Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

То есть всю работу сжатия будет производить турбокомпрессор?
Турбокомпрессор, в основном выполняет задачу продувки СПГГ, и приготовления топливной смеси, а значительное сжатие от него не требуется - основное сжатие и воспламенение обеспечивают поршни.
Возможно потребуется и дожигание части не успевшей сгореть смеси после СПГГ перед турбиной.
По любому, условие сжигания топливной смеси в СПГГ, обеспечивается гораздо лучше и надежнее, да и проще.
 
Недопустимое содержание
Рисунков выложил по моторам меньше,чем клеветнических помоев на страну вылил
Это вы про себя? Самокритика замечательная вещь! Заметьте, ни с кем про политику мы тут не спорим. Как только появились вы, и опять началось. Если у вас где-то свербит, почешите. Бабы вам что ли не дают? Что вы такой возбуждённый? Тьфу на вас. Дальше, хоть из штанов выпрыгивайте. Просто вопрос, а где ваши "рисунки"?
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Это вы про себя? Самокритика замечательная вещь! Заметьте, ни с кем про политику мы тут не спорим. Как только появились вы, и опять началось. Если у вас где-то свербит, почешите. Бабы вам что ли не дают? Что вы такой возбуждённый? Тьфу на вас. Дальше, хоть из штанов выпрыгивайте. Просто вопрос, а где ваши "рисунки"?
))) "И эти люди нам в носу ковыряются запрещают". Не позорьтесь еще больше. Через годы понимаю правоту собеседника,о полном ,пардон,гуано,в среде конструкторских коллективов.. Мда. И хорошо,что отвело. Вот с "этим" я бы не ужился.. Интересно,сами то понимают,что позорятся перед народом?.. Этим они в "совке" и тешились на работе,вместо создания моторов..поэтому и не было по настоящему хороших,а тем более конкурентоспособных моторов. Уймитесь,не падайте еще ниже. Вы про "чувство собственного достоинства" слышали когда нибудь?
 
Уймитесь,не падайте еще ниже.
Я и говорю, самокритика замечательная вещь. Успокойтесь и жизнь заиграет новыми красками. Вернитесь на свою ветку, развивайте её, насыщайте информацией и к вам потянутся люди.
Вы про "чувство собственного достоинства" слышали когда нибудь?
Я так понимаю, если бы оно у вас было то вы бы просто развивали свою ветку, а не приходили устраивать склоки на другие ветки. Угомонитесь. Займитесь наконец своими экспериментальными двигателями с нестандартными схемами. После этого работать "капиталистическим политруком" у вас просто времени не окажется. Займитесь делом.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Последнее редактирование:

MWG

Я люблю строить самолеты!
Недопустимое содержание
))) Эк старых маразматиков раззадорило то))) Уже стадия впадания в детство-"не бели мои иглушки и не писай в мой голшок"))) У меня как раз с "делами" все в порядке))) Намедни по моим работам (в другой технической отрасли ),состоялся доклад на международном конгрессе. Есть у нас еще настоящие ученые,а не "мотористы на всю голову"))) Да чисто из хулиганства стоит теперь хоть какой нибудь моторчик в металле делать и запустить,чтобы местных,раздутых от апломба дряхлых болтунов-неудачников, макнуть в то,что они старательно выпрашивают))) Ну и напоследок-бабке своей указывайте,куда отправляться,и что делать)))
 

Foxhound

Музею ВВС быть!
Член команды
Откуда
г. Жуковский
Товарищи, будьте повежливее! Для брани и детских обид у вас есть личные сообщения.

В следующий раз забаню без предупреждения.
С уважением.
 
Игорь Петрович уже объяснил, я добавлю свои "3 копейки". Плосковершинное хонингование образует сетчатый микрорельеф для удержания смазки. Притирка гильз притирами до зеркального блеска это от непонимания самой сути работы поршня и колец по стенке гильзы. На шлифованной и полированной поверхности смазка держится очень плохо и трение переходит в сухое со всеми вытекающими последствиями. Модельные двигатели притирают только из-за отсутствия нормальных хонов таких размеров, дороги они очень.
Обкатывание роликами и шариками, как раз и создает нужный рисунок маслянных карманов при соответствующих скоростях подачи.
Кроме того, шлифованная поверхность, представляет собой в микроскопе поле с пнями, которое плохо удерживает масло.
Ролики же, прикатывают этот "лес", который неплохо удерживает масло на угар.
Это сведения давно минувших дней...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Обкатывание роликами и шариками, как раз и создает нужный рисунок маслянных карманов при соответствующих скоростях подачи.
Кроме того, шлифованная поверхность, представляет собой в микроскопе поле с пнями, которое плохо удерживает масло.
Шлифование "соколиный глаз" делается не для удержания смазки, оно необходимо для выравнивания заданной плоскостности или округлости. А вот хонинговальная сетка нужна для как раз для "этого", для создания масляных каналов. На поверхности зеркала создается определенная мозаика из треугольных канавок, в которых скапливается масло после прохождения над ними маслосъемных колец. Следом за хонингованием обычно идет операция по убиранию заусенцев после хона, называется она "супер-финиширование".
 
Последнее редактирование:
Шлифование "соколиный глаз" делается не для удержания смазки, оно необходимо для выравнивания заданной плоскостности или округлости. А вот хонинговальная сетка нужна для как раз для "этого", для создания масляных каналов. На поверхности зеркала создается определенная мозаика из треугольных канавок, в которых скапливается масло после прохождения над ними маслосъемных колец. Следом за хонингованием обычно идет операция по убиранию заусенцев после хона, называется она "супер-финиширование".
Да, есть старый, известный способ, озвученный вами, и есть другой, достигающий тех же целей с лучшими результатами.
Проверенный, но так и не внедренный в серийное производство.
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да, есть старый, известный способ, озвученный вами, и есть другой, достигающий тех же целей с лучшими результатами.
Проверенный, но так и не внедренный в серийное производство.
Старый и проверенный это не значит что он плохой и негодный. Хонингованию есть альтернатива - это шаржирование поверхности. "Ваш же метод", он еще более старый, применялся и применяется в ограниченных пределах, ибо он предназначен не для удержания смазки, а для упрочнения КРУГЛОЙ поверхности, и никакие масляные карманы этот метод не создает. Смысл хонингования в нанесения на каленую или упрочненную поверхность специальной сетки, которая насыщает поверхностный слой треугольными микроканалами. Ни один шарик на это не способен, и тем более ролик, а вот пористое хромирование могёт, после нанесения хрома его не надо покрывать бесчисленным количеством "царапок", он и сам с порами.
 
Последнее редактирование:
Вверх