл для которого он придумал.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Тут вы точно правы. Поэтому, как мне кажется, любой нормальный изобретатель, удовлетворив свою креативную страсть, по достижении искомого результата может спокойно уйти на покой, с нескрываемым удовольствием наблюдая как там в миру талантливые менеджеры без него переливают из пустого в порожнего ;) Мне по-молодости один такой менеджер предлагал любые деньги, только твори. Причём апофеозом его фантазии было спуститься с вершин Ай-Петри в город Ялту махая крыльями. Но когда он меня сквозь зубы презрительно назвал Куууулибин, пропало любое желание с ним сотрудничать, он психанул и купил на эти деньги много квартир в Москве, но попал на кидал и на этом всё кончилось. Видимо Бог всё же есть и он шельму метит
 
Мне по-молодости один такой менеджер предлагал любые деньги, только твори. Причём апофеозом его фантазии было спуститься с вершин Ай-Петри в город Ялту махая крыльями.
Плёвая задача на неделю работы - когда можно стало купить квартиру уже был дельтаплан -> идеально чтобы спуститься с вершин Ай-Петри в город Ялту... Даже легко изобразить что он машет крыльями...
 

А Лозовой

Я люблю строить самолеты!
Не бывает правил без исключений. Вы бы ещё Эдисона тут привели, вот смеха то было, особенно у Теслы. В каждом случае надо разбираться, кто изобретатель, а кто вор. Вы себе не представляете сколько безвестных изобретателей пали жертвами своих изобретений. Вот Ползунов, настоящий изобретатель паровой машины остался с носом, в отличии от Уатта, который разбогател на ней. Меня терзают смутные сомнения сопоставляя факты и даты. "В 1764 —1766 годах Ползунов сконструировал новый паровой двигатель для привода дутья плавильных печей. Двигатель имел рекордную для своего времени мощность 32 л. с. и впервые позволил отказаться от водяных колёс в реальном заводском производстве. Новизну установки и её достоинства оценил Э. Г. Лаксман, посетивший в 1765 году Барнаул. Он писал, что Ползунов — «муж, делающий честь своему отечеству." И вдруг: " В 1765 году Джеймс Уатт понял, что пар должен конденсироваться в отдельной камере, и тогда температура цилиндра будет держаться на одном уровне". Особенно отчётливо он это "понял" после знакомства с неким Лаксманом. Я пока болел детально изучил судьбы многих изобретателей, там всё грустно, примерно как и сегодня. Кому дан талант Свыше, тот изобретает, остальные всеми правдами, особенно неправдами выуживают секреты что бы загрузить свои станки с ЧПУ и бабла накосить. Как обычно - гений и злодейство всегда рядом находятся
Ему (Уатту) дали отремонтировать модель машины Ньюкомена из университета в котором у него была мастерская.
Он потратил 6 лет на изобретение своей машины, в качестве поршневых колец использовалась пеньковая верёвка...
А воровство идеи было и у него, работал у него токарь и в момент когда Уатт начал разрабатывать кривошип получил привилегию на него, чем привёл Уатта в бешенство, он разработал 5 типов привода и получил на них привилегии..
Ползунов умер от чахотки через 2 недели после постройки машины...
 
Вопрос к ТС, по теме, но поскольку не могу пока чертить на планшете, поэтому дам описание схемы словами.
Не могу вспомнить, была ли такая схема?

Круглый ротор-шайба, на коленчатом вале катится внутри круглого же статора, т.е. орбитальное качение.
Трение качения, никаких скольжений.
В статоре, радиальные щели, например три или четыре в которых подпружиненные лопатки упирающиеся в ротор практически под прямыми углами.
Вот по ним, некоторое трение скольжения ротора имеется, довольно небольшое.
Лопатки могут быть сдвоенные, строенные или более.
Имеем три или четыре изменяющихся объема, в которых есть входные и выходные окна, например на статоре или на крышках статора.
Надеюсь, описал достаточно понятно.
Были ли такие роторы в сети?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вопрос к ТС, по теме, но поскольку не могу пока чертить на планшете, поэтому дам описание схемы словами.
Не могу вспомнить, была ли такая схема?

Круглый ротор-шайба, на коленчатом вале катится внутри круглого же статора, т.е. орбитальное качение.
Трение качения, никаких скольжений.
В статоре, радиальные щели, например три или четыре в которых подпружиненные лопатки упирающиеся в ротор практически под прямыми углами.
Вот по ним, некоторое трение скольжения ротора имеется, довольно небольшое.
Лопатки могут быть сдвоенные, строенные или более.
Имеем три или четыре изменяющихся объема, в которых есть входные и выходные окна, например на статоре или на крышках статора.
Надеюсь, описал достаточно понятно.
Были ли такие роторы в сети?
Двигатель Сейрича. Был в свое время широко описан и в "Т-М" и в "ЗР" и много где еще. Так и называли, "орбитальный двигатель". Вроде даже пытались выпускать серийно. В Австралии. Фирма вроде так и называлась "Орбитал". Хотя могу и спутать чего.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Были ли такие роторы в сети?
В сети не были, потому что в те времена еще сети не было. Подобное в сотнях номинациях рисовали в 19, и даже до середине 20 века. "Сэйрич" был наверное в 19 веке, а в 20 "Сарич".

66.jpg
 
Двигатель Сейрича. Был в свое время широко описан и в "Т-М" и в "ЗР" и много где еще. Так и называли, "орбитальный двигатель". Вроде даже пытались выпускать серийно. В Австралии. Фирма вроде так и называлась "Орбитал". Хотя могу и спутать чего.
В вашей схеме ротор не катится.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Для разнообразия:

44.jpg


22.jpg
Двигатель на 1500 л.с. скорее всего журналистская утка.
 
В сети не были, потому что в те времена еще сети не было. Подобное в сотнях номинациях рисовали в 19, и даже до середине 20 века. "Сэйрич" был наверное в 19 веке, а в 20 "Сарич".

Посмотреть вложение 525621
Увы, трение на лопатках, да ротор не катится, требуется деталь удерживающая его от вращения, хоть двигатель и орбитальным зовется.
Этот двигатель давно знаком.
 
По этой схеме выпускался фреоновый компрессор с одной лопаткой. Там как раз ротор катится по орбите.

Посмотреть вложение 525624
Чот непохоже, что катится, непонятно что там за коленвал...
Стрелка на белом, белое, это тело коленвала или эксцентрика?
Да и лопатка одна...
Плюс, зазор между катящимся ротором и статором, не самое лучшее решение для надежной компрессии.
 
Последнее редактирование:
Вверх