Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Откуда
nsk
Я не гений, просто много работал, да и видимо Свыше помощь приходила. Бывает с вечера зашли в тупик, ночью помолишься и утром проблема решена, да так изящно, что сколько ни пытались найти изъян в ней так и не нашли.
знакомо такое)
 
Откуда
nsk
Нет уж. Такой двигатель сделает сказку про Терминаторов реальностью. Не хочу брать грех на душу, пусть это кто то вместо меня сделает.
Люди всегда первым делом пытаются себя уничтожить)
Полагаю это контролируется более строго, чем нам кажется, поэтому человечество еще и существует.
Но сама потребность уничтожения))) тоже дар)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Полагаю это контролируется более строго, чем нам кажется, поэтому человечество еще и существует.
Согласен. Но так же сказано: "Должны в сей мiр прийти соблазны, но горе тем через кого они приходят." Есть много открытий которые опередили своё время, но потом были открыты заново
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
госспади. хотел молчать не невозможно.
О каких открытиях говориться опередивших свое время?? )))))
Это технология экспансивная, связанная с увеличением давления путем поджигания топлива - это суть днище днищенское.
Травяной век начало, когда после бомбардировки планетарной единицы выживших людей одичали и с помощью говна палок
и соплей пытались наладить свой быт. ДВС как раз относиться к этому. ну сделали с 10-кратно меньшим удельным расходом.
ну отлично. сопли, трава и палки применены более разумно. это не прогресс и не открытие.
это приведение к разуму примитивнейшей технологии. Что там контролировать то.
Терминаторы блин )))))
применение термоядерных зарядов большой мощности возможно контролируют.
это максимум.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
госспади. хотел молчать не невозможно.
О каких открытиях говориться опередивших свое время?? )))))
Это технология экспансивная, связанная с увеличением давления путем поджигания топлива - это суть днище днищенское.
Травяной век начало, когда после бомбардировки планетарной единицы выживших людей одичали и с помощью говна палок
и соплей пытались наладить свой быт. ДВС как раз относиться к этому. ну сделали с 10-кратно меньшим удельным расходом.
ну отлично. сопли, трава и палки применены более разумно. это не прогресс и не открытие.
это приведение к разуму примитивнейшей технологии. Что там контролировать то.
Терминаторы блин )))))
применение термоядерных зарядов большой мощности возможно контролируют.
это максимум.
Ну вам виднее, спорить не буду.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот это на мой взгляд главная проблема. Сам магнит. Пожалуй она по сложности гораздо больше чем все проблемы механизмов преобразования в обычном двигателе( Китайцы возможно вывезут, а больше никто(

Но насчет страшного сна это Вы зря. Обьективно это самое простое из всего, и, возможно, и самое легкое, точнее с наилучшим отношением мощность/масса. Если найдется способ решить проблемы, то возможно этот генератор станет и легким и мощным и дешевым.

30 лет назад высокие мощности были огромной проблемой, и на том состоянии техники система управления/преобразования действительно была чрезвычайно сложной задачей. Сейчас появились IGBT/карбид кремния силовые приборы, ПЛИС система управления решит все вопросы на раз, если не хватит обычного процессора или DSP.
Кроме нагрева магнит теряет свойства и при сжатии. При возвратно-поступательном "болтании" магнит будет испытывать инерционные нагрузки, что как раз и вызовет его периодическое сжатие. Еще минус кпд. Линейный генератор уступает обыкновенному, вращающемуся во всем.
Имху
 
Откуда
nsk
Это технология экспансивная, связанная с увеличением давления путем поджигания топлива - это суть днище днищенское.
Травяной век начало, когда после бомбардировки планетарной единицы выживших людей одичали и с помощью говна палок
и соплей пытались наладить свой быт. ДВС как раз относиться к этому. ну сделали с 10-кратно меньшим удельным расходом.
ну отлично. сопли, трава и палки применены более разумно. это не прогресс и не открытие.
Имхо это самое крутое и есть. Откройте таблицу энергоемкости накопителей энергии, и сразу все ясно. Нужно просто перейти ко всяким рапсам и ездить на Эльсбеттах вечно. Ну пока да кто-то не придумает термоядерные таблетки или Китай не освоит оптовое производство антиматерии) Тогда полетаем))

Имхо человеки придумывают идиотские способы генерации в кармане, а у нас и так есть бесконечный бесплатный термоядерный реактор, фотосинтез и бесконечные площади, где энергию можно собирать в любых количествах. Причем тема вполне себе монетизируемая, ктото из пендосских мешков запросто может купить себе полафрики под посевные поля, как они присвоили себе там все алмазные-золотые шахты. Теже мешки могут профинансировать биотех на тему правильной растительности.

Те вся проблема только в том что банкиры абсолютно безграмотны, и Маск развел их на электромобиль вместо дизеля, тк кроме батарейки с моторчиком сам ни хрена не знает больше.
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
А потом оказалось что магниты при 100 градусах размагничиваются
можно вынести консоль подвижную в сторону сделать обмотку,
на которую наводить магнитом, установленным в стороне от жара.
полученным током запитать, уже рабочую обмотку, которая имитирует рабочий электромагнит.
устроить как в генераторе подмагничивание. 3 вольта достаточно и несколько ампер.
постоянное магнитное поле будет обеспечивать генерацию.
совсем не обязательно неодимовые магниты вклеивать в поршень.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Ну пока да кто-то не придумает термоядерные таблетки или не освоит оптовое производство антиматерии))
Не обязательно. Электромобиль Теслы часами ездил на штатном автомобильном аккумуляторе.
 
Откуда
nsk
Не обязательно. Электромобиль Теслы часами ездил на штатном автомобильном аккумуляторе.
Пруф плз. Или имеется в виду Никола Тесла, а не жулик американский ? Там чтото все очень мутно. В веках(
Честно я не верю ни в один "заговор" такого рода. Любой способ получить нахаляву что-то если он работает тутже приберут к рукам богачи и начнут продавать. Поэтому не продается только то что не работает.

То что Эльсбеттам дорогу НЕ ДАЛИ (не перекрыли, а не дали, те не профинансировали) из-за локального производства и локальной независимости звучит почти правдоподобно, но это ИМХО предел применимости "заговоров" в этом смысле.
 
Последнее редактирование:
можно вынести консоль подвижную в сторону сделать обмотку,
на которую наводить магнитом, установленным в стороне от жара.
полученным током запитать, уже рабочую обмотку, которая имитирует рабочий электромагнит.
устроить как в генераторе подмагничивание. 3 вольта достаточно и несколько ампер.
постоянное магнитное поле будет обеспечивать генерацию.
совсем не обязательно неодимовые магниты вклеивать в поршень.
Дикость какая то!
Кто мешает колебать магнитопроводы, держа магниты в стороне, а вместо магнитов вообще применять подмагничивающие обмотки?
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Дикость какая то!
Кто мешает колебать магнитопроводы, держа магниты в стороне, а вместо магнитов вообще применять подмагничивающие обмотки?
или так. именно подмагничивающие обмотки я и предлагаю применить.
 
Откуда
nsk
или так. именно подмагничивающие обмотки я и предлагаю применить.
подозреваю там есть неприятная связь между весом катушки и КПД двигателя. Магнит хорош тем что создает безумную индукцию на единицу массы
 
Помню лет 30 назад была эйфория что наконец то создан двигатель будущего. А потом оказалось что магниты при 100 градусах размагничиваются эти, процесс сгорания слишком сложно регулировать, запускать очень проблематично, плюс ещё сотня причин по которым эйфория спала. И вот снова покойничка вытянули и пытаются реанимировать дабы распилить побольше и по объективным причинам забыть как страшный сон
Я занимался этим двигателем вплотную, поэтому знаю что говорю. Дьявол всегда кроется в мелочах и эти мелочи сводят на нет саму великую идею. Могу привести сотню аргументов против этого тяни-толкая, но не буду, пусть авторы набьют свои шишки. Кстати, управление уже тогда делали на ПЛИС, без них даже не стоит начинать, но всё умное просто, а всё глупое наворочено и со временем мы пришли к двигателю без одного электронного компонента, на это нас сподвиг случай когда ионизированный пар вывел из строя все полупроводники
Такой двигатель сделает сказку про Терминаторов реальностью
1. Терминатор не сказка - куча роботов с ядерной СУ...
2. Магниты не нужны (любой двигатель/генератор на магнитах уступает электромагнитным и поняли это ещё в 18 веке)...
3. Если эйфория про свободно поршневой то и регулировка/запуск проблем не имеет (без всяких плис и IGBT)...
4. привести сотню аргументов это большой труд - напишите хотя бы два-три...

P.P.P.S Давно замечено что люди судят по себе, отсюда вопрос - неужели половине форума хочется "распила" или мода такая?
 
  • Мне нравится!
Reactions: MWG
Откуда
nsk
2. Магниты не нужны (любой двигатель/генератор на магнитах уступает электромагнитным и поняли это ещё в 18 веке)...
Вроде проигрыш катушки магниту раза в 4 емнип. Недавно подбирал замену насосу Grundfos, при переходе на магниты потребление насоса обновленной модели (те равного по всему) упало с 26Вт на 7.

Немцы пиарят ЕС-вентиляторы на магнитах, как мегаизобретение для пассивных домов. Жулье они известное, но факт)
 
Откуда
nsk
Звучит безумно. Ядерный источник фонит. Те вся электроника должна быть радстойкая. Это сразу отправляет разработчиков на много лет назад, и задирает ценник НА ПОРЯДКИ, причем за все - неспроста у минатома собственные все ГОСТы и свое материаловедение. Опасность заражения. В космосе да, там за надежность и долгий срок жизни имеет смысл бороться, цена не имеет значения, а радстойкость нужна по определению - там и используют реально.
 
Последнее редактирование:
Вверх