Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Откуда
Владимир
RVD- поясните пожалуйста где здесь опечатка и как следует читать правильно- " В результате выхода электрон оказывается положительно заряженным. "
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Фраза не правильно скомпонована, электрон это элементарная частица, она всегда имеет отрицательный заряд, внутри или снаружи, без разницы. Следовало написать бы так: " в результате выхода электрона над поверхностью катода образуется отрицательный заряд". Написанная же фраза на самом деле относилась не к электрону а к катоду.
Полная версия исправленного текста звучит так: " ...В результате выхода электрона катод оказывается положительно заряженным, а электрон вне металла несет отрицательный заряд. Отдаляясь от катода электрон перемещается в тормозящем электрическом поле.". Немного коряво, но зато правильно.
 
Последнее редактирование:

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Дык это можно сделать хоть сегодня, и всего то пару лимонов на это надо на один автомобиль. Готовы за него такую сумму выложить?
То пару тысяч баксов, а теперь уже два миллиона рублей поверх обычной цены авто. Вы специально так делаете, чтобы точно ни один серъёзный инвестор даже не подумал связываться?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
То пару тысяч баксов, а теперь уже два миллиона рублей поверх обычной цены авто. Вы специально так делаете, чтобы точно ни один серъёзный инвестор даже не подумал связываться?
Тут ключевое слово "серьёзный". А все серьёзные сегодня заняты достижением бессмертия и освоением Марса, куда с этим бессмертием можно будет сдрыстнуть, когда, как и было предсказано: "Земля и все дела её сгорят". Это изобретатель носится со своим детищем как курица с яйцом, а людям с деньгами оно и нафиг не нужно. Серьёзные занимаются только двумя делами, а несерьёзные только одним - "купи-продай". Все рынки поделены и выскочек туда никто не пустит, ни Нью-Теслу, ни Супер-Дизеля. Зачем нужна мутная водичка, или поле чудес где надо зарыть свои денежки и долго ждать? Я слишком долго пытался получить выгоду со своих разработок пока понял что это чистой воды лохотрон. Пока ты не отдал своё детище на экспертизу тебе никто и копейки не даст, а когда отдал тебе тем более ничего не дадут. Нет смысла ничего глобального нынче изобретать, разве что для того что бы потешить своё самолюбие, как это сделал я в своё время. Вот уж четверть века наблюдаю когда что то похожее кто то в жизнь воплотит, да видать так и не дождусь.
 
Вы ошибаетесь, на его основе я в 1992 году изготовил двигатель (термо ЭДС), который даже в макетном образце показал 43% эффективного КПД. Название этого объекта "Термотрон". Позже, этот термин себе присвоило одно полунепрофильное объединение. А после закрытия моего сайта "монография" с него перекочевала к другим товарисчам.
Если Вы сами видели эти 43% эффективного КПД, то сейчас самое время заняться этим - весь мир ищет пути генерации тока, а без механики вообще супер... Никакие спонсоры не нужны (даже космические) - люди с удовольствием платят напрямую...
То что магнетрон замечательная штука понятно давно (такой же принцип используется в ускорителях) - я выводил серийный магнетрон в такой режим что электронный пучок прожигал кварцевое окно волновода (толщина 3мм) при токе анода несколько миллиампер (= потребление энергии 1-5Вт)... Для сравнения - ТВ кинескоп при потреблении >100Вт даёт ток электронного пучка всего 1-2 миллиампера, т.е. чтобы прожечь стекло кинескопа нужно минимум в 10000 раз больше...
Где глянуть "монографию"?
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Народу не сидится спокойно. Вот намечается очередная "рыволюция"
Разделяй цилиндры | Энерговектор | Дзен (dzen.ru)
Вот жто огород! :ROFLMAO:
Проще скрестить "Цикл Скудери" с любимыми Вами в юности ПДПшником и нибридом гильзового и золотникового газораспреления:
Во вращающихся гильзах компрессорного и рабочего "полуцилиндров" вблизи ВМТ прорезанны, соответственно, впускные и выпускные окна. В ВМТ между "полуцилиндрами" вращается дисковый золотник с перепускным окном.
Как это работает:
1) "Компрессорная" гильза вращаясь открывает впускное окно и компрессорный поршень засасывает свежую порцию ТВС.
2) "Компрессорная" гильза вращаясь перекрывает впускное окно, компрессорный поршень сжимает смесь.
3) "Межполуцилиндровый" дисковый золотник вращаясь открывает перепускное окно притдостижении поршнями ВМТ и сжатая смесь перетекает в рабочий "полуцилиндр" из компрессорного.
4) "Межполуцилиндровый" дисковый золотник вращаясь закрывает перепускное окно, смесь в рабочем цилиндре поджигается и начинается рабочий ход.
5) В НМТ "рабочая" гильза вращаясь открывает выпускное окно и начинается такт выпуска.
6) В ВМТ "рабочая" гильза вращаясь закрывает выпускное окно и происходит перепуск новой порции ТВС.
Пункты 1-2 и 4-5 происходят одновременно, поршни "встречаются" в пунктах 3 и 6.
Както так.
Можно сделать в ВМТ отдельную КС ограниченную со стороны "полуцилиндров" двумя вращающимися золотниками и сжигать ТВС в ней. Все остальное, разные объёмы, подпоршневые компрессоры, турбонаддувы и тд по вкусу.
Имху
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Можно сделать в ВМТ отдельную КС ограниченную со стороны "полуцилиндров" двумя вращающимися золотниками и сжигать ТВС в ней. Все остальное, разные объёмы, подпоршневые компрессоры, турбонаддувы и тд по вкусу.
Всё можно, но на западе гранты выделяют и оплачивают, а у нас все только критикуют, но никто ничего не предлагает.
 
  • Ничего себе!
Reactions: BSM

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Всё можно, но на западе гранты выделяют и оплачивают, а у нас все только критикуют, но никто ничего не предлагает.
Это понятно, ео идея то рабочая, навскидку. ПДПшник под нее хорошо ложится. Можно хорошо продувку рабочего цилиндра организовать. Есть пара идей.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
все серьёзные сегодня заняты достижением бессмертия и освоением Марса
Вот уж четверть века наблюдаю когда что то похожее кто то в жизнь воплотит, да видать так и не дождусь.
Давайте Вы не будете чохом обвинять абсолютно всех людей с деньгами в черти чём. Это все равно не оправдает Вашу пассивность.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Давайте Вы не будете чохом обвинять абсолютно всех людей с деньгами в черти чём. Это все равно не оправдает Вашу пассивность.
Я всех и не обвиняю ни в чём. Просто мне такие только и встречались. Дай Бог что бы вам встретились другие. Пассивности нет, как и оптимизма, остался лишь реализм. Вы видимо не в теме, поэтому розовые очки вам рисуют розовую картинку. Очень рад за вас. Блажен кто верует, тепло ему на свете.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Возвращаясь к истокам "технического прогресса".

Для того чтобы воспроизвести электрическую энергию тепловой двигатель в принципе не нужен. Достаточно иметь "особый" термоэмиссионный генератор тока (ТЭГ) как первичный преобразователь и любой подходящий подогреватель. Лучшее что удалось получить в классических ТЭГ, это 2-3 %, может и больше, точно не помню. Их еще в 30 годы ставили сверху на керосиновые лампы, мощности тока хватало для работы приемника. Опираясь на успешную работу магнетрона в начале девяностых я в одной из лабораторий института Менделеева собрал и испытал свой первичный источник энергии ( 13 Термотрон 0 (worder.org) ), полученными результатами (43% эф. КПД) поделились с институтом Иоффе. И что в итоге, ничего... послали лесом. Позже с этим проектом пытались войти в одну из космических программ, и что, ничего... послали лесом (предложив заниматься тем чему учили в институте). Т.е. ДВС, это наше всё.
Генератор вкусовых ощущений (techinsider.ru)
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
правда никто не гарантирует что этот вариант работает- потому как это патент а не отчет о проведенных испытаниях
Речь идёт не о гарантиях, а о поисках технических решений. ИМХО

Будь то лазерное или СВЧ-зажигание. Для ДВС или для ДВПТ.

Плохо то, что одни, будучи специалистами по ДВС, но никак не специалистами по лазерной технике или технике СВЧ, бьют себя в грудь кулаком, утверждая обратное, и пытаясь доказать, что "Земля имеет форму чемодана" – при этом вопрошают как загнать "лучи смерти" в металлический рабочий цилиндр для осуществления лазерного или СВЧ-зажигания, а другие делают многообещающие прогнозы о скором пришествии "технической революции".
Лазерные свечи зажигания. Как экономить топливо. - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) (этому видео уже 10 лет, но где свечи???)

Участник этого видео Александр Андронов, г.н.с. института физики микроструктур РАН, в переписке подтвердил, что было огромное желание заняться и СВЧ-зажиганием, но так как учреждение государственное, то необходим госзаказ на эти исследования, а его получение — проблема.
 
Последнее редактирование:

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Народу не сидится спокойно. Вот намечается очередная "рыволюция"
Разделяй цилиндры | Энерговектор | Дзен (dzen.ru)
Можно рассматривать эти схемы как двухтактный клапанный с поршневым компрессором. При степени сжатия 8-12, наверное гораздо проще поршневой компрессор заменить роторным или двухступенчатым турбонаддувом.
 
Речь идёт не о гарантиях, а о поисках технических решений. ИМХО

Будь то лазерное или СВЧ-зажигание. Для ДВС или для ДВПТ.

Плохо то, что одни, будучи специалистами по ДВС, но никак не специалистами по лазерной технике или технике СВЧ, бьют себя в грудь кулаком, утверждая обратное, и пытаясь доказать, что "Земля имеет форму чемодана" – при этом вопрошают как загнать "лучи смерти" в металлический рабочий цилиндр для осуществления лазерного или СВЧ-зажигания, а другие делают многообещающие прогнозы о скором пришествии "технической революции".
Лазерные свечи зажигания. Как экономить топливо. - поиск Яндекса по видео (yandex.ru) (этому видео уже 10 лет, но где свечи???)

Участник этого видео Александр Андронов, г.н.с. института физики микроструктур РАН, в переписке подтвердил, что было огромное желание заняться и СВЧ-зажиганием, но так как учреждение государственное, то необходим госзаказ на эти исследования, а его получение — проблема.
Хммм... что проще, надежнее и дешевле зажигания искрой от катушки с прерываемым магнитным потоком через нее?
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Хммм... что проще, надежнее и дешевле зажигания искрой от катушки с прерываемым магнитным потоком через нее?
Было бы просто реализованной фантастикой, если бы задачи,
которые решаются только с помощью лазерного или СВЧ-зажигания – решались бы "... искрой от катушки с прерываемым магнитным потоком через нее?".
Искра очень маломощна! А если её заменить более мощным дуговым разрядом – махом сгорят электроды. Вот и весь ответ. ИМХО
 
Было бы просто реализованной фантастикой, если бы задачи,
которые решаются только с помощью лазерного или СВЧ-зажигания – решались бы "... искрой от катушки с прерываемым магнитным потоком через нее?".
Искра очень маломощна! А если её заменить более мощным дуговым разрядом – махом сгорят электроды. Вот и весь ответ. ИМХО
Эт, смотря какие электроды и как действовать будет искра.
Про про импульсные источники плазмы не слышали? :)))
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Эт, смотря какие электроды и как действовать будет искра.
Про про импульсные источники плазмы не слышали? :)))
Беспредметный разговор на тему — вам попроще или с импульсными плазменными "наворотами"?
" ...Хммм... что проще, надежнее и дешевле зажигания искрой от катушки с прерываемым магнитным потоком через нее?".
 
Вверх