RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
И то, и другое.Вопрос.
"Bosch" вместе с "Cummins" — они отчего так "преуспели"? давно этими вопросами занимаются или "секрет" какой знают???
Последнее редактирование:
И то, и другое.Вопрос.
"Bosch" вместе с "Cummins" — они отчего так "преуспели"? давно этими вопросами занимаются или "секрет" какой знают???
- На одном электроэрозионном станке такое не получишь.Видел я всё это в реалии. Для этого применяют электроэрозионные станки. Игорь Петрович, у меня вопрос. Какие ограничения по скорости скольжения апексов в РПД?
На заводе "Поршень" оснащённом швейцарскими электроэрозионными станками такое делают. Естественно, нужно термостатированное помещение и высокоточные станки для изготовления электродов. Также нужен технически грамотный персонал. Всё это есть на заводе.- На одном электроэрозионном станке такое не получишь.
Сомневаюсь я однако. Проволока (электрод) имеет прямую линию, как вы ею винтовую линию с точностью до доли микрона "прочерчите", а если это микро_копир, то он даст некий отпечаток.На заводе "Поршень" оснащённом швейцарскими электроэрозионными станками такое делают.
Электроэрозионные станки бывают "проволочники" и работающие профильным электродом.Проволока (электрод) имеет прямую линию, как вы ею винтовую линию с точностью до доли микрона "прочерчите
Есть электрохимические станки работающие практически без износа электродаЭлектроэрозионные
И такие на "Поршне" есть, это японский "Китамура" и ещё немецкие, название не помню. Кроме электроэрозионных в авиационной промышленности используют ультразвуковые и станки химического травления. Эти станки обеспечивают требуемую точность и чистоты поверхности. Есть химическая полировка. Технологи занимающиеся спец обработкой всё это знают. То же химическое травление используется в электронной промышленности для производства БИС, там съём материала вообще может быть микронный. Прецизионные стволы для специальных снайперских винтовок тоже нарезают химическим травлением, а там допуска тоже чрезвычайно жёсткие, да ещё и длины в районе метра.снимают с металла доли микрон, и обрабатывают деталь по пяти координатам, с нужной плунжеру шероховатостью.
Ну вы же знаете, я сторонник перехода на шторковое газораспределение, оно способно на 30-35% снизить высоту поршневого двигателя, и клапана в этом случае уже будут выглядеть скорее анахронизмом - но не особо хочется на этом форуме выставлять рабочие схемы, ибо здесь тусуется большое количество озабоченных своей невостребованностью людей, которые вместо занесения на форум позитива, стремления к саморазвитию, занимаются сбором "компромата" на меня, на вас, и на всех тех кто владеет знаниями . Также не вижу смысла открывать ветку по разработанным новым топливным системам высокого давления, которые значительно проще магистральных (аккумуляторных) систем топливоподачи ("Common Rail"), и не уступают им в точности дозирования. Да и толку-то от всего этого, грядет полная деградация общества, на той же работе к примеру в порядке вещей, когда в течении полугода длится процедура заключения контракта, а сама работа занимает всего месяц, ... сидит куча прихлебателей, которая за тебя считает сколько ты денег может тратить, но не получать. Какие там новые разработки, если объем бумаг в разы больше времени, отпущенного на сам процесс изготовления.... Тепловой двигатель будет востребован ещё лет 30 в авиации. Наверное РПД в этом плане перспективней поршневика. Ванкель имеет органический недостаток в виде одностороннего нагрева статора и соответствующие термические поводки. Применяют модифицированный профиль статора, это тоже не очень хорошо. Двигатель Школьника, для небольших двигателей наземного транспорта решение довольно интересное, для мощных авиадвигателей нужно что-то придумывать с системой газораспределения
Особенности шторкового газораспределения и "заключение" о перспективах ДВС несколько озадачили:Ну вы же знаете, я сторонник перехода на шторковое газораспределение, оно способно на 30-35% снизить высоту поршневого двигателя, и клапана в этом случае уже будут выглядеть скорее анахронизмом . . .
Это огрызок части моего ликвидированного сайта, приделанный к себе "орденом специального образования Дагестана". Рабочая схема отличается от статейной тем, что привод шторок вешается не сверху, а проходит сквозь коленчатый вал, и соответственно распредвал располагается либо под коленом, либо сбоку, как ранее на Волговском моторе - только с приводом не через штанги сверху, а тут-же цепляется за шторки между шатунами.Особенности шторкового газораспределения
Сразу отметил на первой странице Ваш интеллектуальный материал.Это огрызок части моего ликвидированного сайта, приделанный к "ордену специального образования Дагестана". Рабочая схема отличается от статейной тем, что привод шторок вешается не сверху, а проходит сквозь коленчатый вал, и соответственно распредвал располагается либо под коленом, либо сбоку, как ранее на Волговском моторе.
В этой стране ждать благодарности, или помогать финансами не принято, да это и не имеет значения.... хотел поинтересоваться — получили ли разрешение на публикацию и заплатили ли вознаграждение Вам
Тогда надо кардинально улучшать систему уплотнений, наверное.... Я вижу развитие схемы РПД только в переводе её на дизельный цикл (и для этого всё есть) только тогда будет получен экономичный и легкий двигатель пригодный для авиации. Я в свое время сделал сайт по всей линейке Ванкелей, так там была одна очень любопытная конструкция газового двигателя на схеме РПД...
Игорь Петрович, а есть более подробная информация по этому двигателю?"Ingersoll-Rand Co"
компания приобрела лицензию в 1972 году. С 1974 по 1986 год выпускались газовые двигатели "IR- 2500" объемом V= 41000 см.куб. при 550 л.с. на 1000 об.мин. В эти же годы выпускались двухсекционные газовые двигатели" IIR-2500", по формуле 2 х 41000 см. куб. мощностью 1100 л.с. на 1000 об. мин.
Двигатель имеет рекордный межремонтный период, который составлял не менее 8000 час. и достигал в среднем 24000 моточасов. Некоторые двигатели этой серии нарабатывали до 40000 час.!!! Это 4.5 года непрерывной работы, или 1.5 млн. км. пробега эквивалентного пробега в составе автомобиля.
Потребление топлива в сравнении с газовыми турбинами ниже на 10 % , и на 30% ниже, чем у поршневых машин.
Двигатель имел следующие геометрические характеристики: радиус ротора (R), эксцентриситет (е), ширина ротора (b), относились как - 424.18 х 60.96 х 304.8 мм. При такой геометрии, когда ротор находился посередине между мертвыми точками, любой человек, мог спокойно проползать между ротором и корпусом.
В настоящее время такая система создана.Тогда надо кардинально улучшать систему уплотнений, наверное.
Сложный вопрос, источник уже потерян, а информацию по новым РПД с определенного времени в открытых источниках больше не афишируют. Судя по всему этот газовый вариант Ванкеля вышел как ответвление от американской компании "Gurtiss Wrigght" выпускающей в 80-е годы опытные партии РПД (см. приложение), а позже передавшей свои права компании "Jonn Deere Skore", которая до сих пор производит эти двигатели работающие на биогазе, в рамках технологии "зеленой энергетики".... а есть более подробная информация по этому двигателю?
Интересно было бы взглянуть, что там за уплотнения. На сколько мне известно, даже двойные необходимую степень сжатия не дадут. Но я не профильный специалист в двигателестроении, много чего не знаю.В настоящее время такая система создана.
Двойные чего? дугообразные полоски по бокам... они малоэффективны, апробированы более эффективные решения. Что касается апексов, новое поколение РПД предусматривает высокую герметичность радиального уплотнения от прорывающихся газов. Как устроено уплотнение рассказывать не буду, но скажу чтобы поняли суть - 90% прорвавшихся через компрессионные кольца газов, во всех без исключения ДВС (это условие применительно и к РПД), прорываются не в зоне скольжения уплотняемого элемента (апекса), а под ним, т.е. газ обходит уплотнение по тыльной стороне.Интересно было бы взглянуть, что там за уплотнения. На сколько мне известно, даже двойные необходимую степень сжатия не дадут. Но я не профильный специалист в двигателестроении, много чего не знаю.