Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Беспредметный разговор на тему — вам попроще или с импульсными плазменными "наворотами"?
" ...Хммм... что проще, надежнее и дешевле зажигания искрой от катушки с прерываемым магнитным потоком через нее?".
Дык, эти источники и состоят из двух электродов... :)))
Нужной конфигурации... :)))
 
Откуда
nsk
Алексей Геннадьевич сказал что я изобрел велосипед.

А именно: взять 2 поршня насадить на вал и заставить эти поршни ерзать взад-вперед. На валу посадить мощный магнит, и вокруг него катушку. Получится мотор-генератор. Легкий и примитивный. Чтобы убрать биения, в одну линию поставить две таких сборки в противофазе. Управление электронное, карбюратор/бензин. Дальше привода ЛА питать от электричества, во всяких многороторниках это востребовано. Продувку можно делать приводя вал магнитом.

Сказано, что такие генераторные установки производит Израиль. А у кого-то есть какая-то информация на тему ?
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Алексей Геннадьевич сказал что я изобрел велосипед.

А именно: взять 2 поршня насадить на вал и заставить эти поршни ерзать взад-вперед. На валу посадить мощный магнит, и вокруг него катушку. Получится мотор-генератор. Легкий и примитивный. Чтобы убрать биения, в одну линию поставить две таких сборки в противофазе. Управление электронное, карбюратор/бензин. Дальше привода ЛА питать от электричества, во всяких многороторниках это востребовано. Продувку можно делать приводя вал магнитом.

Сказано, что такие генераторные установки производит Израиль. А у кого-то есть какая-то информация на тему ?
Буквально на днях видео попадалось,тютелька в тютельку ваше описание. Про "производит" ,конечно,поторопились,но экспериментальные моторы есть.
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
киньте ссылочку плз. Интересно посмотреть)
Извиняюсь,но либо поздно вечером,либо уже завтра-на работе. Можете на Ютубе поискать,мне в ленте пришло.Что то типа моторы,которые изменят мир,в этом духе. )))
 
Откуда
nsk
На первый взгляд гениально, а на второй, как подумаешь - как смазывать, и что будет если не случится зажигание смеси((
 
Последнее редактирование:
Откуда
nsk
Я даже видел этот видос в этой ветке, но не стал его смотреть, после irex-а, и чтения его обсуждения))
 
Откуда
nsk
В этой ветке.кажется другой видос был.Этот недавно появился.
Мысли реально летают в воздухе, я этот видос не видел, придумалось по результатам просмотра про irex. В коментах к видео пишут, что во времена ВОВ это называлось "дизель-компрессора (у нас они назывались ДК-2 и ДК-10)", и что "все это работало ещё в 19м веке . Только там поршень мотора приводил в движение поршень компрессора, сидящих на одном штоке. И называется это гениальное устройство, Компауднасос".

Там конечно есть вопросы со смазкой, уплотнением, пропуском воспламенения, прочностью магнитов, но думаю они решаемые. И мне кажется, этот принцип очень стал актуален именно сейчас, когда индустрия электромобилей наработала элементную базу для работы с большими электрическими мощностями. А по механике мне кажется это самое простое из всего что может быть и именно в этом смысле интересно для нас теперь.

Настолько интересно что прям еслибы свободное время хоть бери чужую голову и лепи к ней рожки-ножки.
Правда электроника у устройства будет жесткая(
 
Последнее редактирование:
Откуда
Владимир
Там конечно есть вопросы со смазкой, уплотнением, пропуском воспламенения, прочностью магнитов, но думаю они решаемые.
главный вопрос там с линейным генератором-двигателем, нужно вспомнить что генерируемая эдс пропорциональна скорости , а скорость эта переменная и меняется от нуля до максимума, и магнит нужен достаточно мощный, без магнита свободный поршень вообще не остановить, и такой генератор трудно сделать поэтому только сейчас эта древняя идея начинает реализовываться, когда и силовая электроника развилась и магниты мощные появились.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
главный вопрос там с линейным генератором-двигателем, нужно вспомнить что генерируемая эдс пропорциональна скорости , а скорость эта переменная и меняется от нуля до максимума, и магнит нужен достаточно мощный, без магнита свободный поршень вообще не остановить, и такой генератор трудно сделать поэтому только сейчас эта древняя идея начинает реализовываться, когда и силовая электроника развилась и магниты мощные появились.
Помню лет 30 назад была эйфория что наконец то создан двигатель будущего. А потом оказалось что магниты при 100 градусах размагничиваются эти, процесс сгорания слишком сложно регулировать, запускать очень проблематично, плюс ещё сотня причин по которым эйфория спала. И вот снова покойничка вытянули и пытаются реанимировать дабы распилить побольше и по объективным причинам забыть как страшный сон
 
Откуда
nsk
главный вопрос там с линейным генератором-двигателем, нужно вспомнить что генерируемая эдс пропорциональна скорости , а скорость эта переменная и меняется от нуля до максимума, и магнит нужен достаточно мощный, без магнита свободный поршень вообще не остановить, и такой генератор трудно сделать поэтому только сейчас эта древняя идея начинает реализовываться, когда и силовая электроника развилась и магниты мощные появились.
Все современные источники питания импульсные и преобразование там происходит не на 50 герцах, а на частотах от 20кГц до 1Мгц. Поэтому ожидаемые частоты пульсаций тока абсолютно никаким открытием для электронщиков не станут. Плюс сейчас появились мощнейшие полупроводниковые приборы, по части управления все вопросы абсолютно решаемые.
 
Последнее редактирование:
Откуда
nsk
Помню лет 30 назад была эйфория что наконец то создан двигатель будущего. А потом оказалось что магниты при 100 градусах размагничиваются эти, процесс сгорания слишком сложно регулировать, запускать очень проблематично, плюс ещё сотня причин по которым эйфория спала. И вот снова покойничка вытянули и пытаются реанимировать дабы распилить побольше и по объективным причинам забыть как страшный сон
Вот это на мой взгляд главная проблема. Сам магнит. Пожалуй она по сложности гораздо больше чем все проблемы механизмов преобразования в обычном двигателе( Китайцы возможно вывезут, а больше никто(

Но насчет страшного сна это Вы зря. Обьективно это самое простое из всего, и, возможно, и самое легкое, точнее с наилучшим отношением мощность/масса. Если найдется способ решить проблемы, то возможно этот генератор станет и легким и мощным и дешевым.

30 лет назад высокие мощности были огромной проблемой, и на том состоянии техники система управления/преобразования действительно была чрезвычайно сложной задачей. Сейчас появились IGBT/карбид кремния силовые приборы, ПЛИС система управления решит все вопросы на раз, если не хватит обычного процессора или DSP.
 
Последнее редактирование:

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Китайцы возможно вывезут, а больше никто
Китайцы ничего не вывозили и не вывозят, тупо не позволяет алфавит, нет таких иероглифов. Украсть могут, но для этого кто то должен сначала это придумать
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Но насчет страшного сна это Вы зря. Обьективно это самое простое из всего, и, возможно, и самое легкое, точнее с наилучшим отношением мощность/масса. Если найдется способ решить проблемы, то возможно этот генератор станет и легким и мощным и дешевым.
Я занимался этим двигателем вплотную, поэтому знаю что говорю. Дьявол всегда кроется в мелочах и эти мелочи сводят на нет саму великую идею. Могу привести сотню аргументов против этого тяни-толкая, но не буду, пусть авторы набьют свои шишки. Кстати, управление уже тогда делали на ПЛИС, без них даже не стоит начинать, но всё умное просто, а всё глупое наворочено и со временем мы пришли к двигателю без одного электронного компонента, на это нас сподвиг случай когда ионизированный пар вывел из строя все полупроводники
 
Откуда
nsk
Китайцы ничего не вывозили и не вывозят, тупо не позволяет алфавит, нет таких иероглифов. Украсть могут, но для этого кто то должен сначала это придумать
Китайцы воспроизводят у себя полностью полупроводниковый цикл и на сегодняшний день имеют емнип 65нм от и до все полностью свое. SMIC выпустил чипы 7нм на иммерсионной литографии - это та технология, на чем практически разорился Intel, и которой нет нигде в мире. 30 лет назад можно было такое сказать и это не звучало как глупость. А сегодня вся техника - там.
 
Откуда
nsk
Я занимался этим двигателем вплотную, поэтому знаю что говорю. Дьявол всегда кроется в мелочах и эти мелочи сводят на нет саму великую идею. Могу привести сотню аргументов против этого тяни-толкая, но не буду, пусть авторы набьют свои шишки
Это отличный аргумент. Однако даже если Вы гений, может найтись еще один гений. ДВС обычный ведь работает, хоть и это было чрезвычайно непросто.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Это отличный аргумент. Однако даже если Вы гений, может найтись еще один гений. ДВС обычный ведь работает, хоть и это было чрезвычайно непросто
Я не гений, просто много работал, да и видимо Свыше помощь приходила. Бывает с вечера зашли в тупик, ночью помолишься и утром проблема решена, да так изящно, что сколько ни пытались найти изъян в ней так и не нашли. Но рано или поздно и мой двигатель кто то повторит, я был в этом уверен ещё в конце 90х, но думал что это лет через 5-10 случится, да видать заблуждался
 
Вверх